Я прочитал много вопросов и ответов о разработке iOS приложений на Windows:

Но большинство способов добиться этого заключается в том, что люди с этой проблемой (make ios apps on windows) хотят создавать приложения для себя. Кроме того, некоторые из них предлагают веб-приложения.

Я работаю в компании, которой нужно сделать небольшое приложение (позже другим компаниям понадобится больше), и человек, отвечающий за все о IT, сказал нам, что нам нужны некоторые факты, чтобы мы могли продемонстрировать, что нам действительно нужен Mac для разработки приложений для iOS легально.

Для разработки с iOS SDK и Xcode у вас должен быть Mac на базе Intel работает Mac OS X Snow Leopard или более поздняя версия,и вы должны быть зарегистрированы как разработчик Apple.

Теперь у меня есть несколько вопросов:

  • Есть ли законный способ для компании сделать iOS приложения на Windows?
  • Если один из этих способов работает под управлением OS X на виртуальной машине. Можно ли это сделать с помощью флэш- накопителя OS X Lion USB?
  • Я знаю, что есть некоторые SDK, такие как мармелад, Корона, DragonFire. и они дают нам лицензии, но надежны ли они 100%? Поддержит ли нас apple, если мы используем один из этих SDK?
  • Проверяет ли Apple, было ли приложение создано на легальной копии OS X? Я имею в виду, когда код компилируется, есть ли знак, чтобы Apple могла проверить, что приложение было сделано без обмана?
  • Создавать игры на OS X (VM) будет сложно?
  • В этом случае мы получаем Mac (mini). Понадобится ли нам Magic Touch или Magic Trackpad для тестирования мультитач? Или это можно сделать только нажатием одной из клавиш плюс щелчок левой кнопкой мыши?
  • Создание веб-приложений было бы решением? Я знаю, что мы не можем использовать камеру устройства, использующего Javascript, но это rest нормально?.

У некоторых наших коллег есть iTouchs, но мы не знаем, стоит ли компании покупать новый. Кроме того, вы бы предложили получить самое старое поколение iPod Touch для тестирования или только 3-е и 4-е поколения?

Надеюсь, вы меня поймете. Заранее спасибо!

Обновление :

Я получил эти ответы:

  • Вы будете работать над Windows с соответствующим SDK

Я: я знаю, что нет официального SDK для разработки iOS приложений на Windows от Apple.

  • Язык программирования, который мы будем использовать, тот же, что и для установки на PC или MAC. Я: Невозможно?

Обновление мы получили Mac».: D«

7 ответов

  • Разработка приложения iOS на Windows

Я только что закончил заявку Android для компании, которой они довольны. Однако теперь они хотели бы получить версию этого приложения iOS. У меня нет опыта разработки приложений iOS и нет собственных продуктов apple, но я сказал, что буду продолжать изучать альтернативы. Немного почитав, кажется.

Возможный Дубликат : iPhone разработка на Windows Мы вот-вот начнем наш первый опыт использования приложения med-tech с использованием iOS. Мы играли с этой идеей год назад, но теперь она стала реальностью. Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что у некоторых членов команды нет.

Хотя существуют такие вещи, как FlashBuilder, эти решения не обеспечивают производительность или гибкость реального нативного приложения. Что касается виртуализации OS X, то это не вариант. EULA для всех версий OS X специально запрещает аппаратную виртуализацию (хотя я считаю, что Lion допускает ее, но только при работе непосредственно на подлинном оборудовании Apple. Другими словами, нет никакого способа запустить OS X на любом компьютере, кроме Mac, не нарушая EULA.

У меня нет Mac, но я настраиваю hackintosh (MacOSX работает на ПК), следуя руководству из этого блога http://tonymacx86.blogspot.com/ . Если ваша спецификация ПК совместима, Mac OSX будет работать безупречно, как и в обычном Mac.

Поскольку вы задаете этот вопрос, я предполагаю, что вы не хотите тратить деньги на покупку Mac, поэтому настройка машины hackintosh-лучший вариант для вас. Вам просто нужно потратить немного денег на покупку легальной копии Mac OSX. Да, я также настроил hackintosh для разработки приложений iphone на ПК.

Хотя всегда есть хаки и обходные пути, вам понадобится Mac для любой серьезной разработки iOS. Я был бы удивлен, если бы вы могли настроить машину Windows, которая могла бы создавать приложения iOS менее чем за $1000 человеко-часов. кроме того, вам, вероятно, придется постоянно возиться, чтобы заставить его работать.

AFAIK, Mac OS X не надежно работает в VM на машине Windows, но это могло измениться с тех пор, как я в последний раз проверял.

Большинство кросс-платформенных инструментов разработки возвращаются к технологии HTML/Javascript-based, которая запускается во встроенном браузере и упаковывается с пользовательским инструментом, я бы предпочел избегать их, поскольку приложения, которые они производят, не будут чувствовать себя родными.

Я не верю, что Apple проверяет, где был построен код. Adobe FlashBuilder может экспортировать в двоичный файл iOS, эти приложения принимаются Apple.

Создание их не должно быть трудным. тестирование их может быть немного медленным, но вы определенно захотите тестировать на реальном оборудовании рано и часто.

Если вы получаете Mac Mini, вы можете удерживать опцию и нажимать, чтобы имитировать двойное касание в симуляторе iPhone, но для более значительного тестирования мультитач вам нужно будет нацелиться на реальное устройство.

В зависимости от ваших целей веб-приложение может быть хорошим решением. Вы потенциально потеряете некоторую производительность и некоторый контроль, но вам может не понадобиться все это для выполнения вашей задачи.

  • Разработка для iOS на PC

Возможный Дубликат : iPhone разработка на Windows Я хотел бы знать, возможно ли и как можно (легально, читайте далее) разработать приложение для iPhone/iPad, используя PC, а не Mac, только купив физическое мобильное устройство для окончательного тестирования и deployment. Я знаю , что нелегальный.

Возможный Дубликат : iPhone разработка на Windows Xcode 4 работает только на Mac, и я получаю запросы на проект для iOS, и мне нужно разработать iOS приложений без использования Mac. У меня есть Windows PC. Существует ли IDE, который хорошо работает с iOS SDK, или разработка кода C++, который.

Мой личный опыт работы с IT всегда был похож на вырывание зубов, чтобы заставить их разрешить/поддержать любой продукт Apple. Не позволяйте им уговаривать вас на какую-то альтернативную систему патчей для создания приложений. Прямо вверх OSX-это далеко и далеко лучший способ пойти, тем более что вы, ребята, говорите о том, чтобы сделать больше позже. Сделайте это с самого начала.

Теперь с помощью adobe flashbuilder вы можете создавать iphone приложений через windows http:/ / www.adobe.com/devnet/air / articles/packaging-air-apps-ios.html все это будет закодировано в actionscript так же, как и flash, однако выглядит довольно похоже. Лично я никогда им не пользовался, у меня есть mac, но моя школа делает ура

Кроме того, я знаю, что вы можете поместить приложения из этого конструктора прямо в app store, как и процесс OS X

Вы не можете поместить его непосредственно на флешку, потому что OS X загружается по-другому, вам нужно будет установить новый загрузчик boot на ваш компьютер, но это можно сделать, посмотрите Hackintosh

Наконец, вам не нужна волшебная сенсорная панель, это невозможно сделать мультитач во время работы на симуляторе через OS X, вы должны поставить приложение на свой телефон, чтобы проверить мультитач

Есть ли законный способ для компании сделать iOS приложения на Windows?

Мой совет-постараться как можно больше получить Mac.

Но просто чтобы обеспечить другую альтернативу :

Попробуйте Phonegap . Это в основном оболочка HTML5, в основном используемая приложением, которое должно быть опубликовано на нескольких типах устройств. Однако он также может получить доступ к родным ресурсам , таким как камера и хранилище, которые вы можете увидеть на их странице функций .

Если ваша забота больше связана с машиной разработки, то с помощью Phonegap вы можете разработать приложение в любом OS. Вам не нужно покупать несколько mac для всех разработчиков.

У PhoneGap также есть служба под названием PhoneGap build , которая на самом деле является службой cloud, способной создавать ваш код на нескольких платформах, включая Iphone. Это законно, и вы можете опубликовать его в App store.

Если один из этих способов работает под управлением OS X на виртуальной машине. Можно ли это сделать с помощью флэш-накопителя OS X Lion USB?

Нет, вы также можете запустить виртуальную машину OSX только в OSX.

Создавать игры на OS X (VM) будет сложно?

Все зависит от разработчика. Но поскольку игра должна быть протестирована в эмуляторе, ваш вопрос не так уж актуален.

В этом случае мы получаем Mac (mini). Понадобится ли нам Magic Touch или Magic Trackpad для тестирования мультитач? Или это можно сделать только нажатием одной из клавиш плюс щелчок левой кнопкой мыши?

Xcode эмулятор, способный имитировать это. Читайте этот блог

Создание веб-приложений было бы решением? Я знаю, что мы не можем использовать камеру устройства, использующего Javascript, но разве rest в порядке?

Если вы используете PhoneGap, то это в основном веб-приложения, завернутые в native. Это все еще дает вам доступ к таким ресурсам, как камера, компас, хранилище и т. д.

Вы бы предложили получить самое старое поколение iPod Touch для тестирования или только 3-е и 4-е поколения?

iOS 5 SDK имеет много новых функций, которые облегчают разработку приложений. К тому времени, когда ваше приложение будет готово к выпуску, большинство пользователей перейдут на iOS 5. Насколько я понимаю, iOS 5 не поддерживает устройства 3-го поколения, поэтому нет смысла их приобретать, если вы собираетесь использовать SDK 5.

Похожие вопросы:

Я скачал Titanium для платформы Windows. После правильной установки. Я обнаружил, что ему нужно iOS SDK.. Так откуда же мне взять iOS SDK? Возможна ли разработка iOS на платформе Windows.

Возможный Дубликат : Как я могу разрабатывать для iPhone с помощью машины разработки Windows? iPhone разработка на Windows Я только что получил свой новый iPad, и теперь у меня есть два iOS.

Можно ли разработать какое-то приложение на windows с Qt и использовать его для создания приложения для iOs/IPad?

Я только что закончил заявку Android для компании, которой они довольны. Однако теперь они хотели бы получить версию этого приложения iOS. У меня нет опыта разработки приложений iOS и нет.

Возможный Дубликат : iPhone разработка на Windows Мы вот-вот начнем наш первый опыт использования приложения med-tech с использованием iOS. Мы играли с этой идеей год назад, но теперь она стала.

Возможный Дубликат : iPhone разработка на Windows Я хотел бы знать, возможно ли и как можно (легально, читайте далее) разработать приложение для iPhone/iPad, используя PC, а не Mac, только купив.

Возможный Дубликат : iPhone разработка на Windows Xcode 4 работает только на Mac, и я получаю запросы на проект для iOS, и мне нужно разработать iOS приложений без использования Mac. У меня есть.

Я давний разработчик настольных компьютеров Windows (25+ лет), который занимается нативной разработкой мобильных устройств Blackberry 10 в течение 18 месяцев. Для моего следующего приложения я.

Хотел использовать libgdx для разработки игры 2D на Android и iOS . Когда я читал требования к его разработке на eclipse, я прочитал следующее: Для дополнительной цели iOS: Mac, разработка iOS не.

У меня есть Windows 7, последняя версия Xamarin Studio и все ее компоненты, и я хочу создать кросс-платформенное мобильное приложение. Работает ли кросс-платформенная разработка и будет ли она также.

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash’s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно «хакинтошское» решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать. и это превратилось в долгую мороку — на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.

Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует — и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт — это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.

Способы создания приложений для iPhone на Windows

  1. Flash CS5.5 — является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe. безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
  2. Airplay SDK — Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
    Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью.
  3. Unity 3D — игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.
  4. Stonetrip S3D — игровой движок и редактор, использующий LUA и работающий на Windows.
    Эти игровые движки позволяют вам создавать приложения на Windows, однако для их тестирования/компилирования вам потребуется Mac.
  5. Appcelerator Titanium — Хорошее решение, имеющее довольно широкую и живую аудиторию. Приложения не требуют высокой производительности, так как они создаются с использованием html/javascript и могут быть скомпилированы как стандартные приложения и отсылаться в AppStore.
  6. Genuitec MobiOne — это создатель интерфейса, который использует фреймворк PhoneGap для обеспечения стандартной функциональности. Он работает только на Windows и базируется на HTML/Javascript.
    Данные способы позволяют создавать приложения с помощью web-технологий (HTML/CSS/Javascript) и в последствии запускать их через Objective-C фреймворк, который отвечает на действия в UIWebView, тем самым предоставляя вам доступ к стандартной функциональности на iPhone. Эти фреймворки бесплатные. Для стандартного тестирования/компиляции потребуется Mac.
  7. Dragonfire SDK — Интересный способ, позволяющий создавать приложения, использующие их собственные SDK на Windows. Далее вы отправляете им свой исходный код, который они компилируют, и вы скачиваете уже готовый файл iOS приложения. Вы загружаете свой код для компилирования на их сервер (при условии, что у вас стоит версия Ultimate). Я его упомянул, так как мне нравится его синтакс, и он довольно популярен, а также является хорошим упаковщиком с удачным симулятором на Windows.

Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.

Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна

Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.

Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.

Для того чтобы разрабатывать приложения для iOS, раньше обязательно был необходим компьютер Mac или соответствующая виртуальная машина, запущенная на компьютере Windows. Однако на прошедшей на днях конференции Build 2017 Microsoft решила это изменить и представила инструмент для создания приложений под iPhone и iPad на Windows.

Новое приложение называется Xamarin Live Player и позволяет разрабатывать iOS-приложения прямо на Windows 10. Предполагается, что сначала разработчики будут осуществлять первичную деятельность в Xamarin, а затем производить отладку при помощи Visual Studio. При этом им не понадобится компьютер Mac с приложением Xcode.

Очевидно, новый инструмент позволит значительно увеличить количество iOS-разработчиков, которые, например, не могли позволить себе покупку компьютера Mac. Правда, для публикации приложения в App Store все равно потребуется компьютер от Apple. Кроме того, есть мнение, что разработанные с помощью Xamarin приложения будут работать медленнее, чем таковые с Xcode.

Как программировать для ios на windows