Трек-код (код или номер отслеживания) — это уникальный почтовый идентификатор, по которому возможно отследить почтовое отправление с точностью до сортировочного центра. Трекинг посылок — это механизм определения текущего статуса отправления с подпиской на отслеживание почтовых отправлений и посылок.

Отслеживание посылок

Сервис «GdePosylka.Ru» предлагает отследить посылку с последующим получением E-Mail уведомлений. Основным преимуществом нашей системы отслеживания почтовых отправлений является кросс проверка по нескольким сервисам доставки одновременно. В результате получаете сводную информацию о движении заказа. Зачастую продавцы из Китая, например, AliExpress, отправляют товары почтой Китая, а конечную доставку осуществляет Почта России. В нашем интерфейсе статусы различных служб объединены, вы увидите полный путь заказа.

Отследить посылку

Сервис ГдеПосылка полноценно отслеживает посылки США, Китая, России, Беларуси, Украины и Казахстана. Кроме того, частично поддерживается отслеживание посылок из Германии, Великобритании, Сингапура, Японии, Польши, Франции, Кореи и других стран.

После того, как вы введете трек-номер в специальное поле, система выдаст информацию о последнем местонахождении вашего отправления. Отслеживание посылок через сервис Где Посылка проще чем чем через сайты почтовых служб, особенно если доставка происходит из-за рубежа! Зная только трек-код, отследить посылку по номеру совсем не составит труда.

Что такое трек-код?

Трек-код — это уникальный номер посылки, так же называют почтовым идентификатором (англ. tracking number) или номером отслеживания. Трекинг номер, международный почтовый идентификатор отправления по которому ориентируются службы доставки. Трек-код позволяет отследить прохождение заказа через сортировочные центры, промежуточные пункты, а так же факт вручение посылки получателю. ГдеПосылка даёт возможность отследить трек различных служб с автоматическим определением почты. Проследить посылку по номеру отправления и получать уведомления об изменении статуса на адрес электронной почты можно после регистрации.

Где моя посылка?

Предвкушаете получение заказа? Не терпится узнать, где он и когда будет доставлен? Найти всю интересующую вас информацию вы можете на нашем сайте GdePosylka.ru. Во-первых, необходимо узнать трек-номер отправления. Во-вторых, зарегистрироваться в сервисе. После регистрации появится возможность хранить трек-номера ожидаемых посылок в персональном личном кабинете. Это удобно, если ожидаете несколько отправлений из разных стран, магазинов и от разных продавцов. В-третьих, начнёте получать уведомления об изменениях местоположения заказа.

На сервисе ГдеПосылка появилось отслеживание посылок с Алиэкспресс, так же на странице присутствует инструкция как отследить посылку с AliExpress. Наш сервис русский аналог 17track, который отслеживает большое количество как зарубежных так и российских почтовых служб.

Справочник индексов Почты России

Кроме того, у нас на сайте представлен полный список почтовых индексов Почты России, что позволяет быстро осуществлять поиск почтовых отправлений, всего-навсего заполнив необходимую информацию для получения посылки.

Наш сервис будет отслеживать ваш трек 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы уже ведём более 1 миллиона трекинг номеров, направляемых в Россию. Почта России отслеживание которой стоит на первом месте, занимает лидирующее место по доставке грузов на территории России. Напоминаем, присутствует возможность подписаться на изменение статусов ваших почтовых отправлений, отправленных российской почтой. Необходимо зарегистрироваться на сайте и вставить номер отслеживания в форму в шапке сайта.

Простые и регистрируемые отправления

Все почтовые отправления делятся на простые и регистрируемые.

К простым относятся письма, открытки, «мелкие пакеты», бандероли. Их можно отправлять без квитанции и получать без расписки, но контролировать перемещение простых отправлений нельзя.

Посылки являются регистрируемыми отправлениями, которым в обязательном порядке присваивается индивидуальный код идентификатор для отслеживания.

Такой код может быть у любого другого отправления, если его зарегистрировать (заказное письмо, заказная бандероль и т.д.) – в этом случае отследить почтовое отправление можно в режиме online.

Что такое трек-код (номер)?

Трек-номер (англ. Tracking number) – это индивидуальный цифровой или буквенно-цифровой номер, который получает регистрируемое почтовое отправление.

Благодаря этому номеру можно узнать местонахождение следующих видов пересылки:

  • регистрируемых внутренних почтовых отправлений;
  • международных регистрируемых отправлений в/из другой страны.

Структура трек номера

Номер, который присваивается внутренним отправлениям, состоит из чисел. Международный идентификатор (по стандарту S10) содержит 13 символов и имеет следующую структуру:

До 2кг

R X123456781 CN

От 2 до 20 кг

C X123456781 CN

EMS-посылки

E X123456781 CN

R/C/E – указывают на тип отправления;

Х – буквы от A до Z, для уникальности кода;

123456781 – комбинация цифр для уникальности кода;

CN – код-идентификатор страны-отправителя согласно стандарту S10 UPU (в данном случае Китай).

Если пересылку курируют коммерческие экспресс-перевозчики (UPS, DHL и др.), то структура трек-номера может отличаться от международного стандарта.

Например, DHL Global Mail имеет такую структуру: GM 12345678912345678, где GM — вид доставки, 17 цифр – уникальный код. Именно по этому номеру можно проследить посылку, пока она внутри страны-отправителя. После экспорта пересылке присваивается международный код в формате S10 для дальнейшего отслеживания.

Как узнать номер отправления?

Трек-номер почтового отправления будет указан на квитанции (чеке), которую выдаст почтовая служба. Если покупка была сделана в интернет-магазине, то номер появится в личном кабинете на странице заказа.

Не стоит путать номер заказа и номер отслеживания: первый присваивается сразу после совершения покупки, а второй только после того, как продавец зарегистрирует груз у оператора.

Номер заказа обычно состоит из чисел, а трекинг, как мы выяснили, имеет в своей структуре буквы. Исключение составляют случаи, когда отслеживание предполагается только в стране-отправителе – здесь код также может быть числовым.

Некоторые торговцы высылают уникальный номер на электронную почту.

Если ни в личном кабинете, ни на почте номера нет, то запросите его у продавца самостоятельно.

Отслеживание посылки

Как отследить посылку онлайн?

Почтовые и курьерские службы имеют официальные сайты, на которых можно отследить посылку, введя трек-номер в поле для отслеживания (как правило, оно находится на главной странице сайта).

Как только груз покинет страну-отправителя, продолжить отслеживание посылки можно на официальном сайте службы, которая будет отвечать за посылку в стране-получателе. Для бюджетных отправлений – это, как правило, государственные почтовые операторы.

Все официальные сайты работают на языке страны (в лучшем случае они имеют англоязычную версию), поэтому разобраться в интерфейсе и статусах иногда довольно сложно.

Как узнать кто перевозчик по треку?

Все международные отправления пересылаются в страну получателя двумя способами:

Через государственные почтовые службы (Россия – «Почта России», Украина – «Укрпочта», Китай – China Post, США – USPS, Беларусь – Белпочта, Казахстан – Казпочта и т.д.) либо через EMS. Получатель забирает груз в местном почтовом отделении.

Через международные курьерские службы (YunExpress, DHL, UPS и др.). Груз также забирается из местного почтового отделения, или доставляется на дом.

Информацию о перевозчике должен указать продавец – самостоятельно вы можете выяснить только страну-отправителя, посмотрев на латинские буквы в конце трек-номера. Зная компанию, курирующую груз, можно проверить почтовое отправление.

Где посылка?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:

  • зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  • ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  • нажать кнопку отслеживания;
  • за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Путь посылки:

  • посылка отгружена продавцом;
  • проходит сортировку в стране где был куплен товар;
  • находится на пограничном пункте;
  • попадает на территорию вашей страны;
  • находится на таможенном пункте вашей страны;
  • посылка прибывает в сортировочный пункт;
  • посылка прибывает в нужное отделении почты.

Для большего удобства вы можете воспользоваться мобильным приложением для отслеживания Posylka.net в App Store или Google Play.

Как отследить посылку по трек-номеру,
если неизвестно, кто её курирует?

Наш сервис позволяет отследить посылку по треку, даже если вы не знаете, через какую службу она отправлена. Более того, вам не придется переходить с сайта на сайт – posylka.net автоматически определяет почтовые и курьерские службы как в стране-отправителе, так и в стране-получателе и предоставляет вам обобщенную информацию по вашему грузу на русском языке.

Вам всего лишь нужно знать трек-номер и ввести его в поле отслеживания.

Наш сервис имеет доступ к информации более 800 служб доставки по всему миру, поэтому вы легко сможете отследить посылку по номеру.

Когда будет посылка?

Через сколько дней после отправки можно начинать отслеживание почтовых отправлений?

Сразу после получения кода отследить посылку не получится. Особенно это актуально для интернет-магазинов.

Груз сначала регистрируется, упаковывается и отправляется в сортировочный пункт (на все подготовительные процедуры уходит от 2 до 7 дней). Только после попадания посылки на сортировку она становится «видимой» для отслеживания.

Как долго ждать посылку?

2-3 недели

в течение месяца

1-2 недели

3-7 дней

Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?

Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может свидетельствовать о том, что:

  • продавец дал вам фиктивный номер, а сам отправил посылку неотслеживаемым сообщением;
  • продавец зарегистрировал отправление, но посылку так и не отправил;
  • почтовое отслеживание было возможно только в стране-отправителе;
  • посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.

В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.

Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации о посылке нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.

Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о продлении срока защиты.

Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его нет, то открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.

Как узнать трекинг код