Привет-привет !
Я тоже в англиЦком не силён, да и машинка у нас итальянка, потому я принципиально итальянский в БК выставил..
Короче, опишу просто что за чем идёт (от языка это конечно не зависит)..
Зажигание вкл. — Дата
Далее, при каждом нажатии кнопки TRIP на правом подрулевом переключателе:
1. Количество км, на которое хватит оставшегося топлива ПРИ данном стиле езды!
2. Пройденная дистанция
3. Средний расход топлива
4. Мгновенный расход топлива
5. Средняя скорость
6. Время в пути (всё то время, пока работает двигатель!)
Вариант Б (TRIP B)
1. Пройденная дистанция
2. Средний расход топлива
3. Средняя скорость
4. Время в пути (всё то время, пока работает двигатель!)
Рис. 1.8. Индикаторы бортового компьютера без функции вывода предупредительных и информационных сообщений: 1 — положение корректора света фар; 2 — счетчик общего или суточного пробега (по выбору); 3 — часы
На автомобиль устанавливают два типа бортовых компьютеров.
На дисплее бортового компьютера без функции вывода предупредительных и информационных сообщений (рис. 1.8) отображаются положение корректора света фар, пробег с начала поездки, общий пробег автомобиля, показания часов.
На дисплей бортового компьютера с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений (рис. 1.9) выводятся наружная температура, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем, средний расход топлива, пробег с начала поездки, общий пробег автомобиля, показания часов, сохранившиеся в памяти компьютера предупредительные и информационные сообщения.
Если ключ вынут из выключателя (замка) зажигания, а передние двери закрыты, дисплей выключается. Если при вынутом ключе открывается одна из передних дверей, дисплей включается на несколько секунд и показывает время и общий пробег автомобиля.
При эксплуатации автомобиля на дисплей компьютера выводятся предупредительные и информационные сообщения. Предупредительные сообщения информируют о возникших серьезных неисправностях автомобиля и сопровождаются звуковым сигналом.
Информационные сообщения выводятся при возникновении незначительных неисправностей автомобиля, информируют о положении замков дверей и органов управления автомобилем.
Рис. 1.9. Индикаторы бортового компьютера c функцией вывода предупредительных и информационных сообщений: 1 — положение корректора света фар; 2 — дата; 3 — счетчик общего или суточного пробега (по выбору); 4 — часы; 5 — температура окружающего воздуха
Меню настройки бортового компьютера с функцией вывода предупредительных и информационных сообщений позволяет выполнить программирование следующих параметров:
- ограничение скорости;
- регулировка чувствительности датчика наружного освещения;
- включение/выключение TRIP B;
- установка времени;
- формат времени;
- установка даты;
- дублирование настроек радио;
- автоматическое запирание дверей;
- единица измерения расстояния;
- единица измерения расхода топлива;
- единица измерения температуры;
- регулировка громкости звука срабатывания клавиш;
- регулировка громкости звука сообщений о неисправностях и предупреждений;
- выбор языка;
- плановое техобслуживание;
- выход из меню.
Управляют маршрутным компьютером с помощью следующих переключателей:
— клавиша «MODE». Последовательным нажатием на клавишу просматривают страницы меню и выбирают соответствующие опции. Для подтверждения сделанного выбора, перехода к главной странице меню, входа в меню или удаления сообщения о неисправности (если оно выведено на дисплей) удерживайте клавишу нажатой менее 2 с. Для выхода из меню, подтвердив заданные параметры, и возврата на стандартную страницу удерживайте клавишу нажатой более 2 с;
— клавиша <>. Нажатием на левый или правый край клавиши соответственно увеличивают или уменьшают выведенные на дисплей значения параметров, изменяют эти значения и регулируют чувствительность датчика наружного освещения;
— клавиша «TRIP» (установлена в торце рукоятки правого подрулевого переключателя). Нажатием на клавишу выводят на дисплей страницы информации компьютера и при необходимости обнуляют эту информацию. Для вывода на дисплей страниц информации удерживайте клавишу нажатой менее 2 с, а для обнуления информации -более 2 с.
Подробно алгоритм программирования параметров настройки бортового компьютера описан в прикладываемом к автомобилю руководстве по эксплуатации.
Всем привет!
С момента владения этим авто, мне было трудно настроить бортовой компьютер т. к. кнопки управления плохо реагировали на нажатия, а порой и вовсе не реагировали или нажималась не та, которая должна. 🙁
Вот и решил разобраться с этим, заодно и помыть эту детальку:
Ну а далее всё собрал обратно.
Теперь эта деталька чистая и кнопки стали лучше и правильно реагировать.
Всем спасибо за внимание и пока! Удачи!
FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2011
Комментарии 19
Где то тему видел. Ещё клеят алюминиевый скотч на кнопки с обратной стороны, работа ювелирная. Сделал у себя и работает как новая.
Я сейчас, на своем фиате, так сделал, скотчем.
Там проблема в пятачках которые замыкают контакты на плате(обратная сторона кнопки). Подбирается пульт от теле-видео техники с таким же диаметром пятаков. Аккуратно лезвием срезаешь старые и приклеиваешь на супер клей новые (толщина реза не более 1мм ) и все идеально работает.Не раз использовал этот метод. Рассказывали, что существуют какие-то составы, которые наносятся на поверхность пятаков, но я не нашел, а после одного удачного эксперимента больше и не искал. Работа занимает не более 40 мин.
Спасибо за совет! Попробую потом.
Та же хрень. Всё никак руки недойдут разобрать.
Что значит лучше реагировать? Т. Е. Плоховато все таки или хорошо? А вообще с таким не пропаем они вообще могли не работать
Раньше я вообще практически не мог нажать стрелку вниз, даже если вдавливать с большим усилием. Теперь лучше стало. И теперь при нажатии одной кнопки не нажимается другая, как было тоже.
Это я и так сразу понял, я имею ввиду что все же продолжает немного барахлить?
Ну да, нужно немного с усилием нажимать. Видимо напыление на резинках плохое. Хотя тестером проверял — всё хорошо контачит.
Какие то халтурщики забыли пропаять разъём. Правильно сделал, что устранил.
Вряд-ли. Есть такие разъёмы, которые по своей технологии не паяются, а запрессовываются в металлизированные отверстия на плате. И прекрасно работают в жёстких климатических условиях. Он же не выпал из платы. Если бы выпал, то тогда да, забыли припаять.
Эти именно паяются тем более в таком исполнении пп. Уж поверь мне как радиолюбителю с больши мтажем.
На первый взгляд да — обычная компьютерная гребёнка. Но на фото можно разглядеть, что концы торчащие из платы отличаются от противоположенных, и похожи на эти, что на рисунке, которые под запрессовку. Вытащу как-нибудь свой дефлектор, и сам гляну. Интересно стало.
По нику, я понял, что радиолюбитель. Сам тоже электроникой увлекаюсь с детства.
Посмотриш, отпишись. Будем точно знать.
можно не смотреть, так и есть, сидит плотно, просто у него думаю по пыли с влажностью пробивало
как на грязном аккумуляторе напруга бегает от клеммы к клемме )))
Посмотриш, отпишись. Будем точно знать.
Посмотрел, действительно, разъём под запрессовку.
Производитель упростил себе жизнь.
Такое впечатление, что ездили по пустыне с открытыми окнами .
🙂 Просто она два года (вроде) под навесом стояла и у неё нет салонного фильтра на данный момент. 🙂