Как Скачать Приватный Сервер Wot Blitz. ВСЕМ ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ, С ВАМИ BLITZHUB И В ЭТОМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ:

КАК СКАЧАТЬ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР ВОТ БЛИЦ, НАШЁЛ ПРИВАТНЫЙ СЕРВЕР WOT BLITZ, ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ, СУПЕРТЕСТ, КАК ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИУМ ТАНК БЕСПЛАТНО ВОТ БЛИЦ, НОВЫЙ ИВЕНТ НА ТАНК, РОЗЫГРЫШ, ХАЛЯВНЫЙ ПРЕМ WOT BLITZ, КОЛЛЕКЦИОНКИ ВОТБ, КАК ВЗЛОМАТЬ ВОТ БЛИЦ В 2021 ГОДУ, ВЗЛОМ WOT BLITZ, ЛУЧШИЕ ВЕТКИ ДЛЯ ПРОКАЧКИ НОВИЧКУ ВОТ БЛИЦ, КАК ПРОКАЧАТЬ ТАНК 10 УРОВНЯ ЗА НЕДЕЛЮ, ТАНК 10 УРОВНЯ ЗА НЕДЕЛЮ ВОТ БЛИЦ, КАК БЫСТРО ПРОКАЧАТЬ ТОПОВЫЙ ТАНК ВОТ БЛИЦ, ПОСЛЕ ЭТИХ СОВЕТОВ ТЫ БУДЕШЬ ПОБЕЖДАТЬ ВОТ БЛИЦ, ТОП 5 СПОСОБОВ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СТАТИСТИКИ ВОТ БЛИЦ, КАК СОЗДАТЬ ТВИНК ВОТ БЛИЦ, КАК ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКУ ВОТ БЛИЦ, КАК Я СТАЛ СТАТИСТОМ ВОТ БЛИЦ, ТОП 5 ТАНКОВ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СТАТИСТИКИ, КАК ПОДНЯТЬ СРЕДНИЙ УРОН, КАК БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАТЬ ГОЛОДУ ВОТ БЛИЦ, ПРЕМИУМ АККАУНТ, ПРЕМ ТАНК, КОЛЛЕКЦИОНКА, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАНК ВОТ БЛИЦ, НА ЭТИХ ТАНКАХ ТЫ БУДЕШЬ ПОБЕЖДАТЬ ВОТ БЛИЦ, WOT BLITZ, BLITZHUB, BLITZ TIME, ТОП 5 ЮТУБЕРОВ ВОТ БЛИЦ, КАК ВЗЛОМАТЬ ВОТ БЛИЦ, ВОТ БЛИЦ БОНУС КОД, КАК ВВЕСТИ БОНУС КОД, ИНВАЙТ КОД НА ТАНК, />
ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ:
(ЕСЛИ ЗАПИСЬ ОСТАНОВЛЕНА ЖДИТЕ ОТ НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ)

НИКНЕЙМ В ИГРЕ: JOHNNYSINSXXX

МОИ СОЦСЕТИ!
ИНСТА:
РЕКЛАМА И СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛС:
DISCORD:
ГРУППА ВК:

РЕПЛЕИ (WOT BLITZ BEST REPLAYS — YOUTUBE):
Категория Игры

Лучшие реплеи недели – самая популярная передача по World of Tanks. Уже вышло более 100 выпусков и каждый собирает в среднем около 1 миллиона просмотров. Передаче 4,5 года, но она все еще не теряет актуальность, и количество просмотров, в общем-то, особо не уменьшается. Мы пробовали вместо этой передачи выпускать другие схожие, меняли структуру, но в итоге игрокам все равно больше все нравится именно изначальный вариант ЛРН. Причем передача выходит на азиатском, европейском и американских каналах – и везде пользуются огромной популярностью. В этом материале мы поговорим о том, как вообще создавалась передача, как мы ее делали и делаем. А также поговорим, что мы со временем меняли и к чему это приводило.

Реплей боя – это невероятно крутая штука, которая до сих пор реализована далеко не во всех играх. В WoT реплеи тоже были не сразу, но когда они появились, стало понятно, что они будут пользоваться большой популярность. И компании нужно было продвигать их. 4,5 года назад UGC-контент еще не был развит, как сейчас. Ютуб не приносил больших денег, блогеров было очень мало. Потому WG не расчитывала, что сами игроки через видео смогут рассказывать другим игрокам о новой функции. Также если бы мы просто написали на сайте: “Есть реплеи, записывайте их и делитесь”, то это не дало бы должного результата. Игроки умело игнорируют новостные сообщения или же быстро о них забывают. Потому нужен был развлекательный формат. И именно под такую задачу и придумали передачу Лучшие реплеи недели.

Однако популяризация реплеев – не единственная цель передачи. Тем более что через 3-4 месяца после ее начала уже почти все знали про реплеи, начали их записывать и делиться. Но передача продолжала помогать компании. С чем же?

Основа ЛРН – это яркие, необычные, редкие сражения. Каждый игрок мечтает затащить так, как герой передачи. Ради таких боев многие и играют. Они надеются, что удастся сделать нечто подобное. Однако в среднем бои совсем другие, более рутинные. Так вот Лучшие реплеи недели вдохновляет игроков снова пойти в бой. Люди видят яркий поеднинок и хотят их повторить. Передача помогает удерживать игроков в проекте и возвращают тех, кто перестал играть.

Ну и, конечно же, передача помогает увидеть то, что многие и вовсе никогда не видели. Необычные моменты, супер точные выстрелы, потрясающе красивые ситуации. Ведь если в игру играют миллионы людей, и из их боев отбирать самое яркое – то можно найти просто бриллианты.

Чтобы передача была интереснее, придумали рубрики, которые совпадали с основными медалями.

Воин – убил больше всех противников.

Разведчик – отлично светил команде.

Снайпер – попал очень точно и очень издалека в мелкую деталь.

Стальная стена – держал лучше всех направление, отбивал огромное количество снарядов.

Захватчик – наиболее интересно захватил базу.

Защитник – наиболее драматично защитил базу.

Лучший реплей – самый-самый бой

Это топ-роликов за все время. Из 10 видео – аж 4 это “Лучшие реплеи недели”.

И с еще одной номинацией была интересная история. Медаль “поддержку” давали за то, что ты набивал много урона, но не убивал противников, не получал фраги. У тебя их кто-то обычно забирал. В итоге в ЛРН номинация поддержка превратилась в рубрику, где мы показывали бойцов, у которых драматично воровали фраги. Но, к сожалению, новые зрители не понимали смысл шутки в номинации и постоянно снова и снова критиковали рубрику.

Рубрики понятны. Но где найти реплеи для них?

С таким вопросом я и столкнулся 4,5 года назад. Идея передачи понятна – надо показывать крутые бои. Но где их взять? Особенно для первого выпуска. Сайта wotreplays.ru только-только стартовал, реплеями особо не делились. Потому надо было залезть на форум и искать все темы, где кто-то показывал свой бой или какой-то момент из боя. Например, очень точный выстрел. Заходим на форум и ищем темы про выстрелы. По счастливой случайности, такая тема нашлась. Игрок снял видео, как на Ласвиле он убивает противника через всю карту. Пишем игроку, просим поделиться реплеем, он присылает – и вуаля, у нас есть первый “снайпер”. Причем “свободная камера” (камера, которой можно летать по всей карте) не была раньше доступна обычным игрокам. А разработчикам – была. И потому даже не самый крутой выстрел расснятый с необычных ракурсов делал видео невероятно интересным.

[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=8CCi_nFerPY allowfullscreen=”1?]

На форуме можно было найти и просто необычные моменты, которыми люди спешили поделиться. Например, батшат, который увлечено писал в чат и не заметил, как к нему подъехало 3 врага. Он очнулся и перебил их всех. Такие моменты легли в основу “разогрева” – там мы всегда показывали просто забавные и интересные случи из боя.

Для разведчика, например, пришлось использовать свой реплей, чтобы как-то заявить рубрику. Я просто поставил светляка в очень крутой куст и засветил кучу противников, причем проезжающих совсем рядом. Тогда о таких фишках мало кто знал (потому что мало видео было об игре) и это вызвало интерес.

Так выглядит удержание аудитории у стандартного выпуска ЛРН. Обратите внимание, ролики обычно очень долгие, но люди неплохо смотрят до конца!

Бриллиантом выпуска стала история про супер арту. Игрок попал на городскую карту на артиллерии и решил в пт режиме разобрать всю команду. И ему это удалось. На тот момент это был просто фантастический реплей, благодаря нему во многом и удалась вся передача. Причем удалось найти его соврешенно случайно. Я сидел в тимспике клана, в котором состоял, и кто-то кому-то рассказывал, что вот у нас соклановец таааак затащил. У меня загорелись глаза и я выпросил этот реплей.

Интересный факт. Вместе с первыми ЛРНами мы в новость выкладывали и ролики от вододелов. Тогда они только начинали свой путь и были известны только в совсем узких кругах. Мы хотели, чтобы игроки о них узнали и на их боях учились хорошо играть. Джов, Вспышка, Амвей росли вместе с ростом ЛРН.

[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=0AO8j9RM_Fg allowfullscreen=”1?]

[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=NVUm9yw-YMM allowfullscreen=”1?]

Возвращаясь к первому выпуску, мы сделали его на коленке и частично благодаря чудесным стечениям обстоятельств. Но как собирать реплеи дальше? Причем от тысяч игроков. Первый выпуск почти сразу посмотрело более миллиона человек. А значит, даже если 1% из них решит прислать свой реплей – это будет 10 000 реплеев!

Мы создали тему на форуме, где нужно было лаконично и очень точно описывать в чем главная фишка присылаемого реплея. За 2 недели нам прислали 13 000 реплеев! Отбирали модераторы форума + добровольцы. Мы создали скайп-чат, поделили страницы и скидывали самое интересное. Просмотреть все бои физически было невозможно, потому очень внимательно изучали описание и оформление. Если текст не цеплял – реплей даже не открывали. Иначе бы мы просто не смогли создать передачу.

Благодаря невероятному вовлечению игроков, получилось собрать очень интересный и сильный второй выпуск. И стало понятно, что проблем у передачи не будет – по-настоящему крутых боев действительно хватало!

В последующем для упрощения отбора, мы создали специальный инструментарий на вотреплейс для отборщиков. Игроки заливали реплей на вотреплейс и ставили галлочку “для передачи лрн”. И потом все такие реплеи оказывались на специальной странице для отборщиков. У нас появились нормы выработки. Причем как минимальные, так и максимальные. Чтобы подходили к делу ответственнее. Без команды отборщиков проект просто не мог существовать. Ребята делали фантастическую работу. Больше передача обязана только самим игрокам, которые и присылали реплеи. В среднем в неделю мы получали и получаем около 10 000 записей боев. Представляете, каждую неделю мы расстраиваем примерно 9 990 человек, чьи бои не проходят!

Такое количество отсеимоваго материала всегда нас расстраивало. И потому вскоре мы придумали передачу “ВБР”. Все то, что не попало в ЛРН, но было любопытно, интересно, необычно и смешно – мы отправляли в ВБР. Это передача забавных коротких моментов. Она стала дополнением к ЛРН.

Но реплеи все еще оставались! Так сильно позже появилась передача “Не попал в ЛРН” на канале вотфан. Туда уходили достойные бои, которые не вошли в основной выпуск ЛРНа.

Из интересного могу вспомнить первоапрельский выпуск. Передача выходила уже почти год, когда мы решили немного пошутить и придумали достаточно сумасшедшие вещи. Например, у нас танк первых уровней (мини-маус) превращался прямо в бою в танк 10 уровня (маус). И побеждал всех. Но наибольший отклик у игроков вызвал лучший реплей недели, где игрок в самом начале боя стрелял в птицу, которая летала по карте, и… становился невидимым.

[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=vBeJ4yXndwg allowfullscreen=”1?]

Птицу, разумеется, сбить невозможно. И стать невидимым тоже. Мы просто написали сценарий боя, собрали 30 человек и провернули эту штуку. Игроки в бою делали вид, что просто не видят мой танк (да, на невидимки сидел я). В итоге этот танк победил всех, а враг так и не понял, что произошло.

Забавно, весело. Но запомнился мне этот выпуск по другим причинам. Еще несколько месяцев после выхода первоапрельского выпуска в бою по несколько человек стреляли по птицам! Честное слово! Бойцы выцеливали птиц и пытались их сбить. Плюс они постоянно обменивались комментариями, получается ли у кого-то сделать это или нет. Насколько же сильно влияет видео на умы людей!

Достаточно большое обсуждение вызвал 100-ый выпуск, когда мы разгыграли сценку, в которой якобы начальник отчитывал меня за плохие комментарии и малое количество лайков. ЛРН никто закрывать на собирался, но мы решили пошутить. Оказалось, что люди действительно очень любят передачу и многие уже давно не играют в “Танки”, но ЛРН смотрят. Мы “помариновали” аудиторию несколько недель (я как раз съездил в отпуск) и запустили передачу снова.

Сейчас передача ушла на небольшой перерыв. Но в дальнейшем мы ее менять не планируем. За более 4 лет работы над ней мы поняли, что нам всегда предлагают что-то поменять, всегда кто-то чем-то недоволен, но как бы мы не меняли формат, всё остается как прежде: есть недовольные и нам предлагают все поменять (желательно – обратно). Никто не считает, что выбранный стиль идеальный или что такая структура, как изначально, какая-то эталонная. Но оно работает. Люди смотрят передачу уже 4 года, удержание всегда высокое, отзывы очень положительные. Пожалуй, мы так всё и оставим. Если начнутся серьезные проблемы с удержанием аудитории или просмотрами, мы будем что-то менять. Но пока этого нет. Видимо, формат вполне удачный и его надо сохранять. Всё что мы пытались менять – всегда шло только во вред или же ничего не меняло.

Как добавить реплей из вот в ютубе