Как наложить картинку на текст в Фотошопе

Наложение изображений на различные объекты в программе Фотошоп – занятие увлекательное и иногда довольно полезное.

Сегодня я покажу, как наложить картинку на текст в Фотошопе.

Способ первый – воспользоваться обтравочной маской. Такая маска оставляет изображение только на объекте, к которому применена.

Итак, имеем какой-либо текст. У меня, для наглядности, это будет просто буква «А».

Далее нужно определиться с тем, какую картинку мы хотим наложить на эту букву. Я выбрал обычную текстуру мятой бумаги. Вот такую:

Перетягиваем текстуру на рабочий документ. Она автоматически будет помещена над тем слоем, который в данный момент является активным. Исходя из этого, перед помещением текстуры в рабочую область необходимо активировать слой с текстом.

Зажимаем клавишу ALT и подводим курсор к границе между слоями с текстурой и текстом. Курсор изменит форму на квадратик с изогнутой книзу стрелкой (в Вашей версии Фотошопа значок курсора может отличаться, но форму изменить он должен обязательно).

Итак, курсор поменял форму, теперь кликаем по границе слоя.

Все, текстура наложилась на текст, а палитра слоев выглядит так:

При помощи этого приема можно наложить несколько изображений на текст и включать и отключать их (видимость) по необходимости.

Следующий способ позволяет создать из изображения объект в форме текста.

Так же помещаем текстуру поверх текста в палитре слоев.

Следим, чтобы активированным был слой с текстурой.

Затем зажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя с текстом. Увидим выделение:

Данное выделение необходимо инвертировать сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I,

а затем удалить все лишнее, нажав клавишу DEL.

Выделение снимается клавишами CTRL+D.

Картинка в форме текста готова.

Эти два способа обязательно должны быть оба взяты Вами на вооружение, поскольку выполняют разные задачи.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Как наложить текстуру в фотошопе на текст или объект

В прошлом посте про бесплатные осенние текстуры была одна красивая иллюстрация, которая привлекла мое внимание. Это отличный пример того зачем могут пригодиться данные материалы.

Поэтому сегодня я бы хотел рассмотреть вопрос как наложить текстуру в фотошопе подобно картинке выше. Продвинутым пользователям это все, конечно, уже известно, однако тем новичкам, что не сталкивались с данным уроком ранее, заметка однозначно пригодится. В данной методике нет ничего сложного, постараюсь детально остановится на каждом шаге.

Как наложить текстуру на текст в Photoshop

1. Начнем, пожалуй, с текста. Создаем новый проект и добавляем в него требуемую надпись. Для шрифта можно выбрать любой цвет (обычно черный по умолчанию, хотя это не особо важно). Если хотите, определяете картинку для фона.

2. Добавляем в наш проект нужную текстуру, которую размещаем над слоем текста.

3. Применяем так называемую «обтравочную маску». Для этого выделяем слой с текстурой и нажимаем сочетание клавиш Control + Alt + G (для Mac: Command + Option + G).

Создать маску можно и с помощью выпадающего меню — выделяете слой с текстурой, кликаете правой кнопкой мышки и находите пункт «Create Clipping Mask». В итоге будет результат как на картинке выше.

4. Можно изменять размер, перемещать и вращать текстуру дабы она отлично сочеталась с текстом.

5. Следующий шаг — регулировка изображения. Иногда требуется сделать текст чуть более контрастным или светлым. Для этого можно использовать «корректирующий слой» — кликаем по иконке круга с черно-белыми половинками (находится внизу панели инструментов).

Во всплывающем меню выбираете один из инструментов, например Levels. Определяем параметры эффекта и применяем его.

Здесь есть один нюанс — у меня лично настройка сработала не к слою с текстурой, а ко всей картинке, поэтому я выбрал корректирующий слой и нажал Control + Alt + G (определил его как маску).

6. На финальном этапе можно (по желанию) изменить режим наложения текста. Выбираете слой с тектом, а затем определяете для него опцию наложения в значение «Multiply».

В итоге текст будет более органично вписан в фон. Можете увидеть разницу переключая режимы настройки «Multiply» и «Normal». На этом наложение текстуры в фотошопе на текст можно считать завершенным.

Как наложить текстуру на объект в фотошопе

Алгоритм данной процедуры идентичен. Но, раз уж текст для абсолютных новичков, покажу пример реализации и для него. Действия, по сути, те же, только в начале добавляем не текст, а нужный вам объект (форму или, допустим, кисти фотошопа). После этого размещаем над этим слоем текстуру и создаем обтравочную маску (Control + Alt + G).

Дальше подгоняете результат под ваши нужды: перемещаете текстуру, если потребуется, добавляете корректирующий слой и меняете режим наложения. В принципе, ничего сложного в этом нет, и эффект получается весьма интересный. Метод наложения текстуры в Photoshop может пригодиться для создания разного рода иллюстраций, картинок, постеров и т.п.

5 способов разместить текст на изображении в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Учитывая современные тренды использовать высококачественные изображения в качестве заднего фона на страницах Интернет сайтов, очень важно обеспечить высокий контраст между текстом и задним фоном. Очень важно, чтобы текст был разборчивым, таким образом, посетители сайта смогут получить ту информацию, которую хотят донести владельцы сайтов.

В этом уроке представлены 5 способов улучшения контраста при размещении текста поверх изображений.

1. Наложение Цвета

На изображении ниже, вы можете увидеть, что текст очень сложно прочитать, потому что отвлекает внимание задний фон. На заднем фоне слишком много деталей, в частности в области барной стойки. Хорошо подобранный шрифт “Buffalo Wings” полностью затерялся из-за нагромождения, которое создал задний фон. Тем не менее, в данном случае, у нас есть возможность улучшить контраст.

Первый шаг – создайте новый слой, назовите этот слой “наложение цвета”. Далее, выберите инструмент Пипетка (Eyedropper), нажав клавишу (I). С помощью данного инструмента, отберите образец цветового оттенка с рубашки мужчины, а затем залейте новый слой выбранным цветовым оттенком (Shift+F5).

В заключение, уменьшите непрозрачность (opacity) слоя с заливкой до 50%, а затем, переместите данный слой вниз, расположив ниже слоёв с текстом.

Как вы видите, мы значительно улучшили контраст. Теперь, текстура шрифта “Buffalo Wings” стала более отчётливой и более различимой.

2. Стиль слоя Тень (Drop Shadow)

В следующем эпизоде, заказчик попросил добавить невыразительный тонкий шрифт поверх слишком детализированной области фотографии. Данная ситуация крайне нежелательна, т.к. очень сложно добиться соответствующего контраста между изображением и текстом.

Первый шаг – подберите соответствующий цвет для текста.

Вы наверно догадались, что в данном случае, мы хотим, чтобы цвет текста был более светлым, предпочтительно белый.

Следующий шаг- это добавить стиль слоя Тень (drop shadow) к слою с текстом. Установите степень непрозрачности 52%. Также подкорректируйте значение Размаха (Spread) 16%, включая значение Размера (Size) 10px. Угол (angle) должен быть где-то, примерно, -144 градусов.

Мы значительно усилили контраст, просто добавив стиль слоя Тень (drop shadow).

3. Линии

Данный эпизод –это самый простой способ улучшения контраста. Просто добавив две белые линии, одну сверху, другую ниже текста, наилучшим образом разделит текст и задний фон.

Добавление двух линий….

.…создаёт наибольшее разделение между двумя элементами дизайна.

4. Фигурные Блоки для Текста

Следующий способ улучшить контраст – это добавить затеняющий фигурный блок за текстом. Данный способ немного сложно описать в словах, поэтому, я просто покажу его вам.

Как вы видите, данное изображение изначально имеет слишком слабый контраст, его практически нет. Текст очень сложно различить, а сам разделитель текста практически затерялся в деталях здания.

Чтобы усилить видимость текста, выберите инструмент

Залейте фигуру чёрным цветом, а также установите цвет Обводки (Stroke) белый, толщина обводки 3pt.

Далее, переместите фигурный блок вниз, расположив ниже слоя с текстом и слоя с разделителем текста. Уменьшите непрозрачность слоя с фигурным блоком до 57%.

Итоговый результат выглядит более профессиональным, а текст намного легче прочитать.

5. Размытие Заднего фона

5-й и последний способ улучшить контраст – это лёгкое размытие заднего фона.

Изначально, текст очень сложно различить на заднем фоне.

Первый шаг- преобразуйте слой с задним фоном в смарт-объект. Просто, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с задним фоном и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filters-Blur-Gaussian Blur).

Установите радиус размытия 3.8 px.

Теперь контраст значительно улучшен, а текст можно легко прочитать.

Надеюсь, вам понравился данный урок!

Автор: Maria Wendt

Как наложить текстуру на текст в Фотошопе

Шрифты… Извечная забота фотошоперов – придание текстам привлекательности. Этого требуют различные обстоятельства, например, необходимость красиво подписать фото или другую композицию. Вариантов украшения масса – от поиска и применения готовых стилей (или создания своих) до использования текстур и режимов наложения слоев.

Сегодня поговорим о том, как стилизовать текст c помощью наложения на него текстуры. Все текстуры, использованные в данном уроке, были найдены на просторах интернета и находятся в публичном доступе. Если Вы планируете использовать созданное изображение в коммерческих целях, то лучше такие изображения покупать на специализированных площадках – стоках.

Наложение текстуры на текст

Прежде, чем начинать стилизацию текста, необходимо определиться с композицией (фоновым изображением и текстурой). Необходимо понимать, что от выбора составляющих элементов зависит общая атмосфера изображения.

Для фона была выбрана вот такая стена из камня:

Текст мы сделаем гранитным с помощью соответствующей текстуры.

Расположение текстур на холсте

  1. Создаем новый документ (CTRL+N) нужного нам размера.

Перетягиваем первую текстуру на окно Фотошопа в наш документ.

Как видим, на текстуре появилась рамка с маркерами, потянув за которые можно (нужно) растянуть ее на весь холст. Старайтесь минимально масштабировать текстуру во избежание потери качества последней.

То же проделываем и со второй текстурой. Палитра слоев у нас теперь выглядит следующим образом:

Написание текста

  1. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст».

Размер шрифта подбираем в зависимости от размера холста, цвет не важен. Для изменения характеристик необходимо перейти в меню «Окно» и нажать на пункт «Символ». Откроется соответствующее окно, в котором можно изменить характеристики шрифта, но это уже материал для другого урока. Пока пользуйтесь настройками со скриншота.

Итак, надпись создана, можно приступать к наложению на нее текстуры.

Наложение текстуры на шрифт

1. Перемещаем слой с текстом под слой с текстурой гранита. Текст пропадет из поля зрения, но это временно.

2. Зажимаем клавишу ALT и нажимаем ЛКМ на границу слов (верхней текстуры и текста). Курсор при этом должен поменять форму. Этим действием мы «привяжем» текстуру к тексту, и она будет отображаться только на нем.

Палитра слоев после всех действий:

Результат наложения текстуры гранита на текст:

Как видим, текстура «прилипла» к надписи. Осталось лишь придать тексту объема и завершенности всей композиции.

Заключительная обработка

Заключительную обработку мы будем производить с помощью наложения стилей на текстовый слой.

1. Для начала займемся объемом. Дважды кликаем по слою с текстом и, в открывшемся окне настроек стиля, выбираем пункт под названием «Тиснение». Потянем ползунок размера немного вправо, а глубину сделаем 200%.

2. Для того чтобы наша надпись «отделилась» от стены, перейдем к пункту «Тень». Угол выберем 90 градусов, смещение и размер – по 15 пикселей.

Взглянем на конечный результат наложения текстуры на текст:

Мы получили стилизованную под гранит надпись.

Это был универсальный способ наложения текстур на любые объекты, редактируемые в Фотошопе. Используя его, можно текстурировать шрифты, фигуры, залитые любым цветом выделенные области и даже фотографии.

Завершим урок несколькими советами.

  1. Подбирайте правильный фон для Ваших надписей, так как именно от фона зависит общее впечатление от композиции.
  2. Старайтесь использовать качественные текстуры высокого разрешения, потому что при обработке (масштабировании) может появиться ненужная размытость. Разумеется, можно придать резкости текстуре, но это уже лишняя работа.
  3. Не слишком сильно воздействуйте стилями на текст. Стили могут придать надписи излишнюю «пластмассовость» и, как следствие, неестественность.

На этом все, освойте приемы, описанные в этом уроке, чтобы получать качественные стилизованные тексты.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Как наложить текстуру в фотошопе на текст и фото с объектами

Всем привет! Давно мы с вами не фотошопили. Поэтому сегодня я расскажу вам, как наложить текстуру в фотошопе на фото, текст или выделенную область объекта для придания потрясающего эффекта. Сделать это несложно. Достаточно выполнить несколько простых шагов. Причем нам не важно, какая у вас стоит версия: CS6, CC или любая другая. Лично я работаю в Photohop СС 2018, и в этом плане он ничем не отличается от других.

Накладываем простую текстуру на фото

Давайте попробуем улучшить это фото парня и девушки путем наложения на них текстуры капель воды. Для нахождения фотографий можно пошарить по яндекс или гугл картинкам. Достаточно ввести что-нибудь типа «Текстура капель воды». Как только изображения подготовлены, загружаем их по очереди в фотошоп.

  1. Если картинка с каплями воды меньше фотографии людей, то выберите слой с каплями и нажмите CTRL+T. Это позволит вам увеличить картинку с текстурой до такой степени, чтобы она полностью закрывала фото парня с девушкой. Но если разница в разрешении слишком большая, то не стоит растягивать ее по самый небалуй. Лучше сделайте меньше разрешение фотографии.
  2. Когда вы все натянули, вам нужно будет выбрать самый подходящий параметр наложения. Для этого идем в панель слоев и из выпадающего списка параметров наложения начинаем выбирать подходящий. Можете сделать все методом проб и ошибок. Мне лично наиболее подходящими показались режим «Перекрытие» и «Мягкий свет».
  3. И завершающим штрихом давайте уменьшим прозрачность слоя, дабы фон текстуры не слишком закрывал наше фото. Процентов 60-70 прозрачности будет вполне достаточно.

Как видите, эффект потрясающий. Фотография сразу смотрится гораздо живее.

Наложение сложной текстуры на выделенную область

Если в прошлом примере мы накладывали полупрозрачное фото для выполнения некоего эффекта, то теперь придется немного попотеть. Дело в том, что сейчас мы полностью изменим покрытие объекта на примере автомобиля. Помните, как мы заменяли цвет в фотошопе? Так вот нам предстоит поработать в подобном стиле, только вместо цвета мы сделаем новый узор. Допустим я возьму вот эту фотографию автомобиля и эту текстуру воды.

  1. Загрузите оба изображения в фотошоп, только убедитесь, чтобы слой с текстурой воды стоял выше, нежели автомобиль. И обязательно растрируйте слой с водой. Для этого нажмите на слой с водой правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать слой».
  2. Теперь, можете сделать слой с водой невидимым, нажав на глаз. На данном этапе он нам будет только мешать.
  3. Далее, нам нужно выделить сам автомобиль любым удобным инструментом. Я предпочитаю работать с прямоугольным лассо. Попробуйте тоже им воспользоваться. Для начала выделите абсолютно всю машину за исключением колес. Не забывайте про увеличение масштаба (CTRL и +), чтобы выделение было более точным.
  4. Наверняка будут какие-то детали, которые не нуждаются в наложении текстуры. Нам ух нужно будет удалить. Для этого, в режиме «Магнитного лассо», ищем в свойствах инструмента функцию «Вычитание из выделенной области».
  5. А теперь спокойно выделяем внутри ненужные объекты, такие как стекла, дверные ручки, бампер и т.д. Не переживайте. У вас ничего не сбросится.
  6. Далее, жмем внутри нашей выделенной области правую кнопку мыши и выбираем «Скопировать» на новый слой. У вас прямо над слоем с автомобилем создастся новый слой только с корпусом авто, который мы выделили. Выделение теперь можно снять путем нажатия комбинации CTRL+D.
  7. Теперь, нам нужно будет сделать скопированный на новый слой корпус черно-белым. Это важно. Для этого вы можете воспользоваться любым из известных вам способов. Но я рекомендую вам пойти в меню «Изображение» — «Коррекция» — «Черно-белое». Как видите, корпус стал Ч/Б, а все остальное осталось прежним.
  8. Теперь, активируем выделение нашего корпуса. Для этого идем на слой с черно-белой деталью и зажав клавишу CTRL нажимаем на миниатюру слоя. При наведении у вас должен будет смениться курсор.
  9. А теперь вступает в ход изображение воды. Не снимая выделения жмем на глазик, активируя отображение текстуры. После этого инвертируем выделение, нажав комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+I. После успешной операции вы должны будете увидеть выделение по периметру холста.
  10. Теперь, находясь на слое с водой, жмем на клавишу DELETE, чтобы удалить всё, что не входит в выделенную область. Далее выделение можно снять (CTRL+D). Как видите, теперь вода покрывает корпус, но выглядит как-то неестественно. Это решимо.
  11. Вам нужно будет выбрать в параметрах наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет». Тогда вы удивитесь, как преобразилась ваша машинка.

Выглядит как по-настоящему.

Причем, если поиграться с яркостью или цветовым тоном (CTRL+U), то можно рассмотреть различные интересные вариации преображения. Просто поставьте галочку на режим «Тонирование» и двигайте ползунки.

Подобные эффекты наложения вы можете проделывать не только с автомобилями, но и с любыми другими предметам и объектами.

Накладываем текстуры на текст

А вот, чтобы наложить текстуру в фотошопе на текст, нужно делать уже совершенно другие действия. Никаких картинок скачивать не нужно, а вот наборы узоров не помешало бы. Но в фотошопе есть несколько стандартных наборов. Поэтому сначала мы рассмотрим их, а потом научимся скачивать новые.

  1. Возьмите инструмент «Текст» и напишите что-нибудь. Только желательно выберите шрифт пожирнее, чтобы текстура была видна отчетлевее.
  2. Далее, заходим в стили слоя, нажав на миниатюру дважды, и выбираем «Наложение узора».
  3. После этого нам нужно будет выбрать сам узор. По умолчанию их не так много, но их можно будет скачать дополнительно. Для начала давайте выберем что-нибудь из имеющегося в стандартном арсенале.

Как видите, получилось довольно интересно.

Но не все знают, что это не весь набор. Если вы при выборе узора нажмете на шестеренку, то вы сможете выбрать один из существующих наборов. Там выбор гораздо интереснее. Кроме того, вы сможете увеличивать и уменьшать масштаб узора, чтобы выявить, как будет лучше.

Вот, например, я поставил природный узор.

Как загрузить новый узор?

Естественно, стандартными узорами особо не обойдешься, поэтому мы с вами загрузим новые. Для этого нам понадобятся так называемые наборы в формате PAT. Найти их несложно. Достаточно в любой поисковой системе вбить что-нибудь вроде «Скачать узоры для фотошопа pat». Ну а если лень, можете взять их отсюда. Тут полно интересных наборов.

  1. После того, как мы скачали набор с узорами распакуйте архив.
  2. Далее, зайдите в фотошоп и выберите меню «Редактирование» — «Наборы» — «Управление наборами».
  3. В открывшемся окне из выпадающего меню «Тип набора» выберите «Узоры». После этого жмем на кнопку «Загрузить».
  4. Нам откроется выбор файла в проводнике в директории «Adobe Photoshop/Presets/Patterns». Для большего удобства рекомендую сохранить скачанные наборы именно в эту папку. После этого выберите файл с набором, который вы скачали.

Как видите, различных узоров теперь стало намного больше. И самое главное, что вы сможете накладывать эти текстуры прямо на текст точно также, как мы это делали выше.

Своя текстура на текст

Ну а если вас не устраивают наборы узоров и вы хотите наложить текстуру в фотошопе с вашей картинкой или фото, то и это вы можете запросто сделать. На самом деле я не буду повторяться, потому что по сути весь процесс идентичен с тем, как мы натягивали фон на автомобиль. Но здесь всё еще легче, так как не придется отключать видимость слоя и пользоваться инструментами выделения.

То есть всё сводится к следующим шагам:

  • Наложение слоя с текстурой поверх текста
  • Выделение текста путем зажатия CTRL и нажатием правой кнопки мыши на миниатюре слоя.
  • Инверсия выделения с помощью комбинации SHIFT+CTRL+I и удаление области вокруг текста.
  • Выставление параметра наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет».

Всё просто. Теперь ваш текст обладает уникальной обложкой. Здорово, правда?

Конечно, если вы хотите глубоко изучить фотошоп и научиться им хорошо пользоваться за считанные недели, то рекомендую вам посмотреть эти потрясные видеоуроки. Благодаря им вы будете щелкать фотошоп словно орешки.

Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что она была вам интересна. Ну а вам я рекомендую подписаться на мой блог и вступить в мои паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой интересной статьи. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Как наложить текст на картинку в фотошопе

Эта статья для тех, кто буквально вчера начал изучение фотошопа . А, может быть, даже и сегодня. Многие уроки грешат тем, что начинаются с фразы «создайте новую рабочую область». Легко тебе сказать, если с фотошопом «на ты». Новичка подобные термины и команды приводят в недоумение. Поэтому, этот урок для «самых маленьких». Я постараюсь максимально подробно разжевать все необходимые операции.

Как наложить текст на картинку в фотошопе. Пожалуй, это действо можно назвать одним из базовых, а потому, незаменимых. Без этого ну никуда. Приступим же.

Я так подозреваю, картинку вы уже нашли. Открываем фотошоп. Теперь нам следует открыть саму картинку. Для этого на верхней панели мы ищем вкладку «файл». Кликаем и из списка команд выбираем «открыть».

Картинка наша открыта. Я предлагаю не просто наложить текст, а создать красивую открытку. Почему бы и нет? Давайте напишем поздравление. Слева вы найдете панель инструментов, на которой имеется пиктограмма «текст». Она-то нам и нужна.

Кликаем по ней. А затем по картинке. И пишем!

Все! Наша первоочередная задача выполнена. Текст на картинку мы наложили. Но результат, мягко говоря, не радует. Можно было бы и лучше. Потому, давайте чуть-чуть отредактируем текст.

Для начала изменим цвет шрифта. Ставим курсор в конец текста. И выделяем, протягивая его к началу.

На верхней панели ищем иконку, кликаем. И выбираем цвет.

Я выбрала темно серый, почти черный цвет. Нажимаем на «ок» справа и цвет надписи меняется.

Мы не просто наложили текст на картинку, но и заменили его цвет. Давайте же расположим его красиво. Для этого ставим курсор после слова «рождения» и нажимаем enter на клавиатуре.

Давайте заменим шрифт. Снова выделяем текст, как было описано выше.

На верхней панели выбираем нужный из выпадающего списка.

Теперь увеличим размер надписи. Снова нам нужна верхняя панель. Выделяем текст и выставляем нужный параметр.

А теперь подвинем надпись чуть правее. Для этого на панели инструментов ищем «перемещение». Делаем клик по надпись, и, не отпуская клавишу, оттягиваем надпись туда, куда нам хочется.

Теперь нам следует нажать комбинацию клавиш ctrl+shift+e. Слои сведутся в один. И сохраняем. На верхней панели имеется уже знакомая нам вкладка «файл – сохранить как».

Задаем имя. В выпадающем списке ниже выбираем формат jpg.

Наша открытка готова.

Как видите, наложить текст на картинку в фотошопе довольно просто. Достаточно запомнить необходимые пиктограммы. Ну и чуть-чуть расширить свои знания в редактировании текста. Этих знаний вам вполне хватит для того, чтобы создать красивую открытку.

Наложить текстуру на текст в Photoshop очень просто

Текстовые эффекты позволяют добиться особой выразительности в ваших работах. Они могут преследовать разные цели. Особенно интересно использование текстовых эффектов на баннерах, логотипах и в вебдизайне.
Создать собственные текстуры вы можете в программе Texture Maker, а также можете скачать готовую в интернете. Я уже выкладывала урок с похожим эффектом «картинка в тексте фотошоп«. Сегодня же вы узнаете, как сделать этот же эффект всего за три шага.

С помощью этого урока вы можете быстро создавать интересные текстовые эффекты, например, создавать золотой текст, потертый, накладывать гранжевые текстуры или винтажные и многое другое.

  1. Создайте новый документ в программе Adobe Photoshop и сделайте надпись при помощи жирного шрифта. Используйте большой размер, чтобы получить более наглядный результат. Цвет текста может быть любой. В примере я использовала шрифт Dayton размером 200px.
  2. Воспользуйтесь командами File -> Place Embedded (Файл -> Поместить…) и выберите на компьютере подходящую текстуру. После добавления ее в фотошоп, вы увидите рамку, которая появляется при трансформировании. Потяните за края рамки так, чтобы текстура перекрыла текст по размерам. Для того, чтобы текстура не деормировалась (сохранялись пропорции) при трансформировании зажмите клавишу Shift. Нажмите Enter, чтобы одобрить результат.

    У вас должно получиться 3 слоя:
    1 слой (нижний) — фоновый,
    2 слой — текст,
    3 слой (верхний) — текстура. Текстура должна быть наложена поверх текста таким образом, чтобы нижележащий текстовый слой не было видно.

  3. Зажмите клавишу Atl и, не отпуская ее, кликните между верхним и средним слоем в палитре слоев. Вы сделаете обтравочную маску, и у вас текстура будет наложена на ваш текст. У меня получился травяной текст.

У многих из нас имеется большое количество домашних портретов или портретов, снятых на природе. Не каждый ведь имеет фотостудию с хорошим светом, отражателями, фонами и прочими прелестями. И часто бывает так, что портрет получился замечательный, но вот окружающий фон настолько непригляден, банален или просто надоел, что срочно хочется открыть картинку в фотошопе, вырезать портрет и поставить его на какой либо другой фон.
На любительских фоторесурсах интернета встречаются коллажи, где вырезанная «домашняя» дама «приклеивается» на космический фон. И если с вырезанием фигуры все достаточно просто, то в случае с волосами их неправдоподобность пугает своей нелепостью и грубой работой.
Можно сказать, что это любительство, пусть развлекаются.
Я же пишу для тех, кому не все равно как выглядит их портрет после вырезания.
Кроме того в фотографиях часто присутствуют звери, мягкие пушистые игрушки а также меховые изделия, которые также часто нуждаются в пересадке на другой фон.
В начале своей работы мне не раз приходилось мучить таким образом дам, зверей, шубы. Как же было долго, трудно и тягостно это делать, пока не научился тому, о чем собираюсь рассказать.

Представляю свою методику отделения изображения от фона на примере портрета девушки, снятой на неконтрастном фоне в домашней обстановке. На рис.1 представлен оригинал — фотография размером 150х190 мм с разрешением 225 ppi (уменьшенная в 2 раза для показа на мониторе).

Первый этап обработки стандартный: цветокоррекция, ретушь, повышение резкости (рис.2):

Второй этап: первоначальное создание слоя-маски.

Коротко опишу как это сделано (рис.3):

В палитре Layers переименовываем слой с девушкой например в Step2 (даббл-клик на имени слоя и ввод нового имени). Под этим слоем создаем новый слой и называем его Background. Заливаем его каким-либо фоном.

Переходим (кликаем) на слой Step2 и начинаем аккуратно «вырезать» фигуру девушки. Я предпочитаю один из двух способов:
1 — обтравка с помощью инструмента Pen с замыканием контура и последующим выделением;
2 — вырезание инструментом Lasso, опять же с замыканием контура. При этом выделение делаем как можно точнее по фигуре и приблизительно по волосам.
Для смягчения контура задаем Feather 1-2 pixels. Далее жмем на кнопку создания маски и получаем изображение как на рис.4.
Пунктирной линией показано первоначальное выделение.

Слой вместе с его маской называют слой-маской.

Третий этап: дорисовка ореола волос за пределами маски по периметру прически.

На этом этапе я копирую слой-маску и удаляю маску. Получаю слой Step2 copy. Дорисовываю прическу снаружи по периметру идя слева направо по часовой стрелке. Используя инструмент Lasso c параметром Feather 4-6 px вырезаю небольшие куски прически в новые слои и сдвигаю их наружу, стараясь сохранить границы перехода по цвету и фактуре. При этом, использую также инструменты Free Transform, Stamp и Blur. Таким образом, у меня получился ореол волос вокруг основной прически. Она стала пышнее и я закрыл все участки, сквозь которые просвечивался старый фон. Хватило 15 новых слоев в новой группе Hair Addition (рис.5 и 6).

После этого сливаю дорисованную группу с нижележащим слоем и получаю изображение с увеличенной прической. На рис.5 пунктиром показана начальная граница маски.

Перетаскиваю на него сохраненную маску с нижележащего слоя Step2, удаляю его и переименовываю новый слой-маску в Step3 (рис.7). Получаю точно такое же изображение, как на рис.4, только за границами маски имеется ореол дорисованных волос прически.

Как вариант, можно было сдублировать слой, увеличить голову с прической на 10-15 процентов, затем отрезать ненужное, постараться совместить с оригиналом и получился бы подобный ореол. Однако, мне показалось, что мелкие кусочки более аккуратно и реалистично добавляются к основе.

Черновая подготовка к основной работе завершена.

Четвертый этап: прорисовка новых волос за пределами старой маски.

На рис.4 видно насколько грубо вырезаны волосы.
Приступаем к исправлению этого. Под исходной маской лежит заготовка — ореол дорисованных волос прически. Остается только извлечь оттуда нужные пряди и отдельные волосы.
При этом нужно помнить о двух моментах:
1 — не требуется идентичности оригинального и конечного изображения волос на периферии прически (за границами маски);
2 — пряди и отдельные волосы должны быть естественными, с плавными изгибами, в некоторых местах полупрозрачными, а кончики волос в большинстве случаев должны сходить на нет.

Напомню, что черным цветом в маске обозначена закрытая (невидимая) часть изображения, белым — видимая. Еще есть промежуточный вариант цвета — серый. Это значит, что маска полупрозрачная и от плотности серого цвета зависит степень «видимости изображения», его «прозрачность».
Следовательно нужно в слой-маске «встать на маску», взять кисть белого цвета и рисовать ей в черной части маски, открывая таким образом требуемые пряди и волосы. В этом и заключается основа описываемой методики.

Возникает вопрос — какую кисть или кисти использовать и каковы их параметры?
Главная палитра для регулирования параметров показана на рис.8:

Второй вопрос — чем рисовать, пером или мышью?
Для получения хорошей работы — только пером. Для тренировки и понимания процесса годится чувствительная мышь.
Обычно подобные работы я выполняю пером, но в данном случае попробовал использовать мышь.
Сделал это для того, чтобы показать результат работы с мышью и чтобы читатель, который решил использовать методику не бежал сразу в компьютерный магазин за планшетом и пером, а попробовал принципы обработки мышью. Вдруг не получится или не понравится метод.

В моем распоряжении имеется набор кистей, подготовленных специально для прорисовки как отдельных волос, так и прядей целиком. Примеры кистей для прорисовки прядей представлены на рис.9 и 10. Для отдельных волосков можно использовать стандартную кисть с мягкими краями и настроить ее параметры в палитре (рис.8).

Используя эти кисти и варьируя размер, прозрачность, «сведение на нет» на разной длине я прорисовал в маске пряди и отдельные волосы. Иногда стирал непонравившиеся участки (переключался на черную кисть), делал отдельные участки полупрозрачными серой кистью.
Нужно «раскрыть» в левом верхнем углу палитру «кисть» и открыть падающее меню. Выбрать команду Load Tool Preset и загрузить комплект(Preset) с раширением tpl. Ведь tpl это расширение Tool Preset, то есть там лежат несколько кистей. После загрузки они и появятся.

В общем сделал так, как считал нужным и насколько хватило воображения и умения.
Наверняка у профессионального художника получилось бы лучше и изящнее.
У меня же получилось так (рис.11).

И еще маленькое замечание. Для небольшой картинки размером 600 на 800 пикселов кисть в 1 пиксел великовата, нет возможности в варьировании размера в меньшую сторону, поэтому рисовать следует, на картинке не менее 1200 на 1600 пикселов.

Школа дизайна Аркадия Софрыгина. Частные курсы создания сайтов и SEO продвижения сайтов. Курсы дизайна в Москве и онлайн. Начните бесплатно!

Как вписать картинку в фотошопе? Как создать коллаж из нескольких фотографий в программе Adobe Photoshop

Как наложить одну картинку на другую в фотошопе? Как создать коллаж в фотошопе из нескольких фотографий? Как правильно вписать изображение при наложении на фон. Как правильно вырезать изображение и незаметно вписать его. Эта информация будет полезна всем начинающим дизайнерам, а также людям, изучающим профессиональную работу в редакторе Adobe Photoshop.

По поводу прохождения индивидуальных курсов фотошоп, веб-дизайна, создания и продвижения сайтов в Москве и онлайн звоните: +7(910)812-02-54, скайп: sudahodi или пишите: [email protected] Курсы проходят во всех районах Москвы, с выездом преподавателя к вам домой или в офис и дистанционно, с трансляцией экрана репетитора

Для начала определимся с терминами. Вписывание или создание коллажа — это процесс помещения изображения на новый фон, при этом наложение должно быть незаметным. Например нам нужно поместить парусник на фотографию моря и сделать это нужно максимально естественно, чтобы зритель не догадался, что парусник вписан.

Вписывание или коллажирование часто используется графическими дизайнерами и фотографами. На хорошем коллаже зритель не видит вписанный объект, на плохом — этот объект сразу бросается в глаза. Информацию как технически создать коллаж (работа с инструметами, слоями и т.д.) вы можете найти на многочисленных сайтах в интернете. Я же сегодня расскажу об ошибках, которые допускают большинство новичков при создании коллажей. Надеюсь эта информация будет вам полезна.

« В нашей школе вы можете пройти индивидуальные курсы работы в Adobe Photoshop, а также курсы веб-дизайна, создания и продвижения сайтов с опытными преподавателями-практиками. Гарантия результата и удовольствия от учебы! »

Разберем основные правила вписывания картинки в фотошопе. Под фоном будем подразумевать основную фоновую картинку , например фотографию улицы. Под объектом подразумеваем вписываемый элемент, например фигуру человека.

1) Размеры. Определите правильное соотношение размеров деталей на фоне и вписываемого объекта (рис. 1). Например если рядом с машиной нужно поставить стоящего человека, то не нужно делать человека слишком большим размером (типичная ошибка новичков). Представьте что вы видите эту сцену в реальной жизни и найдите правильный размер для человека, с учетом среднего роста. Изменить размеры объекта в Adobe Photoshop можно с помощью функции Редактирование — Трансформирование — Масштабирование.

2) Освещение и тени. Определите на фоне источник освещения и сделайте тень от объекта с учетом этого источника (пример на рис. 2). Чтобы не ошибиться — внимательно изучите тени вокруг. Сделать качественную тень можно скопировав тень с рядом стоящего объекта. Только нужно её немного изменить, чтобы точная копия не бросалась в глаза.

3) Перспектива. Ваш объект должен подчиняться общим законам перспективы. Например если фон снят немного сверху, к примеру с высоты третьего этажа, то нужно подобрать объект для коллажа снятый с такой же точки. Если вписываемый объект имеет большую длину, например это грузовик с длинным прицепом или поезд, то он должен «уходить» в перспективу по так же, как и другие элементы вокруг (дорога, деревья, дома и т.д). Изменить на объекте освещение, тени и особенно перспективу — довольно сложная задача даже для опытного пользователя Adobe Photoshop. Поэтому советую изначально выбирать объект, который уже подходит по этим параметрам к фону.

4) Цветовой баланс. Отрегулируйте цветовой баланс на объекте в соответствии с фоновой картинкой. В идеале сделать качественный баланс цветов как на фоне, так и на объекте. Белый цвет на фотографии должен выглядеть именно белым, а не желтоватым, красноватым или еще с каким-нибудь оттенком. Чаще всего проблемы бывают с переизбытком желтого и красного цветов. Регулировка баланса цветов: Изображение — Коррекция — Цветовой баланс.

5) Резкость и контраст. Приведите объект к контрасту, идентичному с фоном. Если элементы на фоне резкие и контастные, а объект размытый и с недостаточным контрастом — то он сразу будет бросаться в глаза. Резкость лучше всего увеличивать с помощью фильтра Резкость — Умная резкость. Для изменения контраста используйте Изображение — Коррекция — Уровни.

6) Яркость. То же самое можно сказать и о яркости, насыщенности цветов. Яркий объект на ненасыщенном фоне сразу бросается в глаза и выглядит неестественно. Бывает и наоборот: почти черно-белый объект на ярком фоне — это тоже ошибка при создании коллажа. Яркость можно подправить в фотошопе с помощью фунции Изображение — Коррекция — Цветовой фон/Насыщенность. Движение ползунка насыщенности влево делает картинку менее яркой, вправо — ярче.

7) Отражения и блики. Почти все поверхности бликуют. Сильнее всего бликуют металл, стекло и вода. Это обязательно нужно учитывать при создании коллажа. Блики делают картинку более реалистичной и «вписанной» в фон. Чтобы сделать качественный блик, например на стекле машины — скопируйте часть фона на отдельный слой, наложите на стекло и измените Непрозрачность и Режим наложения слоя с бликом. Также можете деформировать этот слой, чтобы добиться более реалистичной формы блика (Редактирование — Трансформирование — Деформация).

8) Качественно вырезанный объект. Если обтравка (вырезание) объекта сделана плохо, это сразу видно на картинке. Некачественно вырезанный объект — одна из самых распространенных ошибок новичков при создании вписывания в фотошопе. Главные правила вырезания: 1) Не оставляйте на объекте пиксели с фона. Лучше сильнее обрезать объект, чем оставить фоновые пиксели на краях. 2) Старайтесь рисовать плавные линию по контуру объекта. 3) Не пытайтесь за один раз выделить всё, выделяйте и удаляйте по частям. 4) Увеличивайте изображение для более точного и плавного вырезания. 5) После переноса слоя с объектом на новый фон обработайте края объекта инструментом Размытие с настройкой интенсивности около 30%. Это сделает край более мягким и плавно впишет объект в новый фон.

9) Общая физика картинки. Всё, что нас окружает, подчиняется общим законам физики. Не забывайте про это, когда делаете коллаж. Типичный пример грубой ошибки по общей физике — яблоко на картинке 3. Оно не лежит, а почему-то висит в холодильнике.

Еще один пример — грузовик на картинке 4. На улице зима, а он не покрыт снегом и даже колёса чистые. Грузовик едет, но колеса не крутятся. Включены фары (зачем?). В кабине нет водителя (грузовик-призрак?). Ну в-общем вы поняли — объект должен быть таким же, как он выглядит в жизни в данных обстоятельствах. И если вы вписывате машину в зимнюю дорогу, то сначала посмотрите много фотографий грузовиков на зимних дорогах. Это позволит вам избежать возможных ошибок при создании коллажа.

10) «Фишка». Ну и напоследок — фишка! Что значит фишка? Это значит, что вы добавляете на объект деталь, которая окончательно обезоруживает зрителя и заставляет его поверить что объект никакой не вписанный, а наоборот — всегда был на этой картинке. Например, если в коллаже вам нужно поставить гуляющую пару в осенний парк, то «вложите» девушке в руки букет осенних листьев (собранных по частям с фона) и будет вам счастье и обманутые зрители!

А теперь, интересная задача для проверки своих знаний по вписыванию изображений — определите какие объекты на картинках вписаны.

« В нашей школе вы можете пройти индивидуальные курсы работы в Adobe Photoshop, а также курсы веб-дизайна, создания и продвижения сайтов в Москве и дистанционные курсы по скайпу. Обучение с частным преподавателем — самый эффективный и приятный вид учёбы! 100% гарантия результата. »

Создание коллажа «Автостоп» в фотошопе. Автор: Алексей Кузьмичев

Как наложить фон на фото в фотошопе