Логотип ГБО Stag

Наш автосервис предлагает услуги по установке и обслуживанию ГБО 4 поколения польского производителя газобалонного оборудования Ac Stag в Киеве. Производитель гбо Stag не остается в стороне от масштабного технического прогресса и постоянно совершенствует свои основные продукты такие как электроника ГБО, газовые форсунки, газовые редуктора. Особое внимание следует обратить на электронные компоненты ГБО польского производителя Stag такие как, Stag Qbox basic и Stag Qbox plus. Два этих блока управления ГБО — эталон качества и функциональности современных систем ГБО 4 поколения по доступным ценам.

Обзор электроники Stag Qbox basic и Stag Qbox plus

Линейка продуктов Stag Qbox предназначена для установки на инжекторные автомобили с распределенным впрыском топлива и количеством цилиндров не более 8.

Stag Qbox basic

Система управления впрыском газа Stag Qbox basic предназначена для автомобилей до 4 цилиндров. Блок управления основан на современном высокоскоростном процессоре, который позволяет быстро и точно дозировать подачу газа к форсункам и мгновенно реагировать на изменение топливной карты. Имеет сигнальный провод считывания оборотов двигателя, что дает дополнительные возможности для точной дозировки газового топлива. Для изготовления применяются качественные материала корпуса и придания ему герметичности, что дает устойчивость к внешним воздействиям на него. Stag Qbox basic — оптимальное решения для установки ГБО 4 поколения на современные двигатели за разумные деньги.

Stag Qbox Basic

Stag Qbox plus

Блок управления впрыском газа Stag Qbox plus — это самый современный и многофункциональный блок управления ГБО позволяющий идеально настроить ГБО на любом современном автомобиле с распределенным впрыском топлива.
Основные функции Stag Qbox plus
— Считыватель OBD и автоадаптация газовой карты по OBD
— Современная интеллектуальная адаптация Isa3
— чтение OBD ошибок и автоматический сброс ошибок
— встроенный эмулятор уровня топлива

Автоадаптация Isa3 является инновационным подходам к настройке автомобиля на газовом топливе. Реализация данной функции происходит на основании параметров впрыска бензина, показателей лямбда-зондов с использование текующих параметров топливной коррекции авто по средствам OBD параметров.

Stag Qbox Plus

Stag GoFast

Электронный блок управления ГБО Stag GoFast предназначен для установки на большинство автомобилей с непрямым впрыском топлива. Данный продукт был разработан как бюджетное решения для переоборудования авто на газовое топливо. Упрощенный монтаж и настройка данного газового блока позволяет в более сжатые сроки установить ГБО 4 поколения и произвести его настройку. Блок управления GoFast не требует подключения провода оборотов и имеет встроенную функцию считывания оборотов двигателя по времени впрыска бензиновых форсунок. Автоматическая подстройка множителя топливной карты.

Stag FoFast

Установка и настройка ГБО Stag Qbox plus, basic, Gofast

Наш автосервис производит установку и обслуживание гбо Stag в Киеве по доступным ценам уже более 8 лет. Устанавливаем гбо 4 поколения на все автомобили качественно в сжатые сроки, все необходимое оборудование для установки и обслуживания гбо Stag в наличии на складе.

Настройка ГБО Stag Киев

Имея многолетний опыт в установке и обслуживании ГБО 4 поколения в Киеве, рады предложить услуги по настройке ГБО Stag. Диагностика ГБО Stag. Есть вопросы по настройке ГБО Stag, ждем Вас в нашем специализированном автосервисе в Киеве, ул. Гната Хоткевича 38а

Стоимость установки ГБО Stag

Стоимость установки гбо Stag рассчитывается в первую очередь от технических параметров автомобиля на который планируется установка ГБО. Ознакомится со стоимость установки гбо Вы можете здесь или позвонить по нашим контактным телефонам, мы рассчитаем стоимость установки ГБО на Ваш авто и проконсультируем в подборе оборудования.

Мастерская по установке ГБО в Киеве — GasEnergy состоит исключительно из профессионалов.

На все услуги имеется соответствующий сертификат. Наши основные услуги: Газ на авто, установка ГБО (Киев), поставить ГБО 4 поколения, ремонт газового оборудования.

Тут я вам покажу как я это делаю.
Опишу правила и действия.
То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))).
Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.
В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу.
Отличие в основном это —
Графический интерфейс.
И небольшая разница в дополнительных опциях.
В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с :
1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60

2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию).
Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

4. На примере программы STAG4 открываем страницу :
Выставляем количество цилиндров в автомобиле
Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.
На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5 . Далее идем на вкладку

Выставляем температуру включения
ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше)
Отключение цилиндра
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)
Время ошибки по давлению
от 300 до 420
Тип газовых форсунок
Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.
(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).
Давление редуктора
Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)
и
Минимум 0.50 ( не меньше)
Тип топлива
LPG -пропан (поставить метку)
CNG -метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )
Мой пример :

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут.
Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ.
Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее.
Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА
Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня.
Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии.
Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4
Как добиться этого мы поговорим более подробно.

Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля.
Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.
Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом.
Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер.
Вкладка Параметры

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке.
Но тут может появиться казус с самой линией .

АЛиния стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше .
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены .
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4
Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации.
_____________________________________________________________________________________________

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо.
Эти основы общеприняты почти везде.
Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга.
Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным.
Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю.
Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах.
Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.
Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80% .
При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.
В противном случае обратитесь к специалисту за помощью.
Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается.
Человеческий фактор никто не исключает.
Удачи.

Настроим — расскажем — покажем — Киев 0660872329 с 10 до 18

Обновлено 22.11.2021

Здравствуйте! Как и обещал хочу рассказать о настройке своего ГБО. Процедура несложная и не долгая.
Перед тем как приступить к настройке я внимательно изучил инструкцию которая была в комплекте с газовым ЭБУ и конечно же руководствовался записью в пользователя Dominickanec в его БЖ Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power)

Для начала настройки мне нужен был кабель для связи газового ЭБУ с компьютером, его я заказал на OLX за 95 грн. Кабель такой же как и для ГБО Zenit только там + и — поменяны местами. Кабель для Зенита у меня был, так как у отца на Ниве Шевроле стоит именно такое ГБО, я не стал его переделывать хотя там делов то на 30 минут, а просто заказал еще один кабель, но уже для Стага.
Программу для настройки я скачал с официального сайта Ссылка на программу

Желательно скачать самую последнюю версию программы. При первом подключении программа может выдать сообщение о том что вам нужно обновить прошивку контролера (я обновил до версии 2.41) Обновляемся что бы потом не было глюков.

Когда обновились приступаем к настройке.

1) Заходим в параметры на вкладке параметры автомобиля выбираем:

— количество цилиндров — 4
— тип двигателя — стандарт
— источник сигналов оборотов — катушка зажигания
— количество цилиндров на катушку — 1 (это в моем случае у меня катушки индивидуальные)
— лямбда-зонд — по напряжению
— тип впрыска — стандарт
— бензиновый впрыск — стандарт

2) Заходим во вкладку параметры газового контролера:

— вид топлива — LPG
— порог переключения — 600 обротов
— время переключения — 7с (у меня так)
— задержка заполнения редуктора — 0,7 мс
— температура переключения на газ — 35 гр. (на зимний период нужно поднять до 40-45 гр.)
— переключение цилиндра — 200 мс
— теплый старт — я себе активировал (когда машина горячая, но не ниже 20 гр то заводится сразу на газу)
— звук переключения на газ — можете ставить или нет дело ваше

Рабочее давление, минимальное и температуру газа программа сама пропишет после автокалибровки.
Минимально давление после автокалибровки у меня было 0,65 бар, но я его опустил до 0,4 бар.

Рабочее давление у меня 1.1 бар
Показания МАР на холостом ходу должны быть в пределах 0.28-0.33, если больше то скорее всего где то подсос воздуха.

Парамерты переключения на бензин:

— минимальный обороты на газе — 400
— максимальные обороты на газе — 4500 (так рекомендуют что бы не было прогара клапанов, но можете и больше выставить)
— интелектуальное обслуживание давление — активно
минимальная температура — 0 гр.
— максимальная нагрузка — 90% (так на писано в инструкции)

Потом выбираем тип форсунок, датчик температуры редуктора и газа выбрать надо что в комплекте (в мое случае это CT-04-2K и CT-02-2K).

Можно изменить конфигурацию датчика уровня топлива, но я просто сделал автоматическую калибровку датчика в параметрах ничего не менял. Об этом напишу ниже.

В расширенных настройка я только выставил число аварийных запусков и активировал данную функцию, больше ничего не трогал хотя там много полезных функций о них вы можете прочитать в ИНСТРУКЦИИ описывать их я не буду.

После того как выставили все нужные нам параметры переходим на вкладку Автокалибровка. Заводим двигатель на бензине прогреваем его до рабочей температуры. С завода на редукторе выставлено давление 1 бар., для моего мотора такого давления мало при резком тапке в пол была сильная просадка давления и провал оборотов, по этому методом тыка подобрал себе оптимальное давление 1,1 бар. После прогрева нажимаем кнопку «СТАРТ» и тем самым запускаем процесс автокалибровки. Когда автокалибровка завершена заходим во вкладку карта и смотрим на коэффициент пересчета времени впрыска газа (это оранжевая линия) он должен быть в пределах 1.1 — 1.6. На редукторе выставляем при помощи шестигранника выставляет рабочее в пределах 1-1,3 бар. (машина в это время должна работать на газу) и еще раз повторяем автокалибровку.

Смотрим на множитель (оранжевая линия) во вкладке карта если он в пределах 1.1-1.6, если выше то тогда поднимаем давление, если ниже то понижаем давление. Таким методом определяем оптимальное давление для вашего мотора.

ВАЖНО! После каждой смены давления нужно заново проводить автокалибровку.

После того как коэффициент окажется в нужных пределах, берем ноутбук в машину и вместе с ним выезжаем на трасу накатывать карты.

Сначала переключаемся на бензин едем на трассу и на 4-5 передаче начинаем накатывать карту впрыска бензина желательно во всем диапазоне нагрузок надо проехать 4-6 км. Когда карта будет составлена во вкладке «карты» вы увидите синюю линию (это будет усредненное время впрыска бензина). После этого переключаемся на газ и потому же маршруту начинаем накатывать газовую карту (зеленая линия). В идеале линии должны накладываться друг на друга, в тех местах где они начинают расходится нужно подправить коэффициент. Если кривая газа выше бензиновой то тогда множитель нужно опускать на один или несколько щелчков. На кривой множителя (оранжевая кривая) можно левой клавишей мышки добавлять точки и при помощи стрелочек на клавиатуре двигаем их вверх, вниз или в стороны. Этим мы корректируем кривую множителя что бы добиться совпадения кривой газа с бензиновой.

Когда карты наложились друг на друга нажимаем на кнопку отклонение, там красная кривая будет в % показывать отклонение газовой карты от бензиновой если оно в пределах 10% то это очень хорошо. я добился отклонения в пределах 5% но можно было бы еще подстроить множитель. Такого отклонения в пределах 5% я добился при езде по трассе, но когда ездишь городу вырастает до 10%.

В общем картина складывается очень даже не плохая. Отклонение в пределах нормы, карты накладываются друг на друга.

После того как накатали карты надо переключится на бензин и посмотреть какое время впрыска потом переключится на газ и время впрыска бензина не должно меняться. Например время впрыска бензина 2,5 мс при переходе на газ время впрыска бензина стало 2,9 мс это значит, что смесь бедная и бензо мозг пытается ее обогатить и тогда нужно точку (можно добавить свою) на оранжевой кривой поднять вверх на несколько щелчков тем самым добываясь времени впрыска бензина 2,5 мс. Если после перехода на газ время впрыска бензина уменьшается — смесь обогащена, то тогда множитель нужно опускать.

Температурная коррекция по температуре газа

Делается она на месте когда накатаны карты. Начинают на холодном двигателе с установленном ГБО и предварительно настроенном, заводим двигатель.
Ждем переключения на газ по температуре например 35 гр. и наблюдаем за временем впрыска бензина, и смотрим вкладку температурная коррекция — здесь видно температура газа в виде вертикали и линия коррекции горизонтально . После переключения на газ, время впрыска бензина не должно меняться, и если например время бензина уменьшилось — то ставим точку на коррекции где вертикальная линия температуры газа и кнопками опускаем эту точку до возвращения время бензина к норме как при работе на бензине. Можно специально переключить кратковременно на бензин что бы сравнить время бензина на бензине и на газу. По мере прогрева газа передвигаемся правее вслед за температурой и ставим по необходимости корректировки времени впрыска следующую точку и также подстраиваем. Так до температуры газа при которой была проведена автокалибровка.
Лично у меня автокалибровка была при температуре газа 53гр. но при езде рабочая температура газа выше 45 гр не поднимается. Точку нулевой коррекции я установил сначала как 35 гр. но потом поменял на 25 гр., а начало коррекции с 0 гр. минимальная точка коррекции у меня получилась минус 13%. При такой коррекции когда газ еще холодный машину не переливает и время впрыска практически не меняется. Еще посмотрю на карты если будут расходится придется еще править температурную коррекцию так как морозы на носу.

Процедура калибровки датчика уровня газа для STAG-4 Q-ВОХ

• включить зажигание;
• нажать и удерживать кнопку переключателя;
• выключить зажигание в течение 3 секунд после нажатия кнопки;
• отпустить кнопку после включения переключателя в режим программирования (начало программирования сигнализируется повторяющимся плавным ростом уровня указателя от минимального до максимального значения);
• заправить полный баллон газа LPG/CNG;
• включить зажигание.
Индикация состояния калибровки после окончания процедуры:
• плавный рост, а затем падение указателя на светодиодном индикаторе, от резерва до максимума и обратно (дважды) — калибровка успешно завершена;
• изменение указателя уровня на светодиодном указателе с резерва на максимум (пятикратное) — не удалось успешно завершить калибровку.
ВНИМАНИЕ! Калибровку следует провести во время заправки газа в пустой баллон. По окончании заправки следует включить замок зажигания, что является равносильным окончанию процедуры калибровки.

Более подробнее о настройке ГБО Stag Q-Box вы можете прочитать в инструкции ссылку на нее я выложил выше.

P.S. Расход газа у меня где то 8,5-9 л/100 км и это в смешанном режиме. Полного бака, а это 31-32 л мне хватает на 330-350 км (засекал когда еще проводил настройку оборудования и накатывал карты). Позже отпишусь по поводу расхода

После того как проехал 700 км карты не много разошлись, но кривая отклонения в пределах нормы

Как настроить stag qbox plus