Тест: Можно ли увидеть код фронтенда? -Да, ведь для того чтобы исполняться в браузере, он должен быть туда загружен- правильный ответ. Но если сайт разделен на HTML,CSS и JS, в HTML только ссылки на CSS и JS, как увидеть код JS? Получение исходного кода даст только код HTML

все таки не совсем так. В HTML делают ссылки на js скрипты. Но почти на каждой странице есть и чистый js код. Он ограничен тегами . Даже на этой странице есть такой код. ПКМ и так выберете «посмотреть код страницы».

с CSS немного по другому. Делается ссылка на файл. В котором описаны правила для HTML. Обращение к этим правилам идет через селекторы тегов(классы,id и прочее).

Но как я понимаю, весь код фронтенда мы увидеть не сможем, только часть? Или есть инструменты извлекающие код из ссылки?

а для чего нам весь код фронтенда? допустим зачем весь код библиотеки jquery?

пс. Я тоже ученик. Могу ошибаться.

Ну, например понравилось оформление на сайте, хочется посмотреть как это было сделано и что использовано со стороны СSS(позиционирование, группирование и т.д) и JS(функции, генераторы объектов, массивы), что использовал автор.

Все разобрался, в полученном коде нажать на ссылку и получаем код JS или CSS (хоть и не оформленный). Спасибо.

Сергей Дмитренко, чаще всего код перед отправкой в прод минимизируют используя специальные инструменты.Там убираются все проблемы. коментарии. И остается одна сплошная строка. И его практически не реально прочитать)

15 марта стартует курс « Python для Пентестера » от команды codeby . Курс состоит из двух частей — базовой и продвинутой. В базовой части курса рассматриваются основные материалы по языку Python. В продвинутой части идёт материал, который поможет применять Python пентестеру в создании своих инструментов. Подробнее .

Дополняя вариант Николая. Парадоксально, но глубокое знание предмета может наоборот, привести к увеличению количества ответов, которые будут оценены как неверные.

Просто ты уже понимаешь множество нюансов и вариантов, которые в вариации «правильных ответов» теста не заложены.

Так, когда в медицинском сдавал детские болезни, учебную историю болезни сдал на «5+», мне понравилось, экзамен не пошёл сдавать со своей группой: хотел ЕЩЁ лучше подготовиться.

В результате «поплыл» на задании с описанием ряда симптомов. Ответ нужно было указать один, и это должна была оказаться дизентерия, а у меня в голове билось больше десятка инфекций, при которых (реально!) могла быть точно такая же клиническая картина)) То есть когда хорошо знаешь предмет, нужно ещё вздохнуть и всё время делать скидку на дОлжную банальность ответа)

То же самое, если школьник участвовал в олимпиадах, а потом начал решать тесты ЕГЭ. Смотришь гораздо глубже самого вопроса, видишь ошибки в нём, поэтому выбирать надо самый очевидный ответ 🙂

именно поэтому в ЕГЭ больше нет заданий с выбором ответа (почти)

Даже в заданиях без выбора ответа можно допустить ошибку.

Они до сих пор занимают большую часть заданий. Кроме математики, там этого уже нет.

Прямо даже интересно стало, что же еще так похоже на дизентерию, что их можно спутать.

Сейчас уже не вспомню. Но речь именно о ТЕСТЕ, где был предложен конкретный ограниченный перечень ключевых симптомов. И под эти симптомы — да, для дизентерии характерные, — в своих клинических вариантах попадает большой перечень инфекций; просто в обычном курсе в такие нюансы не вдаются. Помню, что Коксаки туда — запросто; думаю, что и сальмонеллёз — он же может имитировать целый спектр, — как «истерия — обезьяна всех болезней». Думаю, если всерьёз интересно, — посмотреть серьёзные учебники по детским инфекциям, за пределами основного учебного курса. В нём не то, что по глупости дают более поверхностно, — просто нельзя впихнуть невпихуемое, информации-то студентам-медикам дают море.

Евгений, вы фатальную ошибку допустили. Надо готовиться к ТЕСТУ, а вы готовились к предмету. Подготовка к тесту с объемом типа ЕГЭ всяких, занимает день-два, сам тест 15-20 минут, с результатом в 70-80%, ну по моему опыту.

)) Ну, к счaстью, всё же не фaтaльную) Итог был интересным: нaкрепко понял, что моих общемедицинских знaний недостaточно для лечения детей, — что в педиaтрии мaссa нюaнсов, кaк и в любой специaлизaции. Тaк что своих или уж не лечил совсем, если «сaмо пройдёт», или — к педиaтру)

Первый ответ, который пришел Вам в голову почти всегда верный.

Сложные вопросы оставляйте на потом, иначе вы потратите время на сложный вопрос, не решив все остальные.

Оставшись наедине со сложными вопросами-включайте логику. Используйте все знания, которые у вас есть. И не важно, что они могут быть по другому предмету. Путем логической Вы сможете придти к правильному ответу.

П.С. только для этого нужно иметь общеобразовательную базу. Я так не раз тесты сдавала в медицинском.

Путем логической цепи*

А чем Вас не устраивает «придти»?

Ахах, мб тем, что правильно «прийти»?? «Придти» – безграмотное написание.

Сейчас бы устаревшее называть безграмотным, ммм, ахаха (нет)

Извините за опечатку

а что имеется в виду под «первым ответом пришедшим в голову?»

что если никакой ответ не приходит?

Окей, почему у всех это работает, а у меня нет? =D

Глупый moodle, как я тебя не люблю.

Ещё со школы успешно пользуюсь несложным алгоритмом, который увеличивает шанс выбрать правильный ответ из нескольких:

Прочитать вопрос (это на самом деле очень важно, поскольку пропустив одно отрицательное междометие, можно прийти к неправильному варианту)

Если вы уверены в ответе — ставьте его без раздумий! Если долго думать над вопросом, можно уйти от правильного ответа к неправильному, а первая пришедшая в голову мысль очень часто оказывается правильной.

Если всё же есть сомнения — вычеркните те ответы, которые с наибольшей вероятностью неправильны, и выбирайте из того, что останется (а может остаться всего один вариант, и тут уже выбирать не придётся)

У вас осталось несколько вариантов и выбрать сложно? Пропустите вопрос и решите другие — иногда они могут быть как-то связаны с тем, который показался сложным, и на их основе будет проще выбрать вариант ответа.

Раз предыдущие 4 пункта вам не помогли и вы дошли до пятого, положитесь на великую силу рандома. Если это ЕГЭ — то у вас аж 25% на успех, что довольно-таки неплохо 🙂

А вообще, присоединюсь к предыдущим ораторам: знание предмета — ваш главный помощник не только на тестах, но и на обычных занятиях (ну и по жизни, разумеется :))

Как посмотреть правильные ответы на тесты в исходном коде страницы