На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

— Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!

— Ну и как же его варить?

— Принесите каждый всё самое вкусное, остальное — за мной!

Вся компания отправилась искать всё самое-самое вкусное, а кот тем временем разжёг костёр и повесил над ним котёл с водой.

Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.

Потом пришла курица и принесла пять зёрнышек кукурузы.

Корова принесла арбузные корки, кролик — клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы.

Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер, колбасу в котёл и закрыл крышкой.

Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

— Готово! Кушайте на здоровье.

Попробовали друзья, плюются:

— Компот называется! Сам ешь!

Почему же так невкусно получилось? — мрачно размышлял кот.

Цели: учить слушать, инсценировать песни; развивать память и логическое мышление. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Т. Юдина.

Автор: Чеботова Мария Владимировна

Как варить компот

На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

— Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!

— Ну и как же его варить?

— Принесите каждый все самое вкусное, остальное – за мной.

Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой.

Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.

Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик – клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой.

Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

— Готово! Кушайте на здоровье!

Попробовали друзья, плюются:

— Компот называется! Сам ешь!

— Почему же так невкусно получилось? – мрачно размышлял кот.

Цели: учить слушать, инсценировать песни; развивать память и логическое мышление. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Т. Юдина.

Скачать:

Вложение Размер
СКАЗКА «КАК ВАРИТЬ КОМПОТ». ПЕСНЯ «КОЛХОЗНЫЙ САД» 15.29 КБ

Предварительный просмотр:

СКАЗКА «КАК ВАРИТЬ КОМПОТ». ПЕСНЯ «КОЛХОЗНЫЙ САД»

Цели: учить слушать, инсценировать песни; развивать память и логическое мышление. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Т. Юдина.

1. Организационный момент.

Дети слушают стихотворение и хлопают в ладоши, когда услышат названия фруктов.

Фрукты растут на деревьях в саду.

Яркие фрукты у всех на виду.

Вот среди веток — груши бочок.

Груша зеленая, как кабачок.

Яблоки красные, синие сливы.

Спелые сливы вкусны и красивы.

Персик румяный укрылся листком

Ты с этим фруктом, конечно, знаком?

Солнечным соком лимон напоен,

Светится золотом желтый лимон.

В кроне зеленой висят апельсины,

Солнцу подставив рыжие спины.

Что за художник у всех на виду

Фрукты раскрасил в нашем саду?

  • Какие еще фрукты вы знаете?
  • Что можно из фруктов приготовить?

2. Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот».

На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

  • Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!
  • Ну и как же его варить?
  • Принесите каждый все самое вкусное, остальное — за мной.

Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой.

Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.

Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик — клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой.

Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

  • Готово! Кушайте на здоровье! Попробовали друзья, плюются:
  • Компот называется! Сам ешь!
  • Почему же так невкусно получилось? — мрачно размышлял кот. Вопросы:
  • Какие звери жили на одном дворе?
  • Что предложил кот?
  • Что принесли звери для компота?
  • Почему звери принесли эти предметы?
  • Почему компот оказался невкусным?
  • Из чего нужно готовить компот?

— Вы видели, как мама готовит компот? Что она делает вначале? Из каких фруктов варит мама компоты?

3. Слушание песни «Колхозный сад» (удмуртская песня, русский текст С. Болотина,
Т. Сикорской).

Дети слушают песню, затем определяют темп музыки, громкость мелодии, характер. Запись песни звучит повторно, дети подпевают.

Будем дружно мы работать У зеленых наших яблонь

С песней звонкою в саду. Листьев шелковый наряд.

Яблок вкусных очень много Белым цветом, словно снегом,

Будет в нынешнем саду. Заметен колхозный сад.

Дети исполняют импровизированный танец под песню «Колхозный сад».

Как варить компот сказка текст