На этой странице

?? Creative Cloud ?????????????????

Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.

Применение настройки «Цветовой тон/насыщенность»

Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.

  • На панели меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность . В диалоговом окне Новый слой нажмите кнопку ОК .
  • На панели Коррекция нажмите значок «Цветовой тон/насыщенность».

Выберите команду меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность . Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.

На панели Свойства выберите следующие параметры.

  • В меню Набор выберите набор «Цветовой тон/насыщенность».
  • В меню справа от инструмента прямой коррекции :
    • Выберите Все , чтобы одновременно корректировать все цвета.
    • Выберите один из перечисленных предустановленных цветовых диапазонов, чтобы корректировать необходимый цвет.
      Сведения об изменении цветового диапазона, см. в разделе Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность».

Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.

  • Для параметра Цветовой тон введите нужное значение или перетаскивайте ползунок до тех пор, пока цвета не будут исправлены.
    Значения в поле отражают, на какое число градусов осуществляется поворот цветового круга относительно исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает, что поворот происходит по часовой стрелке; отрицательное значение обозначает поворот против часовой стрелки. Допустимые значения — от ?180 до +180.
  • Включите инструмент прямой коррекции изображения . Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Command (Mac OS), нажмите цвет на изображении и перетащите указатель влево или вправо, чтобы изменить значение Цветовой тон .

Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.

  • Для параметра Насыщенность введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить насыщение, или влево, чтобы уменьшить его.
    Допустимые значения — от ?100 (процентное уменьшение насыщения, более тусклые цвета) до +100 (процентное увеличение насыщения).
  • Включите инструмент прямой коррекции изображения и нажмите цвет на изображении. Перемещайте курсор вправо или влево по изображению, чтобы уменьшить или увеличить насыщенность цветового диапазона, в котором находится выбранный пиксель.

Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ?100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).

Для отмены настроек цветового тона/насыщенности нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели Свойства .

Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность»

На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .

Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.

  • Два внутренних вертикальных ползунка определяют цветовой диапазон.
  • Два внешних треугольных ползунка показывают, где коррекции цветового диапазона «спадают» (спадание — это размывка или ослабление коррекции вместо четко определенного применения или неприменения коррекции).
  • Нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка» , чтобы выделить цветовой диапазон.
    • Чтобы расширить диапазон, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка+» .
    • Чтобы сузить диапазон цветов, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка–» .
    • Выбрав инструмент «Пипетка», можно также увеличивать диапазон, удерживая клавишу «Shift», или уменьшать его, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
  • Перетащите один из белых треугольных ползунков, чтобы отрегулировать степень спадания цвета (ослабления коррекции), не меняя размер диапазона.
  • Перетащите область между треугольным и вертикальным ползунками, чтобы отрегулировать размер диапазона, не меняя степень спадания.
  • Перетащите центральную область, чтобы переместить набор ползунков коррекции целиком (и треугольные, и вертикальные ползунки) и выбрать другую область цвета.
  • Перетащите один из белых вертикальных ползунков, чтобы отрегулировать диапазон цветового компонента. При перемещении вертикального ползунка от центра набора ползунков коррекции ближе к треугольному ползунку цветовой диапазон увеличивается, а спадание уменьшается. При перемещении вертикального ползунка к центру набора ползунков коррекции и дальше от треугольного ползунка цветовой диапазон уменьшается, а спадание увеличивается.
  • Цветную полосу можно перетаскивать, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы в центре оказывался другой цвет.

Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).

По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.

На этой странице

?? Creative Cloud ?????????????????

Коррекция насыщенности и цветового тона

Команда «Цветовой тон/Насыщенность» управляет цветовым тоном (цветом), насыщенностью (чистотой) и яркостью всего изображения или отдельных цветовых составляющих изображения.

Используйте ползунок «Цветовой тон» для создания специальных эффектов, окрашивания черно-белой фотографии (например, в тон «сепия») или изменения цветового диапазона на фрагменте изображения.

Для увеличения яркости или приглушения яркости изображения воспользуйтесь ползунком «Насыщенность». Например, можно повысить насыщенность цветов в пейзаже, уменьшив в нем уровень цвета. Или уменьшить тон отвлекающего цвета, например яркого красного свитера на портрете.

Используйте ползунок «Яркость» вместе с другими корректирующими командами для осветления или затемнения фрагмента изображения. На заметку! Не используйте данную настройку на всем изображении, поскольку в результате уменьшается общий тоновый диапазон.

Изменение насыщенности цвета или цветового тона

Выполните одно из следующих действий.

  • Выполните команду «Улучшение» > «Коррекция цвета» > «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или откройте существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Две шкалы цвета в диалоговом окне представляют собой цвета в порядке их расположения на цветовом круге. Верхняя шкала отображает цвет до корректировки; нижняя шкала показывает, как корректировки отражаются на цветовых тонах при полной насыщенности.
  • Для корректировки всех цветов сразу выберите «Мастер».
  • Выберите один из заданных цветовых диапазонов, указанных в списке для корректируемого цвета. Между цветовыми шкалами появится ползунок, который можно использовать для управления любым тоновым диапазоном.

Значения, указанные в поле ввода, отражают угол поворота в градусах по цветовому кругу от исходного цвета пиксела. Положительное значение соответствует повороту по часовой стрелке, отрицательное — против часовой стрелки. Допустимые значения находятся в диапазоне от -180 до +180.

Для подбора нужного уровня насыщенности укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок вправо для увеличения насыщенности или влево — для ее уменьшения. Допустимые значения находятся в диапазоне от -100 до +100.

Для подбора нужного уровня яркости укажите точное числовое значение в поле ввода или перетащите ползунок вправо для увеличения яркости или влево — для ее уменьшения. Допустимые значения находятся в диапазоне от -100 до +100. На заметку! Подумайте, прежде чем применять данную настройку ко всему изображению. В результате ее применения уменьшается общий тоновый диапазон изображения.

Изменение диапазона регуляторов «Цветовой тон/Насыщенность»

Выполните одно из следующих действий.

  • Выполните команду «Улучшение» > «Коррекция цвета» > «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или откройте существующий корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
  • Перетащите управляющую кнопку треугольного вида снижения интенсивности цветовой составляющей во всем изображении без изменения тонового диапазона.
  • Перетащите один из серых ползунков для коррекции тонового диапазона без изменения интенсивности цветовой составляющей.
  • Перетащите серую центральную часть для сдвига всего ползунка, выбрав другую область цвета.
  • Перетащите один из вертикальных белых регуляторов рядом с темно-серой центральной частью для коррекции диапазона цветовой составляющей. Увеличение диапазона приводит к уменьшению доли цветовой составляющей, и наоборот.
  • Для одновременного перемещения цветовой шкалы и регулятора, перетащите цветовую шкалу, удерживая клавишу «Ctrl» (Command в Mac OS).
  • Если изменить положение регулятора так, что он попадет в другой цветовой диапазон, название цвета изменится для индикации этой перемены. Например, если вы выбрали «Желтый» и изменили его диапазон так, что он оказался в красной области цветовой шкалы, его имя изменится на «Красный 2». Вы можете изменить до шести отдельных цветовых диапазонов в разновидности одного цветового диапазона (например, «Красный 1» вплоть до «Красный 6»).

По умолчанию выбранный диапазон цвета равен 30° цветовой шкалы, 30° цветовой составляющей при этом не включается. Установка низкого значения для выпадающей составляющей может привести к тоновой градации изображения (образованию полос).

Для редактирования цветового диапазона путем выбора цветов из изображения выберите инструмент «Палитра цветов» и щелкните на изображении. Используйте + и – в инструменте «Палитра цветов» для увеличения или сужения диапазона.

Если инструмент «Палитра цветов» уже выбран, цветовой диапазон также можно регулировать с помощью клавиш «Shift» (увеличение диапазона) или «Alt» (Option в Mac OS) (сужение диапазона).

Настройка телесных оттенков

Команда «Настройка телесных оттенков» выполняет коррекцию всего цвета фотографии, придавая коже более естественные оттенки. При щелчке на участке кожи на фотографии Photoshop Elements настраивает телесный тон, равно как и другие цвета фотографии. Также возможна корректировка коричневой и красной составляющих вручную для достижения искомого результата.

Откройте фотографию и выберите слой, в который требуется внести изменения.

Photoshop Elements выполняет автоматическую настройку цветов изображения. Изменения могут быть незначительными.

Установите флажок «Просмотр» для оперативного отображения результатов изменения параметров в окне изображения.

Увеличивает или уменьшает уровень коричневого в цвете кожи.

Увеличивает или уменьшает уровень красного в цвете кожи.

Регулирует общую цветовую температуру цвета кожи.

Коррекция насыщенности отдельных участков изображения

Инструмент «Губка» изменяет насыщенность цвета в области.

Выберите инструмент «Губка».

Увеличивает или уменьшает насыщенность цветов. Выберите параметр «Увеличить насыщенность» для увеличения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Увеличить насыщенность» увеличивает контраст изображения. Выберите параметр «Снизить насыщенность» для снижения насыщенности цветов. В режиме градаций серого параметр «Снизить насыщенность» уменьшает контраст изображения.

Задает форму кончика кисти. Щелкните на стрелке рядом с образцом кисти, выберите категорию кистей из всплывающего меню кистей, затем выберите миниатюру кисти.

Задает размер кисти в пикселах. Перетащите ползунок «Размер» или используйте поле ввода для указания точного размера.

Устанавливает степень изменения насыщенности. Перетащите ползунок «Интенсивность» или укажите числовое значение в поле ввода.

Изменение цвета объекта

С помощью команды «Заменить цвет» осуществляется замена определенного цвета изображения. Таким образом можно задать цветовой тон, насыщенность или яркость заменяемого цвета.

Выполните команду «Улучшение» > «Настройка цветов» > «Заменить цвет».

Отображает маску, которая выглядит как черно-белый вариант изображения, в окне предварительного просмотра.

Отображает изображение в окне просмотра. Эта опция полезна при работе с увеличенным изображением или при ограничениях размера экрана.

Нажмите кнопку «Палитра цветов», затем щелкните на цвете, который требуется изменить, на изображении или в окне просмотра. Используйте + и – в инструменте «Палитра цветов» для добавления или удаления цветов, чтобы их не затронули вносимые изменения.

  • Перетащите ползунки «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость» (или укажите числовые значения в полях ввода).
  • Щелкните на окне «Результат» и укажите новый цвет в окне «Палитра цветов», после чего нажмите кнопку «ОК».

Точное преобразование в черно-белое изображение

Команда «Преобразовать в черно-белое» позволяет выбрать специальный стиль преобразования для применения в отношении изображения. Эта команда отличается от команды «Удалить цвет», которая автоматически преобразовывает изображение в черный-белый цвет для вас.

В диалоговом окне «Преобразовать в черно-белый» доступные стили изображения помогают сравнить разные наборы преобразования и выбрать нужный. Выберите стиль, а затем используйте доступные ползунки для тонкой настройки преобразования.

Откройте изображение и выделите область или слой для преобразования. Если вы не выделите определенную область или слой, преобразование затронет все изображение.

Для экспериментов с черно-белым преобразованием и сохранения оригинальной фотографии нетронутой выполните преобразование на слое-дубликате.

Ползунки «Корректировать интенсивность» для настройки красного, зеленого и синего не окрашивают изображение, они просто включают больше или меньше данных из оригинальных цветовых каналов в новое черно-белое изображение.

Автоматическое преобразование в черно-белое изображение

Команда «Обесцветить» выполняет преобразование цветного изображения в черно-белое, присваивая каждому пикселу изображения в режиме RGB пропорциональное значение красного, зеленого и синего. Общая яркость каждого пиксела остается неизменной. Данная команда приводит к аналогичному результату, который достигается установкой значения насыщенности -100 в диалоговом окне «Цветовой тон/Насыщенность».

Добавление заданных значений для преобразования цветного изображения в черно-белое

Программа позволяет добавлять пользовательские заданные значения для преобразования цветного изображения в черно-белое путем редактирования определенного текстового файла.

Добавление пользовательских наборов для преобразования изображения в черно-белый цвет является заданием для опытных пользователей.

Особенность кривых в Adobe Photoshop очень очевидна. Пользователи всё время обсуждают это в сети, например, «На днях я значительно улучшил свою фотографию при помощи кривых». «Да, мне тоже это удалось» и т.д.. Всё дело в том, что немногие пользователи знают, на что способен в работе инструмент Curves (Кривые). «Да всё я знаю о кривых», подумаете вы. Открыв панель для кривых, мы так или иначе перемещаем линию, но в большинстве случаев мы оставляем её прямой, вместо того, чтобы добавить дополнительные точки и видоизменить её, или «поиграть с ползунками», расположенными ниже. При помощи кривых можно сделать многое, например, фотографию в стиле поп, но прежде чем пытаться что-то сделать редактор фото должен иметь конкретную цель. Необходимо точно знать, чего ты хочешь добиться, используя этот инструмент. Если это просто от нечего делать, то, поверьте, это пустая трата времени.

В сегодняшнем уроке мы изучим панель Properties (Свойства) для кривых в Adobe Photoshop. Я постараюсь, чтобы всё было максимально просто и понятно. В принципе, если вы поймёте основы и идею кривых, то работать с этим инструментом вам будет легко. Кроме того, в этой панели есть готовые пресеты, на которые я хотел бы обратить внимание. Их я игнорировал в течение многих лет работы с кривыми, только сейчас понимаю, что я потерял. Они очень полезны в работе.

Выбор изображения

В качестве примера я выбрал изображение собаки, взор которой устремлён на зимнее небо. Я зашёл немного вперёд и уже скорректировал эту версию, но оригинал, с которым я буду работать ниже, выглядит довольно тусклым.

Корректирующий слой Curves (Кривые)

Для начала я открыл оригинальное не отредактированное изображение в Photoshop, затем создал корректирующий слой Curves (Кривые). Если вы не знакомы с корректирующими слоями, когда речь идёт о Photoshop, то вам полезно будет ознакомиться с уроком Использование коррекции «Уровни» для фотографий в Photoshop.

Вот как выглядит моя рабочая область.

Контрастность и насыщенность

С помощью кривых можно сделать многое. В сегодняшнем уроке мне хочется просто объяснить вам, как добиться нужной контрастности и насыщенности цвета при помощи данного инструмента.

В данный момент кривая на панели «Свойства» установлена под углом 45 градусов. Если поднять левую сторону кривой и опустить правую, то изображение получилось бы с низким контрастом и насыщенностью.

Теперь поменяем положение линии. Левую сторону опустим до конца, а правую поднимем до конца, сделав линию более крутой. В результате получился противоположный эффект. Опирайтесь на скриншот ниже.

Что я вам и говорил. Изображение получилось слишком контрастным. Конечно, всегда есть золотая середина. Чтобы достичь нужного эффекта, необходимо разместить кривую в исходное положение, а затем плавно перемещать её стороны, пока не добъётесь нужного эффекта.

Затемняем изображение

Теперь я покажу вам, как очень легко затемнить изображение с помощью кривых. В принципе, всё, что нужно сделать – это потянуть центр линии в нижний правый угол.

Осветление изображения

Для его осветления потяните центр линии в противоположном направлении, то есть в верхний левый угол.

Если необходимо воздействовать как на тени, так и на блики, то этого так же легко добиться при помощи кривых. Для этого следует нижнюю часть кривой потянуть немного вниз, чтобы затемнить тени, а верхнюю переместить немного вверх, чтобы осветлить блики. Этим мы создадим гораздо большую контрастность, чем было первоначально. Обратите внимание, линия получилась изогнутой, плавной.

Пресеты кривых

Честно говоря, именно здесь большинство редакторов делают ошибки. Хотя, казалось бы, очень просто внести какие-либо изменения в изображение с помощью инструмента «Кривые», но никто никогда не знает, правильно ли они были сделаны или нет. Вот почему я описываю ситуацию выше, когда редакторы делают линию прямой и закрывают панель или вовсе удаляют корректирующий слой, игнорируя данный инструмент. Даже когда я смотрю на свои собственные настройки, сделанные на демо-изображении, я не всегда уверен, хороши ли они.

Основная проблема заключается в том, что здесь имеется бесконечное количество вариаций. Если бы все настройки были в виде ползунков, то было бы намного проще, просто передвигать ползунок так или иначе. Однако на кривую можно добавить дополнительные точки и переместить каждую в нужном вам направлении. Но в этом случае результаты могут получиться совсем неожиданными.

Существует лучший способ всё исправить. Вкладка Preset (Наборы) – стандартный список пресетов (наборов) с готовыми настройками. Взгляните на них.

Внутри раскрывающегося списка выберите набор под названием Increase Contrast (Повышение контрастности).

Как видите, Photoshop автоматически добавил на кривую несколько дополнительных точек. Здесь мне хотелось бы внести некоторые коррективы, основываясь на том, что было сделано. По крайней мере, теперь я знаю, что двигаюсь в правильном направлении.

Преимущество пресетов

В чём же преимущество пресетов для кривых? Пройдитесь по всем вариантам, и вы увидите реальные изменения на изображении. Это нормально, но обратите внимание на то, как Photoshop видоизменяет саму кривую. В некоторых случаях программа размещает конечные точки на большом расстоянии, в качестве примера выберите вариант Negative (Негатив).

В других случаях Photoshop добавляет дополнительные кривые к нашей кривой, в качестве примера выберите вариант Cross Process (Перекрёстный процесс).

Мой вам совет – пройдитесь по каждому варианту и проанализируйте, какие дополнительные точки были добавлены и их расположение. Это даст вам хорошее представление работы инструмента «Кривые». Как только вы поймёте в чём суть, то сможете самостоятельно добавлять дополнительные точки и перемещать их по всему диапазону.

Большинство из нас имели опыт фотографирования удивительного рассвета или заката, а вернувшись домой понимали, что цвета в изображениях не так хороши, как вы видели собственными глазами. На это может быть много причин, такие как ограничения камеры или допущенные вами ошибки. Однако, это не то, о чем мы поговорим в этой статье. На коррекцию или добавление цвета вам не понадобятся часы работы. На самом деле, это можно сделать за несколько минут с помощью Adobe Photoshop, и вам совсем не обязательно быть экспертом Photoshop, чтобы сделать это.

Троллтунга, Норвегия – Мы будем добавлять цвет этому небу

Как мы знаем, в Рим можно добраться разными путями, так и в Photoshop есть несколько способов добавить цвет. Как говорилось выше, сделать это очень просто, но чем детальнее настройки вы хотите сделать, тем труднее это становится. В этой статье мы рассмотрим два простых способа добавления цвета в Photoshop.

№1 Добавление цвета с помощью фотофильтра

Первый способ, который мы рассмотрим, включает в себя инструмент программы Photoshop под названием Фотофильтр. Это корректирующий инструмент, который вы можете найти, кликнув на иконке Корректирующий слой (полузаполненный круг внизу палитры слоев, смотрите скриншот ниже). Таким образом будет создан корректирующий слой Фотофильтр 1, над которым мы будем работать.

Как вы видите, теплый фильтр установлен по умолчанию, поэтому изображение получило оранжевый оттенок. Лично я предпочитаю использовать Теплый фильтр (LBA), так как нахожу этот цвет наиболее естественным, и он наиболее подходит моим изображениям (смотрите скриншот справа).

Выберите этот фильтр, нажав на выпадающее меню фильтров. В качестве альтернативы вы можете выбрать вручную тот цвет, который соответствует вашим конкретным целям. Если вы считаете, что коррекция недостаточно интенсивная, вы можете усилить ее, увеличив Плотность. Я редко пересекаю черту плотности 40%, так как цвета становятся выгоревшими, а это не тот вид, который я хочу получить.

Применен Фотофильтр ко всему изображению с плотностью 40%

Применен Фотофильтр ко всему изображению с плотностью по умолчанию 25%

С помощью этого фильтра мы вернули немного цвета в области неба. Разница не большая, но мы смогли сохранить естественный вид изображения, в то время как небо выглядит хорошо. Однако, есть одна проблема. Нам не обязательно добавлять дополнительной цвет всему пейзажу, мы хотели затронуть только небо.

Слева от текста Фотофильтр 1 есть белый прямоугольник. Это слой-маска, в основном она указывает на какой именно участок должен воздействовать конкретный слой. Белый означает, что он видимый, а черный – что скрыт. По умолчанию вся маска белого цвета. Чтобы удалить корректировку с пейзажа, следуйте этим шагам:

  1. Выберите слой-маску, кликнув на ней (вокруг маски появятся квадратные скобки, когда она выбрана, смотрите на скриншот справа).
  2. Выберите черную кисть и установите Жесткость 0%.
  3. Уменьшите непрозрачность кисти до 80%.
  4. Выделив слой-маску, аккуратно рисуйте на тех участках, на которые вы не хотите воздействовать фильтром. Вы увидите, что эффект исчезает там, где вы рисуете.

Корректирующий слой Фотофильтр с маской, чтобы воздействовать только на небо.

Это самый простой способ ручного выбора тех областей, где эффект будет виден. К сожалению, он также наименее точный. Вы можете увидеть некоторый ореол по краям или возможно цвет в некоторых местах цвет на горизонте будет искажен. При увеличении и использовании маленькой кисти вы сможете уменьшить количество этих дефектов. Другие способы, такие как Маска светимости, более точные, но и требуют более глубокого понимания Adobe Photoshop.

№2 Добавление контраста с помощью корректирующего слоя Кривые

Еще один простой способ добавить цвет – это использование корректирующего слоя Кривые. В отличие от Фотофильтра мы будем использовать Кривые для того, чтобы добавить контраст в области неба. Следуйте этим шагам, чтобы применить Кривые.

Откройте корректирующий слой Кривые, снова кликнув на иконку Корректирующий слой, и в этот раз выбрав Кривые.

Нам нужно добавить немного контраста и усилить цвета, затемнив небо. Чтобы сделать это, кликните на пересечении линий и слегка потяните вниз. Старайтесь не переусердствовать, так как это приведет к появлению нежелательной зернистости или искажению цвета.

Вот и все. Чтобы удалить настройки с пейзажа, создайте слой-маску и следуйте тем же шагам, что и в предыдущем методе.

Как вы должно быть заметили, эти два способа являются тонкими настройками. С их помощью вы не получите сюрреалистическое небо. Напротив, вы сохраните естественный вид изображения, но все же усилите некоторые цвета, которые вы хотели выделить.

Вы здесь

Сколько интересного таит в себе мир фотографий. Фотография это, по сути, окно взгляд в прошлое, возможность сохранить мгновение, способность мысленно перенестись в мир за кадром и ощутить то настроение, цвета и даже запахи, которые несет в себе фото композиция. Конечно, мир намного краше, чем его может представить даже самая продвинутая фототехника. Фотоаппарат передает только математическую часть той идеи, концепции, которую задумал фотограф, а фотография объединяет задумку и реализацию в художественный фотоснимок.

Для получения максимально ощутимого эстетического результата от цифровой фотографии одного только воображения и способностей фотокамеры недостаточно. Цифровая фотография удобна тем, что в отличии от аналогового фото легко подвергается улучшению качества в одной из программ по обработке и ретуши фотографий, например, в самой известной программе Adobe Photoshop.

Улучшение качества фотографии в «Фотошопе» по шагам.

Итак. Надо улучшить качество фотографии, обработав средствами программы «Фотошоп». Фотография снята сразу после захода солнца и получилась более затемненной, несмотря на то, что в реальности света было еще полно, но для передачи контрастности не хватило, при этом блики только зашедшего солнца еще остались в отражении на воде, это надо будет не забыть подчеркнуть.

Яркость и контрастность. Для начала повысим яркость фотографии, пройдя по вкладке изображение — регулировки — яркость/контраст. Добавим яркости +32 единицы, ну и немного поднимем контрастность на +9 единичек.

Баланс цветов. Теперь поработаем с цветами изображение — регулировки — баланс цветов. Для придания большего световой насыщенности фотографии надо добавить больше желтого цвета и убрать излишки синего в средних тонах. В принципе здесь можно просто покрутить ручки в любые стороны, в предварительном просмотре все изменения будут сразу видны и остановиться на самом приемлемом желаемом варианте. В данном случае остановимся на варианте при следующих настройках средних тонов: +30 +17 -36. В темных добавим только красного +5. В светлых оставим все без изменения. Не забудем оставить галочку в поле сохранить яркость цвета.

Резкость. Теперь улучшим цвета и резкость фотографии. Так как теперь видим более насыщенные цвета можно еще раз зайти в изображение — регулировки — яркость/контраст и добавить яркости +20 и усилить контрастность +26. Следующим шагом нужно будет немного изменить интенсивность света, т.к. на фотографии есть два участка слишком яркое небо и довольно темные цвета в нижней части изображения. Изображение — регулировки — подобрать цвет где поставим уровень интенсивности на 131 и чуть поднимем яркости на 107. Конечно, все достигается методом проб, поэтому пробуйте крутить ручки в разные стороны, при этом стараясь сильно не увлекаться и стараться видеть изображение максимально в естественных оттенках, за исключением «кислотно-щелочных» экспериментов с цветом.

Художественная обработка. А теперь можно добавить фотографии художественной обработки для большего придания эффекта фото. Чтобы главный кадр, а это девушка у перил, был в центре внимания, надо немножко сфокусировать изображение на основном кадре. Визуально разделим фотографию на основные объекты и второстепенные. Если разделить визуальную черту по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему, то увидим, что основные объекты располагаются правой нижней части фотографии по диагонали это девушка — центр всего кадра, перила, тротуар на переднем плане и немного блики на воде. Все остальное в левой части фотографии и в углу, а также весь задний план остаются за ключевым кадром, как второстепенные детали. Соответственно, для придания выразительности фотографии смажем фон на втором плане и усилим резкость ключевых деталей первого плана. Для этого нам понадобятся инструмент выделения Лассо, инструмент смазывания Пятно и парочка хороших фильтров во вкладке Фильтры.

Инструментом Лассо аккуратно выделяем верхнюю диагональную часть фотографии. Далее заходим в фильтр — смазывание — смазывание Гаусса и ставим небольшое смазывание радиус 0.8 пикселей. Верхняя диагональная часть теперь смазана, как бы осталась за фокусом. Переходим к нижней правой и основной части кадра. Выбираем выделение — инвертировать выделение и теперь можно работать с правой соседней областью. Сделаем лучше резкость выделенной области фотографии. Выбираем фильтр — другие — заказной и не изменяя значений (по центру в поле 5, остальные поля -1, масштаб 1) подтверждаем действие, изображение в выделенной области становится значительно четче. Теперь чтобы границы двух областей небыли такими явными возьмем инструмент Размывание и с небольшой установкой силы в 8% пройдем по границы соединения двух областей.

Все, фотография готова! С помощью инструментов обработки фото нам удалось не только улучшить качество фотографии, но и усилить визуальное ощущение фотографии, сфокусировав главные элементы изображения в центре восприятия кадра.

После фотоснимка почти любую фотографию можно улучшить, как правильней сказать, доработать в фотошопе, исправив тона, цветовой баланс, кадрировать фотографию, подрезав для лучшего восприятия картины, подправить резкость и размытие фона за кадром или напротив, изменить фото до неузнаваемости. С экспериментами в фото обработке надо быть осторожным, «не перегибать палку», чтобы не лишить фото своей художественной сути. Зачастую достаточным будет просто чуть улучшить фотографию, подчеркнув на фото несколько нюансов сюжета, таким образом задав общее настроение восприятия картины. Но чтобы мы не сделали с изображением и его красками, неизменным достоинством в фотографии останется сюжет.

Как в фотошоп улучшить цвет