Зельеварение (англ. Brewing) — это способ создания различных видов зелий, взрывающихся зелий и оседающих зелий в Minecraft. Зелья делают для наложения на себя, других игроков или мобов различных положительных и отрицательных эффектов.
Зелья варят, добавив колбы с водой в варочную стойку, и последующим добавлением ингредиентов. Первоначально нужно сварить одно из четырёх основных зелий, затем добавить к ним основные ингредиенты. Также, зелья можно выбить с дропа после убийства ведьмы с достаточно малым шансом. Также, зелья исцеления можно найти в городе края, корабле края, а зелье огнестойкости — получить при торговле с пиглином.
Содержание
- 1 Приспособления для зельеварения
- 2 «Противоядие» для зелий
- 3 Ингредиенты
- 3.1 Основные ингредиенты
- 3.1.1 Производящие основу ингредиенты
- 3.2 Производящие ингредиенты
- 3.2.1 Соединённые ингредиенты
- 3.1 Основные ингредиенты
- 4 Зелья
- 4.1 Первичные
- 4.2 Вторичные
- 4.2.1 Положительные
- 4.2.2 Отрицательные
- 4.3 Третичные
- 4.3.1 Положительные
- 4.3.2 Отрицательные
- 5 Достижения
- 6 История
- 7 Интересные факты
- 8 См. также
- 9 Примечание
Приспособления для зельеварения
Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл служит вспомогательным элементом.
Имя | Иконка | Использование |
---|---|---|
Варочная стойка | Основной блок, используемый для создания зелий. Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента. |
|
Котёл | Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды. Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения).? [ Только для Bedrock Edition ] |
|
Огненный порошок | Служит в качестве топлива для варочной стойки. | |
Колба | Контейнер для зелий. Может быть заполнена из любого источника воды или котла. |
|
Колба с водой | Стартовая основа для всех зелий. |
«Противоядие» для зелий
Если вы не хотите испытывать негативные или любые другие эффекты зелий на себе, то лучше изготовить противоядие. Противоядием для зелий является обычное молоко, которое можно выдоить у коровы, просто кликнув по ней ПКМ с ведром в руках.
Ингредиенты
Ингредиенты используются в соединении с вышеупомянутыми компонентами, чтобы произвести целое множество обычных, взрывающихся и оседающих зелий.
Основные ингредиенты
Затрагивающие основу ингредиенты необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.
Имя | Иконка | Характеристики |
---|---|---|
Приготовленный паучий глаз | Основной ингредиент для Зелья слабости Вызывает отрицательные эффекты. |
|
Светопыль | Основной ингредиент для Густого зелья Усиливает эффекты Уменьшает длительность эффектов. |
|
Семена адского нароста | Основной ингредиент для Грубого зелья, с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект. | |
Красная пыль | Основной ингредиент для Непримечательного зелья Увеличивает длительность эффектов. Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его. |
|
Порох | Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся. Уменьшает длительность эффектов. |
|
Драконье дыхание | Будучи добавленным к взрывающемуся зелью, делает его оседающим. |
Производящие основу ингредиенты
Производящие основу ингредиенты используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Имя | Иконка | Характеристики |
---|---|---|
Сверкающий ломтик арбуза | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Огненный порошок | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Паучий глаз | Основной ингредиент для Непримечательного зелья |
Производящие ингредиенты
Производящие ингредиенты варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет у зелья, когда игрок выпьет конечный продукт.
Имя | Иконка | Эффект |
---|---|---|
Огненный порошок | Сила | |
Слеза гаста | Регенерация | |
Сверкающий ломтик арбуза | Мгновенное лечение | |
Лавовый крем | Огнестойкость | |
Паучий глаз | Отравление | |
Сахар | Скорость | |
Золотая морковь | Ночное зрение | |
Иглобрюх | Подводное дыхание | |
Кроличья лапка | Мощный прыжок | |
Мембрана фантома | Медленное падение |
Соединённые ингредиенты
Соединённые ингредиенты— определённые пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Зелья (англ. Potions) — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Ведьмы
- 1.2 Странствующий торговец
- 1.3 Рыбалка
- 1.4 Товарообмен
- 1.5 Зельеварение
- 2 Виды зелий
- 2.1 Зелья с положительными эффектами
- 2.2 Зелья с негативными эффектами
- 3 Достижения
- 4 История
- 5 Проблемы
- 6 Интересные факты
- 7 NBT-теги
- 8 См. также
- 9 Галерея
- 10 Примечания
Получение [ править | править код ]
Ведьмы [ править | править код ]
Ведьмы могут дропнуть при смерти зелье Мгновенного излечения, Огнестойкости, Скорости и Водного дыхания, но только если она держит его в руках.
Странствующий торговец [ править | править код ]
Странствующий торговец имеет шанс дропнуть зелье невидимости, но только если в момент убийства он его пьёт.
Рыбалка [ править | править код ]
Пузырёк с водой может быть пойман удочкой во время рыбалки.
Товарообмен [ править | править код ]
Зелье огнестойкости может быть получено через бартер с пиглинами.
Зельеварение [ править | править код ]
Основной способ получений всех зелий это зельеварение на варочной стойке. О зельеварении в этой статье:
Виды зелий [ править | править код ]
Зелья с положительными эффектами [ править | править код ]
Делает модель игрока невидимой. Мобы могут заметить игрока только при близком расстоянии и это расстояние увеличивается если игрок носит броню. Броня, предметы в руках, стрелы в игроке, седло на свинье, узор ковра на ламе, желтая голова шалкера, глаза паука и эндермена и глаза фантома будут видны даже с эффектом зелья.
Зелья с негативными эффектами [ править | править код ]
Иконка | Имя | Продолжительность | Эффект | Описание |
---|---|---|---|---|
Зелье отравления | 0:45 | Отравление | Сносит до 36 ( ? 18) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ( ). | |
Зелье отравления + | 1:30 | Сносит до 72 ( ? 36) ХП за все время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ( ). | ||
Зелье отравления II | 0:21.6 | Сносит до 38 ( ? 19) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 ( ). | ||
Зелье слабости | 1:30 | Уменьшает урон на 4 ( ). | ||
Зелье слабости + | 4:00 | |||
Зелье Медлительности | 1:30 | Уменьшает скорость сущности на 15%, до 4.75 блоков в секунду. | ||
Зелье медлительности + | 4:00 | |||
Зелье медлительности IV | 0:20 | Уменьшает скорость сущности на 60%, до примерно 2.25 блоков в секунду. | ||
Зелье порчи | Мгновенно | Мгновенный урон | Наносит 6 ( ) урона. | |
Зелье порчи II | Мгновенно | Наносит 12 ( ? 6) урона. |
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | minecraft:nether/brew_potion | |
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | minecraft:nether/all_potions | |
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | minecraft:nether/all_effects |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свой розлив (Local Brewery) | Сварите любое зелье. | Возьмите зелье из варочной стойки. | Да | PS3 | Да | Да | 15G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый | ||||||||
Доктор зомби (Zombie Doctor) | Вылечите зомби-жителя. | Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. | Xbox One | Да | Да | Да | 40G | Золотой | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) | Отравите ведьму взрывающимся зельем. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный |
История [ править | править код ]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
7 июля 2010 | Нотч дал первые намёки на зельеварение, когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль — возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Jeb твитнул скриншот, демонстрирующий продолжительность действия зелья и колбы [4] | |||
Зелья будут вариться в котлах, [1] путём комбинирования в них ингредиентов и других зелий. Котлы, несмотря на присутствующий функционал, были недоступны в данном обновлении. | |||||
Всего доступно 161 возможный вариант комбинаций зелий, а также 2,653 различных типов зелий. [2] | |||||
Позднее Jeb сообщил о принятом вместе с Notch’ем решении об использовании варочной стойки вместо котла. [3] | |||||
1.3.1 | 12w22a | Зелья добавлены в инвентарь Творчества. | |||
1.4.2 | 12w32a | Добавлено зелье ночного зрения. Его невозможно приготовить. | |||
12w34a | Добавлено зелье невидимости. | ||||
Зелье ночного зрения теперь можно приготовить. | |||||
12w38a | Ведьмы бросаются зельями в игроков и могут редко дропать зелья после смерти. | ||||
12w39a | Зелья можно изменять с помощью NBT редакторов или MCEdit. | ||||
1.6.1 | Зелья слабости отныне уменьшают урон на половину сердца, вместо одного, как было ранее. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
Колбы воды могут быть добыты в качестве предметов «мусора» во время рыбалки. | |||||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Теперь зелье прыгучести может быть улучшено. | |||
1.9 | 15w31a | Вместо числовых ID теперь используется NBT-тег Potion , напр. /give minecraft:potion 1 0 |
|||
Взрывающиеся зелья теперь имеют отдельные значение данных и имена ID. | |||||
Непримечательное, густое и грубое зелья добавлены в инвентарь Творчества. | |||||
Брошенные бутылки с водой можно использовать для тушения пожаров. | |||||
15w33a | Оседающие зелья добавлены в игру. | ||||
Драконье дыхание добавлено в игру. | |||||
Уменьшено время действия усиленного зелья отравления, усиленного зелья регенерации и зелья регенерации II. | |||||
Эффективность зелья силы изменена с 130% увеличения на 3 очка увеличения. | |||||
Эффективность зелья слабости изменена на снижение 4-х пунктов. | |||||
15w44b | Добавлено зелье удачи. | ||||
Добавлено несоздаваемое зелье. | |||||
1.13 | 18w07a | Добавлено черепашье зелье, которое даёт два эффекта: Замедление IV и Сопротивление IV. Варится из черепашьего шлема. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. Варится из мембраны фантома | ||||
18w16a | Изменены эффекты черепашьего зелья. Теперь оно даёт Сопротивление IV и Замедление VI. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Зелья добавлены в игру. | |||
0.13.0 | build 1 | Зелье прыгучести доступно в Выживании. | |||
0.16.0 | build 4 | Добавлено зелье разложения. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Два зелья лечения II могут быть найдены на кораблях Края внутри варочных стоек. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Зелья подводного дыхания и регенерации можно найти внутри сундука клада. | |||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения. | |||
1.11 | beta 1.11.0.3 | Зелье невидимости можно получить при убийстве странствующего торговца, если он выпивал его в момент убийства. | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Обычное, взрывное и туманное зелья замедления IV можно сварить, добавляя светокаменную пыль к соответствующим типам зелья замедления. | |||
Стрелу замедления IV можно создать, кликнув ПКМ со стрелой в руках по котлу, наполненному зельем замедления IV. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Зелья добавлены в игру. |
TU14 | 1.04 | Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости. | |||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлены зелье прыгучести и зелье подводного дыхания. | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены оседающие зелья, драконье дыхание, зелье удачи. | |
TU69 | 1.76 | Patch 38 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | ||
Добавлено зелье медленного падения. | |||||
Добавлено зелье разложения. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья. | ||||
1.3.12 | Добавлены оседающие зелья. | ||||
Добавлено зелье разложения. |
Проблемы [ править | править код ]
- Отчёты об ошибках, связанных с «Зелья», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ править | править код ]
- Изначально зелья должны были вариться в котлах. [5] Но позже Джеб сообщил в твиттере, что они с Нотчем придумали другой способ варить зелья, это будет варочная стойка. [6]
- Зелья могут разбиться об сущность, исключая огонь, дым и т. п.
- Ведьмы используют зелья.
- В версии 1.9 добавили зелье удачи, накладывающий соответствующий эффект на 5 минут, но его нельзя сварить и можно получить только в инвентаре Творчества.
- Пузырёк воды можно использовать для нанесения урона странникам Края.
- Пузырьком воды можно тушить огонь, и в отличие от ведра воды, он не оставляет после себя следов и не портит декор.
- В Bedrock Edition существует зелье разложения, которое невозможно скрафтить и найти его можно только в инвентаре Творческого режима (эффект от зелья — Иссушение, длится 3 секунды).
- Если во время езды на лошади кинуть в неё зелье ускорения, вы сможете разогнаться быстрее чем полёт в режиме Творчества.
NBT-теги [ править | править код ]
Через NBTedit можно добавить в информацию о зелье свои параметры, для этого нужно добавить в информацию о предмете секцию tag типа Compound , там создать секцию CustomPotionEffects типа List Compound , затем задать следующие параметры:
Ambient — радиус действия;
Amplifier — уровень эффекта;
Id — ID эффекта, смотрите здесь;
Duration — длительность эффекта.
Учтите, что к отредактированным зельям ингредиенты при добавлении не будут оказывать эффекта, кроме пороха, но добавить его можно только к зелью силы, скорости, огнестойкости, замедления, ослабления, лечения, отравления, урона, регенерации, прыгучести, ночного зрения и невидимости.
Please enable Cookies and reload the page.
This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.