Русский язык | 5 — 9 классы

Прочитайте текст и Проанализируйте Как связаны предложения в обоих текста Выпишите средства связи предложений в первом и во втором текстах 5 класс ФГОС.

Какие эти тексты ?

Прочитай и узнай где есть совпадения какие либо похожие события личности или случай.

Какие вы знаете средства связи предложения в тексте?

Какие вы знаете средства связи предложения в тексте.

Какие бывают средства связи предложений в тексте?

Какие бывают средства связи предложений в тексте.

Средства связи предложений в тексте?

Средства связи предложений в тексте?

Какие вы знаете средства связи предложений в тексте?

Какие вы знаете средства связи предложений в тексте?

Средства связи предложений в тексте?

Средства связи предложений в тексте.

Определите :Тему текста?

Способ связи предложений.

Какие вы знаете средства связи предложений в тексте?

Какие вы знаете средства связи предложений в тексте?

Прочитай текст о чем в нем говорится Как связаны предложения в тексте?

Прочитай текст о чем в нем говорится Как связаны предложения в тексте.

Средства связей предложений и частей в тексте?

Средства связей предложений и частей в тексте?

Закончите предложения вставляя необходимые по смыслу слова Что объединяет эти предложения текст это группа которые расположены в определенной связаны между собой с помощью средств тема это говорится в?

Закончите предложения вставляя необходимые по смыслу слова Что объединяет эти предложения текст это группа которые расположены в определенной связаны между собой с помощью средств тема это говорится в тексте основная мысль это говорится в тексте заголовок может выражать или предложения в абзаце связаны между собой по с помощью все абзацы в тексте связаны способы связи предложений в тексте.

Вы зашли на страницу вопроса Прочитайте текст и Проанализируйте Как связаны предложения в обоих текста Выпишите средства связи предложений в первом и во втором текстах 5 класс ФГОС?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Всего ответов: 2

Ответы

предложения с причастн. оборот.:

1. сочинение, написанное мною на уроке, было оценено высшей оценкой.(прич.обор.после определяем.слова)

2.картина , написанная известным художником, никого не оставила равнодушным. (прич.обор.после определяем.слова)

3.во время раскопок нами была обнаружена старинная рукопись, написанная мелким почерком.(обособл.прич. обор.)

4.написанная мелким почерком рукопись читалась с большим трудом. (необособленный прич.обор.)

5.грозовая туча, прошедшая прямо над нами, понеслась дальше.(обособл.прич.об.)

6.дети, строившие песочный замок на пляже, перегрелись на солнце и вскоре убежали домой. (обособл.прич. обор.)

7.наполненную до верха корзину нам пришлось нести до дома вдвоем. (необособленный прич.обор.)

8.уставший от долгого перехода путник остановился на привал. (необособленный прич.обор.)

9.я стоял на большом мосту, тянувшемся через широкую реку. (обособл.прич. обор.)

10.сломанное ветром дерево перегородило проход к поселку. (необособленный прич.обор.)

1.вздыхая и часто охая, старушка присела на лавочку.

2.ураган помчался на север, ломая и круша все на своем пути.

3. переходя через дорогу, я следил за сигналом светофора.

4.не обнаружив ошибок в своей работе, я сдал контрольную на проверку.

5. по небу неистово носились стрижи, пронзительно и тревожно разнося свой крик.

6. с трудом превозмогая сильную боль, раненый продолжал ползти к лесу.

7. громко рыдая и проклиная все вокруг, турист был вынужден вернуться домой.

8.негромко шаркая тапочками, старушка пробралась в переднюю.

9.завывая и надрывно хлопая ставнями, почти всю ночь бушевал ветер.

10.оторвав клочок газеты, солдат свернул самокрутку.

пока мы переходили через поляну, девчонки уже успели насобирать целую корзину земляники.

когда мы к ним приблизилисью они начали громко и весело смеяться.

только стало светать, мы тотчас отправились дальше.

поезд мчался туда, где я непременно должен отыскать свое счастье.

друзья, прекрасен наш союз!

товарищи, будьте взаимовежливы и внимательны друг к другу.

господа офицеры, нас ждет нелегкий и продолжительный бой .

вводные слова и предл.:

мне, между прочим, это далось с трудом.

многие, как я понимаю, не справились с .

мальчик , к счастью, не пострадал от удара.

во-первых, погода меня не устраивала, а во-вторых, не было особого желания этим заниматься.

Русский язык | 1 — 4 классы

Упр 50 прочитайте тексты.

Проанализируйте, как связаны предложения в обоих текстах.

Выпишите средства связи предложений в первом и во втором текстах.

1) Обычное дерево в городах, скверах юга нашей страны — белая акация.

Родина белой акации — Северная Америка.

Немало художественных литературных произведений посвящено этому дереву.

Цветет она очень обильно, кистями белых душистых цветков.

При этом над городом стоит особый тонкий аромат.

2) Бим наткнулся на ниточку запаха вальдшнепа.

И сделал классическую стройку.

Иван Иванович послал «Вперед».

Да еще приказал лежать, как пологается при взлете птицы.

Художественный текст 5 — 6 предложения Осень в нашем городе?

Художественный текст 5 — 6 предложения Осень в нашем городе.

Выпишите средства связи предложений в первом и во втором тексте?

Выпишите средства связи предложений в первом и во втором тексте.

ТЕКСТ Обычное дерево в городах, скверах юга нашей страны — — — белая акация.

Родина белой акации — — — Северная Америка.

Запишите предложении в транскрипции?

Запишите предложении в транскрипции.

«У моего двора зацвела белая акация.

Пожалуйста, сделайте морфологический разбор слова «запаха» Предложение : белая акация и сирень пахнет так сильно, что, кажется, воздух и сами деревья стынут от своего запаха?

Пожалуйста, сделайте морфологический разбор слова «запаха» Предложение : белая акация и сирень пахнет так сильно, что, кажется, воздух и сами деревья стынут от своего запаха.

Чем в предложении является слово» акации»?

Чем в предложении является слово» акации».

Само предложение : Воздух был насыщен острым запахом послегрозовой свежести, ароматом настурций и белой акации.

Пожалуйста, сделайте морфологический разбор слова «запаха» Предложение : белая акация и сирень пахнет так сильно, что, кажется, воздух и сами деревья стынут от своего запаха?

Пожалуйста, сделайте морфологический разбор слова «запаха» Предложение : белая акация и сирень пахнет так сильно, что, кажется, воздух и сами деревья стынут от своего запаха.

Выпишите средства связи предложений в первом и во втором тексте1)Обычное дерево в городах, скверах юга нашей страны белая акция?

Выпишите средства связи предложений в первом и во втором тексте

1)Обычное дерево в городах, скверах юга нашей страны белая акция.

Родина белой акции — Северная Америка.

Немало художественных литературных произведений посвящено этому дереву.

Цветёт она очень обильно, кистями белых душистых цветков.

При этом над городом стоит особый тонкий аромат.

2)Бим наткнулся на ниточку запах вальдшнепа.

И сделал классическую стойку.

Иван Иванович послал Вперёд.

Да ещё приказал лежать, как полагается при взлёте птицы.

Задание 50?

Проанализируйте, как связаны предложения в обоих текстах.

Выпишите средства связи предложений в первом и во втором текстах.

1)Обычное дерево в городах, скверах юга нашей страны — белая акация.

Родина белой акации — Северная Америка.

Немало художественных литературных произведений посвящено этому дереву.

Цветёт она очень обильно, кистями белых душистых цветков.

Про этом над городом стоит особый тонкий аромат.

Растения») 2) Бим наткнулся на ниточку запаха вальдшнепа.

И сделал классическую стойку.

Иван Иванович послал «Вперёд».

Да ещё и приказал лежать, как полагается про взлете птицы.

(Г. Троепольский) дам 80 баллов.

Кто без кисти и белил, крыши города белил?

Кто без кисти и белил, крыши города белил.

Упражнение 50, провнализируйте, как связаны предложения обоих текстах?

Упражнение 50, провнализируйте, как связаны предложения обоих текстах.

Выпишите средство связи предложений в первом и во втором тексте.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Упр 50 прочитайте тексты?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

10б, 9зв. 9букв, 10зв(е — 2зв — й, э), 6букв, 5зв(сч — щ), 6букв, 5зв(рдц — дц) чесать язык, не в своей тарелке, не разлить водой, взять быка за рога, медведь на ухо наступил, варенье, дорога, спор, свидание / визит, перерыв, повышение. Тир, аир, в..

Красота русской женщины всегда привлекала художников. Речь идет и о портретах, и о пейзажах, на которых показан женский кропотливый труд. Одним из ярких примеров является картина В. А. Тропинина «Кружевница». На этой картине изображена молодая де..

Приплыть, приодеть при поднявший, припохнуть, прислужник, приседания, припухать, приравниваться, прихлынуть, приубать предпринять, преподнести, предлинный, предвестие, преодалимый, премудрый, преизбыточный, презабавный, предусмотренный, предсмертный.

Предобрый, пригород, придворный, преграда, презлой, прибавить, пристройка, препятствие, преступление, приступить, привел, пришел, приставка, прерывать, преумный, придумать, присматривать, прилететь, преследовать, привал.

Прочитайте тексты проанализируйте как связаны предложения