В этом мини-уроке вы узнаете о том, как правильно использовать кисть Травы (Grass brush) при работе в Photoshop’е.

Для людей с низкой устойчивостью внимания! =D

Вы, должно быть, один из тех людей, кто ненавидит вырисовывать траву. Итак, вы хотите понять, как же правильно использовать кисть Трава (Grass brush) в Photoshop’е. Я видела много примеров неправильного использования этой кисти, поэтому в этом уроке я расскажу вам, как нарисовать реалистичную траву простым способом!

ШАГ 1: Создаем основу

Как правильно использовать кисть Травы (Grass brush) в Photoshop

Обязательно надо иметь основу под траву, которая будет диктовать параметры конечного участка. Она также нужна для того, чтобы в конце не оставалось пустых мест!

ШАГ 2: Рисуем траву

Как правильно использовать кисть Травы (Grass brush) в Photoshop

Чтобы трава стала более реалистичной, используйте эту кисть.

Затем перейдите в настройки вашей кисти.

Как правильно использовать кисть Травы (Grass brush) в Photoshop

Сделайте следующее: Динамика Формы (Shape Dynamics), поставьте галочку на пункте Колебание горизонтального отражения (Flip X Jitter). И для более реалистичного вида, двигайтесь с заднего плана на передний, увеличивая размер кисти. И помните, ваша трава обязательно должна иметь два оттенка!

ШАГ 3: Свет и Тени

Как правильно использовать кисть Травы (Grass brush) в Photoshop

Создайте новый слой, и перейдите к настройкам вашей кисти. С теми же параметрами, что и прежде, поставьте галочку на пункте Нажим пера (Pen pressure), когда колебание размера будет зависеть от силы нажима пера на планшет. Затем пройдите к Другой динамике (Other dynamics) и установите оба пункта на Нажиме пера (Pen pressure). В конце, сделайте оба оттенка темнее, а Непрозрачность (Opacity) ниже. Слегка пройдитесь кистью по траве, чтобы добавить глубины. Повторите с двумя более светлыми оттенками.

ШАГ 4: Дополнительная обработка

Как правильно использовать кисть Травы (Grass brush) в Photoshop

В завершении, вы можете добавить еще что-нибудь, чтобы улучшить результат. Чтобы добавить ЕЩЕ большей глубины, используйте инструменты Увертка (Dodge tool) и Горение (Burn tool). Мне нравится добавлять текстуру, поэтому я провожу кистью Лист (Leaf brush) по поверхности травы в режиме Горение (Burn).

Перед вами краткое пособие по рисованию травы со светом и тенью при помощи программы Photoshop. Ключевой этап – отделение тени на отдельный слой, таким образом, мы делаем изменения проще

Трава

Начните покраску травы в одном слое. Имеющиеся по умолчанию кисти для травы достаточно хороши, однако есть несколько настроек, которые вы можете подкорректировать:

— Shape Dynamics (Динамика кисти) — Flip X Jitter (Отразить колебания по оси Х) (Но не Flip Y Jitter (Отразить колебания по оси Y), так как мы не хотим перевернуть траву вверх ногами) Size Jitter, Angle Jitter, Roundness Jitter.

— Color Dynamics (Динамика цвета) – Hue (Оттенок), Saturation (Насыщенность), Brightness (Яркость). I disable the Background/Foreground Jitter, но это может быть полезным, если вы выбираете два оттенка зеленого и производите управление с помощью нажима пера.

Добавьте еще один слой и покрасьте тень от листьев, которую отбрасывает дерево. Используйте для этого синий или голубой оттенок. Для листьев я использую кисть от Xong Bros, скачать ее можно здесь, на моей специальной странице с кистями.

Деформируйте теневой слой (CTRL-T) для придания ему некоторого ощущения перспективы и измените режим смешивания слоев на Multiply (Умножение). Вы можете вернуться назад для изменения цвета тени, если считаете, что она слишком светлая или слишком темная.

На данный момент тень выглядит так, будто падает на ровную плоскую поверхность, игнорируя рельеф травы. Чтобы понять, что именно я имею в виду, посмотрите на приложенные ниже фото:

Используйте травяную кисть снова: красьте и используйте ластик на теневом слое. Не забудьте использовать один и тот же синий / голубой цвет!

Свечение / Световой блик

Добавьте новый слой и измените режим смешивания на Screen. Используйте круглую кисть с мягкими краями, чтобы нарисовать область вокруг тени.

В качестве дополнительного шага, вы можете опять же добавить новый слой и изменить режим смешивания на Screen. Яркую область при этом можно сделать той же кистью, которую вы использовали для травы прежде.

Видео

Ниже привожу очень простую анимацию и ускоренный процесс рисования на видео

Результат

Так выглядит финальный вариант работы, который я выложил в сеть от своего имени.

Это четвертый и последний урок из моей серии уроков по созданию текстур в Photoshop. Если вы пропустили три предыдущие, в них мы создавали: Водную текстуру, Деревянную текстуру и Каменную текстуру. Этот урок вобрал в себя много из того, чему мы научились из первых трех уроков, также мы познакомимся и с несколькими новыми техниками и нанесем несколько последних штрихов, чтобы собрать всю картину воедино.

Новое в рубрике:

Первое, что нам предстоит сделать — это создать земляной фон, который будет виден сквозь созданную нами траву. Поставьте цвета переднего плана и фона на черный и белый. Можно сделать это быстро путем нажатия клавиши ‘d’ на клавиатуре.

Переименуйте фоновый слой, на котором вы работаете, назовите его dirt (земля) к примеру. (В этом уроке мы будем использовать несколько слоев, чтобы облегчить работу)

На панели инструментов вверху нажмите filter->render->clouds. Это даст нам отличную базу для работы.

Добавьте немного шума слою с землей. Нажмите на filter->noise->add noise. Измените значение на 44%, распределение на гауссовское и убедитесь, что галочка напротив «монохромный» проставлена. (Все эти виды настроек всего лишь предложения, только путем множества экспериментов в ними, вы начнете понимать, как работают фильтры в Photoshop)

Добавьте «gaussian blur» к слою с землей. Нажмите filter->blur->gaussian blur. Радиус сделайте величиной в 0.9 пикселей.

Давайте добавим еще один фильтр на этот слой. Нажмите filter->brush strokes->splatter. Поставьте радиус равным 21 и гладкость 2.

Теперь нужно придать слою с землей подходящий цвет. Нажмите image->adjustments->hue/saturation. Убедитесь, что проставили галочки напротив preview и colorize. Далее поменяйте цвет на коричневый. Я использовал: Hue: 49, Saturation: 29, Lightness: -38. Нажмите ОК.

Хорошо, со слоем земли мы закончили. Это позволяет нам приступить к созданию цвета и текстуры травы. Давайте начнем. Создайте новый слой и назовите его “Grass.”

Поменяйте цвет фона на травяной зеленый, Я использовал #52782F. Нажмите ‘ctrl+backspace’ чтобы залить ваш слой “Grass.” выбранным цветом.

Добавьте немного шума на травяной слой. Нажмите filer->add noise->noise. Поставьте значение 30% для amount, distribution на Gaussian, и проставьте галочку напротив monochromatic. Нажмите ОК.

Придайте немного размытости травяному слою. Нажмите filter->blur->gaussian blur. Радиус поставьте равным 0.9 пикселей, нажмите ОК.

Мы уже близки к конечному результату, однако пока трава еще не выглядит как настоящая. Можно использовать несколько ветровых фильтров, чтобы вытянуть траву и симулировать вид листвы. Нажмите filter->stylize->wind, и поменяйте настройки на: method, stagger and direction, the right. Нажмите ОК.

Так уже лучше, однако, получилось, что трава не растет вся в одном направлении. Поэтому нам нужно добавить общее направление на слой. Сначала идем в image->rotate canvas->90 CW. Жмем ОК.

Теперь, повторим два последних шага, но в противоположном направлении. Итак, снова идем в filter->stylize->wind и выбираем опции stagger, the left. Жмем ОК.

Теперь, поверните картинку так, чтобы трава приняла вертикальное положение. Нажмите image->rotate canvas->90 CCW. Ниже показано, что получилось у меня…

Думаю, этой траве не помешает немного контраста. Поменяйте уровни, нажав image->adjustments->levels. Перетащите белый и черный бегунки по направлению в центр, пока не получите нужный результат. Нажмите ОК.

У нас получилась уже неплохая красивая травяная текстура, но в этом уроке мы пойдем немного дальше. Если все, что вам надо это трава, можете сразу перейти к шагам, описывающим процесс проявления земли под травой. В противном случае, следуйте шагам по порядку, где мы будем добавлять немного линий нашему травяному полю, чтобы сделать его похожим на футбольное. Первым делом, создайте новый слой, убедитесь, что он находится поверх остальных (слоев Dirt и Grass), назовите новый слой Lines.

Выберите инструмент кисть (кнопка на клавиатуре ’b’). Откройте палитру кистей, window->brushes. Найдите и выберите кисть под номером 63. Эта эффектная кисть Photoshop с грубыми краями показана на рисунке внизу.

Поменяйте цвет переднего плана на белый. Начиная где-то из левого нижнего угла, протяните линию на правую сторону. Может понадобиться несколько попыток, чтобы получить ровную прямую линию. Если не получается, просто нажмите ‘ctrl, z’ на клавиатуре, чтобы отменить предыдущую нарисованную линию.

Используйте ту же кисть, но уменьшите размер до 45 пикселей или нажатием ‘[’ на клавиатуре или вручную, изменив размер в разделе опций вверху. Проведите линию перпендикулярную первой нарисованной вами линии, начиная от самой линии и ведя ее в правый нижний угол.

Добавьте немного шума линиям. Нажмите filter->noise->add noise. Я использовал значение 11%.

Линии нужно сделать так, чтобы они выглядели нарисованным поверх травы, поэтому добавим немного внутренней тени. Дважды кликните рядом с именем на панели слоев (слой должен быть lines), это откроет диалоговое окно стилей слоев. Поставьте галочку напротив Inner shadow и поменяйте значение opacity на 60, distance на 4 и size также на 4. Нажмите ОК.

Теперь линии выглядят более реалистично на поле, но давайте попробуем оттенить их еще немного. Поменяйте значение opacity на 90, значение fill на 95.

Теперь нарисуем на нашем поле отметку «50 ярдов». Выберите инструмент «текст» и поменяйте шрифт в опциях вверху экрана на трафаретный. Я использовал шрифт ’stencil std’, но вы можете выбрать любой наиболее вам подходящий. Небольшая ремарка от меня: в сети существует великое множество сайтов с бесплатными шрифтами, мой любимый это www.dafont.com. Поставьте размер шрифта равным 72 (потом его можно будет изменить, если что), цвет поставьте белый. Теперь нажмите в любое место поля с выбранным инструментом «текст». Этот автоматически создаст новый слой поверх всех существующих слоев. Теперь наберите 50.

Нажмите ‘ctrl, t’ на клавиатуре, чтобы переключится в режим свободной трансформации. Наведите указатель на вашу 50, кликните и перетащите в нужное местоположение. Затем измените размер на ваш вкус путем перетаскивания любого из углов выделения (если нужно сохранить пропорции, удерживайте клавишу shift во время перетягивания) Наконец, поверните изображение на нужный вам угол. Наведите курсор на угол выделения, когда увидите двойную стрелку-указатель — зажмите кнопку мыши и тяните.

Конвертируем нашу 50 в интерактивный объект путем нажатия правой кнопки мыши (или ctrl click в mac) по слою и выбора «convert to smart object». Это позволит нам редактировать этот слой так же, как и остальные, в случае если нам понадобиться добавить фильтр. Помните, что как только вы переконвертировали текстовый слой в интерактивный объект, вы теряете возможность редактировать сам текст.

Теперь добавим некоторое количество шума на этот слой, также как мы сделали на слое с линиями. Так последний использованный нами фильтр был именно шум, все что нам нужно сделать сейчас, это нажать filter->add noise.

Затем нам нужно добавить внутренней тени на нашу 50. Правым щелчком мыши по слою с линиями выбираем copy layer style. Далее, правый щелчок по слою с 50, выбираем paste layer style. Это скопирует и вставит те же стили слоя, что и в слое с линиями на слой с 50.

Выглядит круто, но есть еще пару вещей которые необходимо сделать. Во-первых, у нас все еще есть слой с землей внизу, которому хорошо бы красиво просвечиваться через траву. Давайте пока отстраним все остальные слои, кроме ‘Dirt’. Кликните по слою 50, затем с зажатой клавишей shift кликните по слою grass, это выделит все слои, кроме слоя с землей. На клавиатуре нажмите ‘ctrl, shift, alt, e’. Это поставит все эти слои вверх сами по себе. Переименуйте этот слой на ‘Field’. Затем спрячьте слои 50, Lines и Grass, нажав на иконку глаза возле каждого. Теперь все, что должно показываться это слои ‘Field’ и ‘Dirt’.

Добавьте маску слоя к слою ‘Field’ путем нажатия на значок маски внизу панели слоев.

Теперь мы закрасим маску слоя, чтобы выделить некоторые места нижнего слоя с землей. Поставьте цвет переднего плана на черный. (Черный выявляет, белый скрывает).

Выберите инструмент кисть снова и откройте окно выбора кистей. Теперь кликните по маленькой стрелочке, показанной на рисунке снизу, чтобы открыть все кисти, что у вас есть. Выберите свою любимою «гранжевую» кисть и нажмите ОК.

Теперь, когда у нас есть подходящая «гранжевая кисть», начнем закрашивать маску слоя ‘Field’, чтобы открыть слой земли снизу. Лучше всего здесь подойдут легкие точечные касания, однако не переусердствуйте, хотя если что всегда можно закрасить назад, используя белый цвет (в чем и заключается вся радость их использования).

Вот еще один штрих, который я добавил к своему изображению, чтобы придать реалистичности – это эффект подсветки. Кликните по слою field, не по его маске и нажмите filter->render->lighting effects. Установки света по умолчанию не так уж и плохи, но можно поэкспериментировать и самостоятельно на панели эффектов слева. Когда результат подходящий, нажмите ОК. На рисунке внизу показаны мои установки.

Вот собственно и все. Еще я экспериментировал с уровнями, чтобы увеличить контраст изображения и обрезал изображение, чтобы оно выглядело более горизонтальным. Надеюсь, этот урок продемонстрировал вам всю силу фильтров в Photoshop.Снизу конечное изображение моего поля.

Оцените, пожалуйста, эту статью:

  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 3.9/5 (голосов: 17)

В этой статье показано, как в Photoshop создать потрясающий эффект текста в виде зеленой травы. Давайте приступим!

  • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Шаг 10
    • Шаг 11
    • Шаг 12
    • Шаг 13
    • Шаг 14
    • Шаг 15
    • Шаг 16
    • Шаг 17
    • Шаг 18
    • Шаг 19
    • Шаг 20
    • Шаг 21
    • Шаг 22
    • Шаг 23
    • Шаг 24
    • Шаг 25
    • Шаг 26
    • Шаг 27
    • Шаг 28
    • Шаг 29
    • Шаг 30

Шаг 1

Эта статья состоит из трех частей: задний план, собственно текст и некоторые дополнительные эффекты. Итак, прежде всего мы хотим создать фон. Для этого мы открываем в Photoshop новый документ. У меня он имеет размеры 1920 на 1200 пикселей, потому что я хочу сделать создаваемое изображение обоями для рабочего стола на моем ноутбуке.

Мы начнем с рисования радиального градиента с помощью инструмента « Градиент » ( G ), переходящего из светло-желтого-зеленого ( #adbf41 ) в зеленый ( #328a26 ):

Шаг 2

Дальше мы хотим создать текстурированный фон, слегка напоминающий бумагу. Поэтому первое, что нам нужно, это … текстура бумаги!

К счастью вы можете взять действительно классную текстуру шероховатой бумаги из Bittbox . Она красивая и очень большая. И это хорошо, потому что наш холст тоже огромен.

Я на самом деле уже не помню, какую текстуру я использовал в первый раз, но возьмите какую-либо понравившуюся вам, обесцветьте ее ( Ctrl + Shift + U ) и растяните так, чтобы она соответствовала размерам холста:

Шаг 3

Теперь мы устанавливаем для режима смешивания слоя значение « Наложение » и для « Непрозрачности » 70%, чтобы слить текстуру с нашим красивым зеленым фоном:

Шаг 4

Далее, чтобы получить действительно красивый вид, я скопировал этот слой, развернул копию на 180 градусов и установил непрозрачность 20%. После этого я создал еще несколько слоев текстуры бумаги ( с использованием различных текстур, в основном из Bittbox ) и установил их один поверх другого.

Это было отчасти из-за обнаруженного мной недостатка, который заключался в том, что текстуры выглядели немного зернистыми, и в них не было мелких резких узоров. Так, пробуя разные текстуры, я смог получить более приемлемое, резкое изображение.

По крайней мере, на скриншоте, который вы можете видеть, использовано шесть слоев. Не забывайте, если вы пользователь Plus , вы можете скачать PSD -файл для этой статьи и сами посмотреть на них!

Шаг 5

Теперь я продублировал оригинальный градиент фона, поместил дубликат выше всех текстур и установить для него непрозрачность 40% — это несколько сглаживает текстуру, и она становится не такой шероховатой!

Шаг 6

Теперь мы создадим новый верхний слой и с помощью большой, мягкой, черной кисти добавим немного темноты по краям. Для этого слоя я бы установил непрозрачность около 30% и режим смешивания « Наложение ». Вы можете продублировать этот слой и для дубликата применить « Размытие по Гауссу » ( примерно на 32 пикселя ). Таким образом, для темных краев будет обеспечен плавный переход:

Шаг 7

ОК, теперь у нас есть красивый фон!

Шаг 8

Идем дальше, теперь мы готовы начать работу над текстом в виде травы. Для этого нам, естественно, понадобится красивая трава, которую мы затем будем обрезать. После долгих поисков, я, наконец, нашел на Flickr это прекрасное фото травы .

Скачайте изображение в оригинальном размере и скопируйте его на холст:

Шаг 9

Далее нам нужен текст. Выберите шрифт, по контуру которого вы хотите обрезать траву. Я выбрал Swiss 924BT , который дает жирный и плотный текст. Я думаю, это выглядело красиво и грандиозно. Я написал текст « EARTH «. Это потому, что я создавал пять разных обоев на одну тему: земля, вода, огонь, воздух, дух … по мотивам мультфильма « Капитан Планета », который я смотрел в детстве.

В любом случае, установите для текста белый цвет, режим смешивания — наложение, непрозрачность — 50%. Этот слой на самом деле не будет виден, от него мы просто будем отталкиваться:

Шаг 10

Итак, у нас есть текст, который мы хотим выполнить с помощью травы, полученной нами раньше.

Теперь немного планирования! Для того чтобы текст выглядел состоящим из травы, нам не достаточно будет просто обрезать траву по контуру текста. Скорее, наоборот, нам нужно, чтобы все выглядело грубо, с пучками травы, торчащими за край текста. Чтобы сделать это, нам нужно использовать форму букв в качестве приблизительного ориентира, а затем прочертить вокруг них примерный контур, периодически вынося травинки за ее границы.

Предупреждаю вас заранее, это очень утомительно!

Шаг 11

Итак, нам нужно создать контур. Вы должны использовать инструмент « Перо » ( P ) и, откровенно говоря, если вы сейчас не дружите с ним, то после того, как вы закончите траекторию, вы подружитесь!

Обратите внимание, что в той части, где мой контур выступает за границы букв, он выглядит, как отдельные травинки. Таким образом, когда вы обрежете текстуру, это будет выглядеть, как торчащие пучки травы:

Шаг 12

Когда вы закончили контур, лучше сохранить его в палитре контуров. Это можно сделать, переключившись на эту палитру, а затем, нажав на маленькую стрелку внизу и выбрать контур для сохранения. Таким образом, если вам потребуется этот контур позже, вы сможете взять его оттуда.

В любом случае дважды щелкните по контуру, чтобы выделить его выбор, вернитесь к слою травы. Скопируйте этот слой, так как нам все еще нужна будет трава для других букв, а затем инвертируйте выделение ( Ctrl + Shift + I ) и обрежьте лишнюю траву. На скриншоте я обрезал дубликат слоя травы, так что вы можете увидеть вырезанную часть в виде буквы « Е «:

Шаг 13

Итак, у нас есть буква « E » на готовом фоне. Как вы можете видеть, это выглядит немногим лучше, чем, если бы мы просто использовали трафарет текста из травы, не потрудившись создать рваный контур. Но нам нужно еще немного обработать эту букву. В конце концов, если бы эта буква действительно состояла из травы, мы должны были бы увидеть тень с одной стороны:

Шаг 14

Прежде всего, нам нужно добавить некоторые стили слоя, которые должны придать изображению текста объемный вид. Эти стили описаны ниже:

Шаг 15

Теперь продублируйте этот слой, а затем очистите все стили дубликата, чтобы мы могли добавить еще несколько стилей. На этот раз добавьте стили, показанные ниже…

Шаг 16

Как видите, прежде чем получить неплохой вид, мне пришлось немало поэкспериментировать. Это был непростой путь. Теперь мы добавим немного тени. Для этого мы используем технику, которую я продемонстрировал в предыдущем уроке, Использование света и тени, чтобы оживить текст.

Идея состоит в том, чтобы сделать трехмерный вид. Удерживая клавишу Ctrl , кликните на слое травы, а затем на новом нижнем слое, залейте его черным цветом. Затем нажмите стрелку вниз один раз и один раз стрелку вправо и залейте слой снова. После этого повторите те же действия несколько раз, пока не получите эффект, как на рисунке ниже. Я думаю, что потребуется повторить это около 15 раз:

Шаг 17

Теперь на слое тени перейдите в Фильтр – Размытие — Размытие , установите угол 45 градусов и расстояние около 30. Затем установите для текста непрозрачность около 50%. Вы должны получить нечто, выглядящее, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 18

Теперь переместите слой с тенью вниз и вправо, и происходит магия! Все вдруг начинает выглядеть, как будто буква отбрасывает тень. Довольно просто!

Шаг 19

Теперь я продублировал этот слой три раза. Каждый раз я немного подтирал края, так что тень ближе к тексту выглядит темнее. Я установил для этих слоев режим смешивания умножение:

Шаг 20

Теперь наш текст выглядит довольно круто, но для большей глубины нам нужно добавить немного травы в область фона / тени. Вместо того чтобы снова вырезать траву из оригинального изображения, мы можем просто использовать текущую надпись, изменив ее так, чтобы было не очевидно, что это тот же текст.

Итак, как вы можете видеть ниже, я создал несколько клочков травы. Это просто фрагменты из нашей основной надписи:

Шаг 21

Теперь, перемещая эти части в область тени, мы можем сделать их похожими на пучки травы, торчащие из букв, и это настоящий 3D объект!

Так как эти пучки травы находятся в тени, вы можете использовать инструмент « Затемнитель » ( O ), чтобы сделать их темнее:

Шаг 22

Ох, одна буква готова … осталось четыре! Хорошо, что мы не выбрали длинное слово, иначе я себе не представляю, насколько трудоемкий это был бы процесс!

Шаг 23

Используя точно такую же технику … я получил «А»:

Шаг 24

и «R» и «T» …, как вы видите на картинке:

Шаг 25

И, наконец, все слово! Единственная вещь, которую я сделал дополнительно, это раздвинул немного буквы друг от друга. Каждая буква находится в отдельной группе слоев, что делает ее перемещение намного более простым:

Шаг 26

Хорошо, но наш текст все еще выглядит немного однообразно. Поэтому в последнем разделе мы добавим несколько дополнительных элементов дизайна. Обратите внимание, мы не хотим особо переусердствовать, потому что будем использовать эту картинку, как обои для рабочего стола. А здесь свободное пространство особенно важно ( для всех моих ярлыков !).

Итак, сначала, давайте добавим дополнительный текст. Здесь я разместил подходящую цитату о земле и единстве, взятую из веры Бахаи ( это моя религия !). Я люблю цитаты, потому что это означает, что мы получаем три декоративных элемента: саму цитату, кавычки и источник.

Для текста я использовал измененный шрифт Swiss , который тоньше оригинального, но все еще довольно плотный. Использование нескольких шрифтов из того же семейства ( жирный, тонкий и т.д. ) является хорошим, безопасным способом поддержать целостную гармонию.

Для кавычек я установил режим смешивания – « Наложение » и непрозрачность — 50%, а затем создал дубликат слоя и установил для него « Освещение » на 50%. После этого я добавил кавычки тем же шрифтом Swiss, но сделал их очень большими и яркими оттенка зеленого цвета.

Наконец, источник я написал крохотными буквами и отцентрировал его вертикально. И, конечно, всю цитату я изменил так, чтобы ее длина соответствовала длине основного текста « EARTH «:

Шаг 27

Теперь мы добавим несколько изюминок. Для этого создайте новый слой выше всех остальных и, используя инструмент « Градиент » ( G ), нарисуйте градиент от белого к прозрачному в верхнем левом углу. Затем установите для этого слоя режим смешивания « Мягкое свечение » и непрозрачность 50%. Это превратит его в красивый луч света:

Шаг 28

Теперь мы добавим два привлекательных элемента, чтобы компенсировать всю зелень. Это будет прекрасная голубая бабочка и небольшая красная божья коровка. Для их поиска я использовал отличный сайт everystockphoto , где и нашел: Бабочку и Божью коровку :

Шаг 29

Вставить эти изображения в мой дизайн было довольно просто. Во-первых, бабочка. Просто откройте изображение в Photoshop , используйте инструмент « Волшебная палочка » ( W ), чтобы выбрать все белую область, а затем перейдите в Выделение – Модификация .

Расширить и увеличьте выделение на 1 пиксель, чтобы точно захватить все. Затем нажмите Ctrl + Shift + I , чтобы инвертировать выделение и скопируйте бабочку на основной холст.

Божью коровку, которую я присмотрел, сперва нужно вырезать из ее изображения. Для этого я использовал инструмент « Перо » ( P ) и обвел ее контуром, а затем просто вырезал ее по этому контуру:

Шаг 30

Итак, наши дополнительные элементы готовы. Как вы можете видеть, божья коровка выглядит немного грубо, потому что я вырезал ее не особенно тщательно. Но это нормально, потому что она будет крошечной, и эти мелкие неточности не будут видны.

Теперь уменьшите бабочку и божью коровку и разместите их, где вам нравится. Лучше всего, если они не будут располагаться близко друг к другу, потому что таким образом они уравновешивают друг друга.

Я добавил каждой из них тень. У божьей коровки тень очень узкая, потому что сама она очень маленькая и сидит на траве. Для бабочки я установил расстояние до 10 пикселей, потому что она парит в воздухе и, следовательно, тень будет отбрасываться дальше:

Как создать траву в фотошопе