Социальные сети и их безумная популярность — поразительное явление 21-го века.

Разработанные как средство общения, поиска старых и новых друзей, а также быстрого и удобного способа поделиться своими эмоциями, чувствами и опытом с миром, социальные сети постепенно что-то преобразовали больше для миллионов пользователей. Для многих людей современные социальные сети являются одновременно средством универсального развлечения и незаменимым помощником, который выполняет многие важные функции посредством дополнительных внутренних служб.

При разработке игр для социальных сетей, необходимо целиком и полностью ориентироваться на интересы пользователей. Такой подход полностью оправдан: есть интерес, есть спрос, есть прибыль (прибыль также может быть выражена в эффекте рекламы/маркетинга, если игра является инструментом для продвижения продукта, услуги, компании). Кроме того, изначально в будущий игровой продукт нужно закладывать вирусный эффект — пользователи привлекают в игру своих друзей и становятся ее бесплатными распространителями.

Многие люди живут в социальных сетях, и главная цель их пребывания — это общение, что, в свою очередь, отразится на онлайн-играх, представленных здесь. В этом смысле наиболее популярными являются многопользовательские игры с чрезвычайно простым (казуальным) игровым процессом, нацеленные на взаимодействие между пользователями. Фермерские симуляторы, тайкуны, «три в ряд» и «поиск объектов», простые пошаговые RPG, глобальные стратегии, симуляторы жизни — все эти жанры очень популярны.

Более того, взаимодействие в таких играх может происходить в различных, часто очень дискретных формах. Банальный чат, присутствие на табло, возможность получать и отправлять подарки, вступать в кланы или другие сообщества, посещать локации друзей (базы, острова, фермы, замки). И еще. В основном, здесь высоко ценятся различные формы сотрудничества и конкуренции в игре.

А теперь об интересном. О новых платформах и возможностях развития проектов на местных рынках. Здесь есть несколько хороших моментов. В общем, сейчас происходит что-то вроде возобновления рынка веб-игр. И для этого есть несколько причин, по которым можно запускать новые проекты:

Социальные сети, как Вконтакте, больше не будут поддерживать эту технологию, а это означает, что их каталог ожидает определенная развертка.
Разработка платформ внутри платформ.

Появление многообещающих новых платформ для игр на основе приложений и социальных сетей с внутренней аудиторией в сотни миллионов игроков — отличный повод задуматься о выходе в онлайн. Уже сейчас, следуя примеру социальной сети Вконтакте, можно сказать, что в разработку этой платформы (VK Direct Games) вложены очень значительные силы. На данный момент в каталоге уже более 4 миллионов MAU и сотни тысяч SAD. И это при условии, что сам каталог пуст. Начав в ближайшее время в этом каталоге, вы обнаружите возможность выхода на рынок без продвижения. Также стоит обратить внимание на WeChat, Yandex.Games и другие платформы на начальном этапе разработки, но с большим потенциалом и уже подготовленной аудиторией.
Разработка технологии WebGL.

Если несколько лет назад он все еще был довольно сырым, то теперь его можно использовать для кроссплатформенных игр. Да, это все еще имеет ряд недостатков, но теперь это можно и нужно делать. Например, мы работаем с командой GFX над созданием платформы для разработки веб-игр. Движок на основе WebGL уже обеспечивает отличные результаты для 3D-игр даже на слабых мобильных устройствах из браузера с 60 кадрами в секунду.

Описание: Мы группа разработчиков, профессионально занимающихся разработкой браузерных игр, и игр для социальных сетей.

А так же:
-Создание сайтов визиток.
-Создание интернет магазинов.
-Создание браузерных игр
-Разработка игр для социальных сетей.

Другое

  • Участники 1 231
  • Обсуждения 4
  • Контакты 1

Действия

  • Уведомлять о записях
  • Сохранить в закладках
  • Поиск записей
  • Пожаловаться

Всех приветствую.
Происходит набор инди-разработчиков, которые хотят оставить след своим шедевральным талантом, но не могли по причине недостатка сил, мотивации, средств или идей.
Мы такие же и мы хотим набрать инди-команду из разработчиков, Показать полностью. работающих в разных сферах и направлениях.

Мы — команда инди-разработчиков, следовательно не важно, профессионал Вы или новичок, всё равно Вы нужны нам, независимо от возраста, пола, расы и других особенностей.

Студия Wow Games начинает разработку игры Часы Времени, используя движок Unity 3D. Нам нужны любые люди, любящие своё дело и желающих оставить свой след в истории игр.

Больше всего нам нужны:
— Специалисты по проектированию 3д моделей
— Художники
— Дизайнер будущего (Level-Designer)
— Специалисты по работе с анимацией
— Актёры озвучки
— Кроме этого приветствуется любая другая помощь

Наша команда работает удалённо и строится на дружбе, взаимовыручке и энтузиазме, поэтому не стоит рассчитывать на какую-либо зарплату или денежное вознаграждение.

Однако наша команда предоставит Вам дружный коллектив, сплочённый целью и желанием воплотить свои мечты. Благодушное общение коллег помогает не только с нашим проектом, но и с вашей игрой и идеями.

Собственное брендированное приложение компании — верный путь к сердцу потребителя!

Разработка flash игр и приложений для социальных сетей «В Контакте», «FaceBook», «Одноклассники»

Создание игр и приложений для социальных сетей
Социальные сети все глубже входят в нашу жизнь. Огромное количество людей ежедневно проводят время на таких сайтах, общаются со знакомыми и друзьями, выкладывают свои фотографии, играют в мини-игры. Эта непринужденная обстановка способствует позитивному восприятию информации, ведь на сайтах социальных сетей ее распространяют через людей, которым человек склонен доверять. Это прекрасное место для промо мини-игры, рекламирующей какой-то продукт, интерфейса к интернет магазину или реализации оригинальной идеи.

Приложение — это сервис или игра, созданная на платформе api, с использованием технологий action script и flash. Само приложение состоит из двух частей: клиентской и серверной. Клиентская заливается в панель администратора конкретного приложения, а серверная часть (скрипты приложения) располагается на отдельном хостинге.

Создание игр и приложений — это разработка программы для встраивания в социальную сеть. Приложения facebook, как и других социальных сетей, имеют доступ к данным пользователей, добавивших его на свою страницу: к информации о конкретном человеке, его фотографиям, списку друзей и так далее. Приложение дополняет социальную сеть, расширяя ее возможности.

Обычно основная часть функционала приложения является бесплатной для пользователей. Доходы владельцу обеспечивают некоторые дополнительные возможности. Например, в известной игре «Счастливый фермер» пользователи приобретают семена растений, собак для охраны фермы, удобрения, чтобы повысить урожайность.

В настоящее время подавляющее большинство пользователей социальных сетей каждый день используют приложения, они подразделяются на игровые, сервисные, информационные. Создание приложений «Вконтакте», как и для других ресурсов, имеет важнейший нюанс — это социальность. У пользователя есть возможность посоревноваться со своими друзьями и достичь высоких позиций в общем рейтинге среди нескольких миллионов человек. Из-за высокой популярности приложений и широчайших возможностей, предоставляемых социальными сетями разработчикам, многие компании начали разработку собственных брендированных приложений. Такие приложения, кроме социального и игрового интереса, вызывают у пользователя прямые ассоциации с конкретным брендом и товарами компании. По интересу для аудитории и актуальности подобные приложения чаще всего ничем не отличаются от обыкновенных, но в них активно привлекается внимание пользователей к рекламируемому бренду.

Таким образом, рекламные приложения способны обеспечить интерактивное продвижение бренда среди участников социальной сети. Создание flash игр небольшого размера является наиболее простым и действенным вариантом брендированных приложений, популярны также приложения-опросы, дающие возможность наладить обратную связь с потенциальными клиентами, но все возможности этого инструмента ограничены лишь фантазией рекламодателя.

Среди успешных примеров можно назвать приложение для «Вконтакте» PUMA. Участникам перед Днем Святого Валентина надо было написать признание в любви к футболу и разместить его на своей аватарке — количество их друзей, которые сделают то же, существенно повышало шансы на победу в конкурсе. О проекте друзья пользователя узнавали через новостную ленту. То есть, каждый из вступивших в проект организовывал множество рекламных контактов. Всего за две недели приложение PUMA посетили около двухсот тысяч уникальных пользователей, а зарегистрировались для участия в конкурсе более пятидесяти тысяч человек.

Довольно эффективным видом рекламы, заметно повышающей узнаваемость бренда, является его интеграция в самые популярные игровые приложения. Например, банк «Уралсиб» запустил в известной игре «Счастливый фермер» опцию под названием «Банк». Она позволяла игрокам взять кредит на развитие своей фермы (например, покупку животных и семян) и вложить деньги, чтобы увеличить их количество, получая процент. За год узнаваемость «Уралсиба» возросла с 9% до 17%. Значительная доля такого успеха, по словам специалистов, относится к рекламной интеграции банка в игру «Счастливый Фермер».

Приложения можно перенести из одной социальной сети в другую с помощью так называемого «портирования» — создания копии приложения. Эта несложная услуга дает возможность клиентам значительно сэкономить, не вкладывая деньги в разработку еще одного приложения, а воспользовавшись уже существующим.

Кроме того, можно перевести уже существующее приложение с иностранного языка и адаптировать его к потребностям новой аудитории, то есть локализировать приложение. Например, после такой процедуры приложения Facebook можно с успехом использовать и в русскоязычных социальных сетях.

2003-2021 © ООО «ПиарКомм» профессиональное создание и seo продвижение интернет-сайтов в России.

Интернет-пространство сегодня уже невозможно представить без социальных сетей. Самые популярные из них, например, Facebook, Вконтакте и Одноклассники, насчитывают десятки и сотни миллионов пользователей. Неудивительно, что SMM (social media marketing) стал одним из самых перспективных инструментов интернет-маркетинга по всему миру.

Приложения — это неотъемлемая часть социальных сетей, которые могут служить не только в качестве развлечения для пользователей, но и стать мощным инструментом анализа и воздействия на аудиторию. Это возможно благодаря сбору данных, которые посетитель указал в своем профиле: стоит ему зайти в вашу игру, и вы получаете огромное количество информации о его интересах, социальном статусе и друзьях.

Польза от разработки приложений для социальных сетей

Создание приложения в одной или нескольких социальных сетях – это отличная возможность привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда и повысить доверие пользователей к вашей компании. Специалисты нашей веб-студии готовы разработать именно такое приложение, которое отвечает задачам вашего бизнеса:

  • Брендированные игры помогут вовлечь пользователей, позволяя с помочью увлекательного геймплея увеличить узнаваемость вашей компании. Важная особенность социальных приложений – это то, что пользователи сами распространят информацию о вашей компании, советуя своим друзьям приложение. Как показывают исследования, такая ненавязчивая реклама оказывается самой действенной.
  • Интегрированный интернет-магазин позволит клиентам совершать покупки в несколько кликов. Никто не любит долгих регистраций. Позволяя покупателям заказывать товары в несколько кликов в социальном приложении, вы обеспечиваете высокие конверсии.
  • Действия, совершаемые пользователем в рамках взаимодействия с приложением для социальной сети, например, покупка внутриигрового объекта, мотивируют его на совершение аналогичных действий в реальной жизни.
  • Создание социального сервиса поможет вашей компании стать ближе к потенциальным клиентам. Помогая пользователям, вы работаете на благо имиджа вашей компании.

Помимо вышеперечисленных типов приложений, наши специалисты всегда готовы реализовать яркие идеи на стыке форматов. Перед началом работ мы в обязательном порядке проводим исследование целевой аудитории вашей компании, гарантируя тем самым успех будущего приложения. А наши программисты реализуют программную составляющую проекта так, чтобы приложение можно было с минимальными затратами интегрировать в любую социальную сеть или сервис. Мы также готовы взять на себя работы по поддержке готового продукта, постепенно расширяя его функционал.

Доверяя разработку социального приложения нашей веб-студии, вы получаете уверенный рост аудитории лояльных и активных пользователей, увеличение популярности вашего бренда и, как следствие, прибыль. Не упустите возможность использовать социальные механики для развития вашего бизнеса.

Разрабатываем игры, казуальные и не очень, с оргинальной идеей и переделываем классические. Отдел игр, работает в ART OF WEB с 2008 года, за это время успели наткнуться и сделать как ряд успешных, так и провальных проектов, что помогло нам получить бесценный опыт, понимание сути создания игровых проектов, важности поддержки и игрового баланса. Ведем несколько собственных проектов, что позволяет нам проверять методы работы с аудиторией и отрабатывать новейшие технологии.

Как сделать успешную игру?

Мы точно знаем, как сделать игру провальной! Какими правилами пренебречь, про что забыть, какую важную часть расходов не заложить в бюджет. Как завалить согласование с Apple Store. Работая с нами, мы точно поможем этого избежать.

Как выбрать идею?

Мы не знаем наверняка, но зато точно знаем, что стоит добавить в «старую классику» чтобы она заиграла новыми красками в социальных сетях и на мобильных устройствах. Любим тиражировать успех одного мало-мальски успешного на одной из платформ проекта на другие платформы. Обладаем компетенциями в гэймдизе и можем поругать игровой баланс, придумать тупиковую ситуацию, разработать метод слишком быстрого достижения результата для вашей игровой модели.

Направление деятельности:

  • полный цикл разработки от проектирования до издания игр для соц. сетей и мобильных устройств
  • разработка дизайна(иллюстрации, игровые персонажи, игровое окружение, интерфейс)
  • портирование приложений и игр в др. социальные сети
  • портирование приложений и игр на платформу Android и iOS

Технологии:

  • серверная часть: PHP, Java, Apache Velocity.
  • интерфейсы: MXML, Flash, ActionScript 3, Flex 3, Flex 4, JavaScript, HTML 5, webGL
  • графика: 3ds max, adobe Flash, photoshop, ZBrash, Topogun
  • frameworks: JQuery, NODEJS, Box 2D, Nape, Node.js, kohana, iBatis, Cocos2D, Andengine, codeigniter, alternativa3d, SmartFoxServer, Hibernate, Spring, Robotlegs, Parsley

MacOS/iOS team

  • серверная часть: C/C++, C#, Objective-C, TSQL, Java
  • интерфейсы: SIO2, Cocos 2D, STL, Qt, Juce, MFC, .NET, Cocoa, XMPP, XML, Open GL ES 1.1

Android team

  • технологии: JDK (Java SE Development Kit), Android SDK, AVD Manager, Eclipse, IDE + ADT plugin (Android Development Tools), IntelliJ IDEA Community Edition, Netbeans + nbandroid plugin
  • а также: собственные наработки для работы с geo-сервисами и NFC

Сумасшедшие слоны

Идея игры состояла в противостоянии слонов и мышей (пользователю предлагается играть за слонов). То ли потому, что бытует мнение, что огромные непреклонные слоны боятся маленьких и безобидных мышей — как следствие «лучшая защита — нападение». То ли мыши съели все слоновьи запасы еды на год.

Установив приложение, пользователь может выбрать режимы игры – однопользовательский или многопользовательский. В однопользовательском режиме на каждом уровне игроку предлагается стандартный набор слонов, оптимальный для прохождения этого уровня. В многопользовательском режиме игрок может купить наиболее полюбившегося боевого слона. Затем создать свой сервер и пригласить друзей или присоединиться к игре, уже созданной кем-то другим.

Суть многопользовательской игры состоит в том, чтобы разрушить как можно больше строений и получить за это как можно больше очков. Выигрывает тот, кто виртуознее умеет обращаться со своими слонами. И, конечно, имеет значение вид и количество приобретенных слонов.

Полиглот. Английский за 16 часов

«Полиглот. Английский за 16 часов» — приложение, сертифицированное Центром Инновационно-Коммуникативной Лингвистики Дмитрия Петрова, созданное для обучения английскому языку по авторской методике Дмитрия Петрова.

Разработанное приложение содержит в себе 16 уроков. Оно позволяет в игровой форме изучать английский язык и закреплять полученные знания.

За первый месяц приложение получило 24 000 пользователей. Особых методов продвижения для приложения не использовалось.

В настоящее время так же ведется разработка приложения «Полиглот. Английский за 16 часов» для мобильных телефонов на базе iPhone/iPad и Android

Олигарх

В приложении «Олигарх» пользователь проходит путь от обычного пацаняги, до олигарха имеющего всё и лишь изредка напрягающегося. Игрок в «Олигархе» начинает с самых низов – сначала он создает свой имидж и зарабатывает уважение. Изначально пользователю дается 100 единиц энергии, которую он тратит при выполнении игровых действий.

Основная цель игрока — прокачать своего персонажа до олигарха, выполняя всевозможные игровые действия: подстраховать старших на стрелке, разрулить непонятку, открыть свой ларёк, приглядеть за районом и т.д. По мере прохождения игры пользователю будут открываться новые возможности и объекты. Для реализации основной цели пользователю предоставлены все возможности – покупка вещей, оружия, автомобиля, букмекерская контора и казино.

Беспредел

Всего за пару месяцев приложение «Беспредел» завоевало популярность среди пользователей социальной сети vk.com и набрало высокие рейтинги. Среднесуточное количество уникальных посетителей составляет более 6000.

«Беспредел» максимально полно воссоздает атмосферу, которая царила в России 90-х годов, передел сфер влияния между старыми бандитами, живущими по понятиям, и «новыми русскими» — бывшими спортсменами, а ныне рэкетирами. Основная цель приложения – заработать авторитет, стать самым «крутым» на районе и собрать свою бригаду.

Игра в «Беспределе» начинается с того, что пользователь создает свой имидж, зарабатывает авторитет, собирает банду, и уже после этого может организовывать налеты на районы, «валить» босса, объединяться в организованные банды и группировки. Игроку предоставлены все возможности для реализации основной цели приложения – покупка вещей, автомобиля, оружия. Также пользователи могут объединяться в группировки и организовывать покушения на босса.

Строительные войны

Основная цель игрока – создать самую влиятельную строительную бригаду, построить как можно больше зданий, повышать уровень строительства и сражений, а также зарабатывать игровые деньги. Чем влиятельнее бригада, тем более серьезные ресурсы доступны игроку.

Glent — салон красоты

Приложение «GLENT – салон красоты» дает возможность пользователю стать владельцем целой сети салонов красоты. Это уникальная игра, которая позволяет воплощать любые дизайнерские идеи, создавать свою сеть салонов красоты и развивать навыки ведения салонного бизнеса, завоёвывая популярность в огромном мегаполисе. Игрок может нанимать новых сотрудников, покупать и ремонтировать оборудование и инструменты для своего салона, менять дизайн салона, покупая новые обои и покрытия для пола.

После полного оборудования салона и найма сотрудника пользователь начинает зарабатывать игровую валюту и получать рейтинг. Задача игрока – обслужить потоки клиентов, разделенные на раунды. За выполнение игровых заданий пользователь получает различные бонусы и вознаграждения.

Пейнтбольные войны

«Пейнтбольные Войны» — одна из самых популярных brute-игр Вконтакте. С момента запуска, всего за одну неделю, игра набрала аудиторию 50 000 подписчиков, а за месяц 250 000 подписчиков, тем самым обеспечив себе место в ТОП-20 приложений Вконтакте по скорости роста.

Приложение позволяет погрузится в мир красочных баталий и испытать море удовольствия от победы над своими противниками. В равном бою проверить свои силы и со своими друзьями. Каждый игрок может создать свою команду из уникальных бойцов со своими характеристиками, покупать им снаряжение, защиту, маркеры и маски. А самое главное, бойцов можно тренировать, повышая их выносливость, ловкость, точность.

Игровое меню представлено в виде карты Москвы с 6 игровыми объектами: школа, тренер, респ, клуб, магазин, кремль. В каждом из них пользователь может совершать определенные игровые действия.

Идеальная пара

Идеальная пара — приложение, которое позволяет знакомиться, общаться, флиртовать, создавать пары пользователям социальной сети. Нам требовалось сделать полный редизайн, уже существующего приложения, для социальной сети dudu.com.

Новый дизайн получился легким и гармоничным, в теплой приятной цветовой гамме, с простой и понятной системой навигации. Продуманы фильтры (возраст, страна, статус в социальной сети), облегчающие поиск человека для флирта. Можно оценить своих друзей, сравнивая пары «кто круче», «пара/не пара», «Топ-50», а также обмениваться сообщениями.

МегаАватар

МегаАватар — приложение для быстрого создания оригинального и красочного аватара, с использованием фотоматериалов пользователя. От нас требовалось адаптировать уже существующее приложение для социальной сети dudu.com.

Первоначально приложение имело яркий, кричащий внешний вид. Мы доработали приложение, полностью адаптировали его под ресурс dudu.com. При импортировании приложения Mega Avatar (6 000 000 пользователей на начало 2012 года) в dudu.com изменения коснулись не только API и мультиязычности, но и дизайна приложения. В процессе работ он был стилизован под социальную сеть.

В настоящее время приложение имеет стильный лаконичный дизайн и простую систему навигации. Добавлено более 3000 эффектов и стилей оформления аватара. Приложение содержит как бесплатный контент, так и контент, продающийся за валюту социальной сети.

Развлекательное приложение для Android «Сила Воды»

Структурированная вода — это вода с регулярной структурой, несущая в себе жизненную энергию. Перед разработчиками была поставлена задача разработать приложение, позволяющее «заряжать воду», структурировать ее. Что, собственно, мы и сделали.

Если у вас еще остались какие-то вопросы, звоните по телефонам +7 495 640-29-90

Как создать игру в социальной сети