На этой странице

?? Creative Cloud ?????????????????

Применение настройки «Автоконтраст»

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Удаление цветового оттенка с помощью настройки «Автоматическая цветовая коррекция»

«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Настройка параметров автоматической коррекции

«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.

Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Усиление монохроматического контраста

Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».

Усиление контраста по каналам

Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».

Поиск темных и светлых цветов

Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».

По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.

Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.

Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.

При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».

Использование команды «Выровнять яркость»

Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.

Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.

Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.

Изменить только выделенную область

Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.

Изменить все изображение на основе области

Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.

Настройка белых и черных точек с помощью опции «Авто»

Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.

Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.

По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Текстуры широко используются в компьютерной графике. Часто в их роли выступают фотографии. При этом нередко выбранное изображение нуждается с коррекции. В данном уроке показано, как можно быстро выровнять цвет текстуры в Photoshop.

Неравномерность освещенности разных участков поверхности — довольно распространенная проблема для «фото-текстур», которая делает их непригодными для текстурирования 3d-моделей. Даже самая незначительная разница в тоне, которая может быть практически незаметна на фотографии, будет отчетливо видна, если расположить рядом несколько копий изображения. Поэтому, чтобы получить хорошую бесшовную текстуру, цвет фотографии должен быть идеально ровным. И здесь можно обратиться за помощью к Photoshop.

Способ, предложенный в уроке, позволяет довольно успешно справляться с такой проблемой, как неоднородность тона текстуры. Об эффективности этого способа Вы можете судить по приведенным ниже изображениям, на которых показаны результаты его использования.

Выравнивание цвета текстуры в Photoshop

Чтобы добиться такого результата необходимо выполнить всего несколько простых действий. Всю основную работу сделают фильтр « Average » (Среднее), фильтр « High Pass » (Цветовой контраст) и режим наложения слоя « Linear Light » (Линейный свет).

Видео к уроку


  • Материалы к уроку

    Исходная фотография травы: Перейти

    Исходная фотография ткани: Перейти

    Исходная фотография лубка: Перейти

    Итоговые текстуры урока: Скачать

    Похожие уроки

    В компьютерной графике часто используются фотографии текстур. Но получить идеальный снимок поверхности не так просто. Одной из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться при работе с такими изображениями, является то, что поверхность на фото может быть освещена неравномерно. И в данном уроке о том, как выровнять тон текстуры в Photoshop

    Бесшовные текстуры незаменимы, когда приходится иметь дело с компьютерной графикой, в особенности трехмерной. Но подобрать подходящую текстуру для своего проекта и без того бывает непросто, а бесшовную — и подавно. Зачастую намного быстрее сделать найденную текстуру бесшовной самостоятельно. И в данном уроке собрано сразу несколько способов создания бесшовных текстур в Photoshop

    Мрамор очень разнообразен. Образцы мрамора из разных месторождений отличаются по рисунку, по цвету, по структуре. В данном уроке представлен алгоритм создания в Photoshop текстуры мрамора розового цвета со светлыми прожилками и зернистыми вкраплениями. Но, экспериментируя с настройками фильтров и корректировок, выбирая другие режимы наложения для слоев, таким же образом можно делать самые разнообразные текстуры мрамора…

    « Diffuse maps » (Карты рассеянного цвета) используются для текстурирования 3d-моделей, чтобы задать цвет объекта, если этот цвет должен быть не однородным. Часто карты « Diffuse » делают из текстур реальных материалов, снятых на камеру. Однако прежде, чем такая текстура будет положена в слот для карты рассеянного цвета в настройках 3d-материала, ее следует обработать. И в данном уроке о том, как в Photoshop сделать карту « Diffuse » из текстуры

    При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
    При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
    Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено

    • Правовая информация
    • Контакты

    Copyright © 2011 — 2021 KatalProject. Все права защищены

    Важную часть в ретуши фотографий, особенно портретов, занимает детализация и цвет кожи. Один из самых удобных методов обработки, популярных на сегодняшний день, — метод частотного разложения. Он очень удобен и прост, если работать с ним чётко по инструкции.

    Для меня метод частотного разложения — словно проверенный кулинарный рецепт. Работает безотказно. Даже в самых сложных ситуациях, когда не знаешь, с чего начать.

    Фотографии, используемые в этом уроке, сняты на фотоаппарат Nikon D810. Это одна из самых новых моделей Nikon, универсальная фотокамера с высоким разрешением — 36,3 МП. Она позволяет создавать детализированные снимки с мельчайшими текстурами. Для ретуши снимков такого высокого разрешения довольно важно (и в то же время сложно) сохранить мелкие детали. Поэтому лучше использовать метод частотного разложения, нежели обработку с помощью умных инструментов.

    Для начала проведём с изображением ряд предварительных обязательных процедур. Разделим его на те самые частоты, составные части. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция.

    1. Первым делом создаём 2 слоя копии исходного изображения. Сделать это можно разными способами (например, как на скриншотах), но самый быстрый — клавиши Ctrl+J. Чтобы легко ориентироваться, лучше сразу дать слоям имена. Недолго думая назовём их low и hi, впоследствии это и будут наши низкие и высокие частоты.

    Делать копии — это очень простая и полезная привычка, особенно при ретушировании. У вас всегда будет возможность обратиться к исходнику, если что-то пойдёт не так.

    2. Верхнему слою с копией выключаем видимость, им займёмся позже. Переходим к слою low, т. е. к первой копии.

    3. Этот слой необходимо размыть с помощью фильтра Gaussian Blur. Здесь, как в любом рецепте, наступает первый творческий момент. Необходимо выбрать радиус размытия. Нам нужно убрать неровности кожи, мелкие морщинки, пыль и тому подобное. Но глаза, нос и брови мы, скорее всего, захотим оставить. Поэтому, начиная увеличивать радиус, внимательно смотрим, как меняется картинка.

    Результат очень зависит от размера исходника (наш пример чуть больше 20 МП), а также от того, сколько места занимает человек в кадре. Для этого изображения давайте остановимся на отметке 13px для радиуса размытия. Важно запомнить выбранное значение, это число пригодится нам уже в следующем шаге.

    Со временем вы научитесь определять подходящий радиус сразу и оцените, как удобно иметь набор заготовленных сценариев для разложения с разными радиусами.

    4. Нижняя половина изображения готова, теперь переходим к верхнему слою hi. Нам нужно скомпенсировать изображение таким образом, чтобы при наложении на наш размытый слой low в результате получить исходную картинку. Для этого используется фильтр, который в совокупности с подходящим режимом наложения даст эффект, противоположный Gaussian Blur, который мы использовали ранее. И имя этому фильтру High Pass.

    В открывшемся окне High Pass всего один регулируемый параметр, и это опять радиус. Здесь нужно выставить значение из прошлого шага. Выставляем 13px, именно на столько мы размывали слой low.

    5. Переводим слой hi в режим наложения Linear Light. Этот режим работает таким образом, что серый цвет становится прозрачным, а любые отклонения от серого драматически увеличивают яркость и контраст. Результат после наложения на размытый слой получается ровно в два раза более контрастный, чем оригинальный снимок.

    6. Уменьшить контраст можно разными способами, я предпочитаю использовать корректирующие слои, т. е. слои с настройками (например, слой с кривыми). Такой способ легко позволяет на время отключать понижение контраста. С контрастной версией очень удобно работать во время ретуши, сразу выделяются все неровности и детали, которые можно случайно пропустить, глядя на исходный вариант.

    Итак, создаем корректирующий слой: New Adjustment Layer > Curves.

    7. Для того чтобы применить понижение контраста только к нашему верхнему слою, создаем Clipping Mask. Весь эффект слоя с кривыми будет работать только на слой под ним. Это можно сделать через меню или, удерживая Alt, кликнуть на стык между слоями, для которых мы хотим создать Clipping Mask. В этот момент курсор изменит значок на стрелочку с квадратом, а после клика напротив слоя останется только стрелочка. Это значит, что всё прошло удачно.

    1. Теперь по поводу самой кривой. Переходим в настройки корректирующего слоя (они появляются по двойному клику на изображении кривой в палитре слоёв). Здесь нас интересуют крайние точки, они отвечают за границы яркости изображения: левая нижняя — самая чёрная, правая верхняя — самая белая. Чтобы уменьшить контраст, необходимо потянуть нижнюю вверх, а верхнюю вниз. Чтобы точно попасть в значение и уменьшить контраст в два раза (а не в 2,02), нужно подтянуть эти точки ровно на четверть сверху и снизу соответственно. Также можно задать координаты вручную, активировав поля, кликнув на точку кривой. В полях для верхней точки ставим Input 255, Output 192, для нижней — Input 0, Output 64.

    Всё сошлось, картинка на экране выглядит ровно так же, как исходный оригинал. Наше изображение разложено на две части и готово к работе.

    Слой с высокой частотой, который у нас называется hi, содержит текстуру кожи, мелкие детали одежды и волосы. Но цвет волос и цвет кожи находятся в слое low. Таким образом, исправлять неровности и дефекты кожи удобно именно в слое с высокой частотой hi.

    Есть несколько способов работы с высоким слоем. С помощью режимов наложения можно переключаться и работать как с серым изображением, так и с обычным. Кому-то, может быть, удобно редактировать оригинальный слой hi, но я бы рекомендовал делать копию, чтобы сохранить оригинал.

    Первый способ, ретушь серого изображения

    Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми и меняем режим наложения серого слоя hi обратно на Normal. Создаём новый слой поверх hi, и он автоматически переходит в Сlipping Mask. В этом слое и будет наша ретушь.

    Выбираем штамп. Настройки инструмента:

    Обязательно 100 % непрозрачность и 100 % жёсткость кисти (настраивается вместе с размером кисти по правому клику), чтобы не появлялись размытые участки. Мы игнорируем цвет на данном этапе, поэтому все текстуры отлично стыкуются с жёсткими настройками штампа. Если вы используете планшет (а это на самом деле ускоряет работу), не забудьте отключить регулировку непрозрачности от нажатия на стилус (значок сетчатого кружка с карандашом).

    Второй способ, ретушь полноцветного изображения

    Слой hi в режиме Linear Light. Дублируем его и переводим в Clipping Mask. В этом новом слое будем заниматься ретушью. Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми.

    Настройки штампа практически те же, за исключением Sample — нужно изменить на Current Layer.

    Наконец переходим к самой ретуши кожи. А это обычная работа штампом: берём область с понравившейся текстурой и заменяем то, что требуется.

    Вот несколько советов из личного опыта по использованию штампа:

    • потраченное на ретушь время — синоним качества ретуши, настройтесь на монотонную работу со штампом в течение 40–60 минут;
    • с планшетом работа пойдёт в сто раз быстрее;
    • не нужно брать очень большую кисть, лучше сделать больше мазков. Для нашего формата идеальный размер кисти 15–25px;
    • необязательно после каждого клика менять источник для штампа, но постарайтесь делать это как можно чаще, во избежание возникновения артефактов;
    • родинки не являются дефектами кожи, но не забывайте про менее очевидные части тела. Губы, нос, торчащие волосы, открытые части рук и тела тоже нуждаются в вашем внимании.

    Оценим результат после работы над верхней частотой. Мы детально поработали над кожей с помощью всего одного слоя, и теперь она выглядит очень гладкой. Но при этом сохранилась резкость, нет этого мыльного эффекта на коже, который обычно выдаёт некачественную ретушь.

    Иногда можно обойтись тем, что уже получилось, и не трогать нижний слой. Но для образовательного эффекта давайте всё-таки попробуем сделать что-то ещё. Работать с нижней частотой очень просто. Можно использовать штамп или обычные кисти с подходящим цветом, но обязательно только самые мягкие настройки жёсткости и непрозрачность на уровне 20–30 %.

    Вот несколько трюков, к которым нам открывает доступ размытый слой low:

    • выровнять оттенок лица, избавиться от светлых / тёмных / цветных пятен;
    • локально поработать с фоном, убрать лишние тени;
    • убрать волны на фоне, сделать фон более однородным.

    Для работы с пятнами отлично подойдёт обычная кисть (самая мягкая, непрозрачность 20–30 %). Создаём новый слой над слоем low. С помощью пробы цвета или удерживая клавишу Alt, выбираем цвет рядом с областью, которую требуется закрасить, и аккуратными движениями кисти наносим его на эту область. Можно менять цвет кисти, для того чтобы добиться оптимальной коррекции.

    Точно так же c помощью кисти или штампа работаем с тенями на фоне.

    Процедура разглаживания фона выглядит немного сложнее. Это особенно актуально для бумажных фонов, которые в ходе долгой службы в студиях начинают мяться и покрываются волнами. Выделяем с помощью умного выделения весь фон и дублируем его на новый слой.

    Выделяем всё содержимое этого слоя: удерживая Ctrl, кликаем по значку слоя. Выделение необходимо для того, чтобы удержать размытие фона и чтобы новый гладкий фон не накладывался на модель.

    Теперь размываем. Я использовал Gaussian Blur с большим значением радиуса. Значение легко определить — видно, как фон становится гладким по мере его увеличения. Я остановился на значении 36,6. Такое вот здоровое размытие получилось.

    Скорее всего, после этого мелкие детали на границе потеряют резкость. Чтобы сохранить резкие границы вокруг фона, можно создать небольшую маску слоя с нашим размытием и обвести чёрным цветом контур модели.

    На мой взгляд, картинка в результате получилась достаточно естественной. Этот метод идеально подходит для аккуратной ретуши. Детальной проработке подверглась текстура кожи, оттенки цвета и перепады яркости на лице.

    Наличие различных изъянов кожи, в том числе, на лице – зачастую становится проблемой для людей, которые стремятся выглядеть хорошо, особенно, на фотографиях, ведь их довольно часто выкладывают в различных соц. сетях на всеобщее обозрение.

    В данной статье мы опишем пошаговый алгоритм удаления наиболее распространенных дефектов лица, таких как прыщи, покраснения, пигментные пятна и т.д.

    А работать мы будем с фотографией ниже.

    Исходная фотография лица для обработки в Фотошопе

    Для корректировки каждого дефекта будет использоваться метод разложения изображения на слои, что позволит исправить недостатки кожи и при этом сохранить естественность снимка.

    Подготовка изображения к ретушированию

    Для начала подготовим исходное изображение.

    1. Открываем снимок в программе Фотошоп (Меню “Файл” – пункт “Открыть”).
  • Нажатием сочетания клавиш CTRL+J создаем две копии исходного слоя.Создание копий фона в Фотошопе
  • Проверяем, что в Редакторе слоев в качестве рабочего установлен самый верхний слой, после чего переходим к фильтру “Краевой контраст” (или “Цветовой контраст”), расположенному в группе “Другое” вкладки “Фильтр“.Краевой контраст (Цветовой контраст) в фильтрах Фотошоп
  • При помощи бегунка, регулирующего радиус в пикселях, настраиваем фильтр таким образом, чтобы на изображении были четко обозначены все дефекты кожи, от которых нужно избавиться. В нашем случае, мы остановились на значении радиуса, равному 2 пикселям.Настройка фильтра Краевой контраст (Цветовой контраст) в Photoshop
  • Теперь необходимо повысить детализацию изображения, для чего используем настройку режима наложения слоя “Линейный свет“.Режим наложения слоя - Линейный свет в Фотошопе
  • Далее при помощи соответствующей кнопки на панели, расположенной внизу окна Редактора слоев, создаем корректирующий слой «Кривые».Создание корректирующего слоя - Кривые в Фотошопе
  • Настраиваем примерное положение левой и правой точек, как показано на рисунке ниже.Настройка корректирующего слоя Кривые в Фотошопе
  • Для привязки эффекта к конкретному верхнему слою, с которым мы работаем в данный момент, нажимаем кнопку, расположенную внизу окна свойств, и активируем режим привязки к слою. На рисунке ниже изображено, как должен выглядеть знак в после нажатия по нему. Изначально он должен быть перечеркнутым.Привязка эффекта к слою в Фотошопе
  • Чтобы сгладить дефекты кожи, используем фильтр “Размытие по Гауссу“, расположенный в группе “Размытие” вкладки “Фильтр“. Предварительно необходимо переключиться на Слой 1.Выбор фильтра Размытие по Гауссу в Фотошопе
  • Используем тот же радиус пикселей, который был выбран при работе с эффектом “Краевой контраст” (“Цветовой контраст”) – 2 пикселя.Настройка Размытия по Гауссу в Photoshop
  • На этом предварительный этап работ завершен и можно перейти непосредственно к исправлению дефектов.
  • Работа с дефектами

    1. Ставим курсор на верхний слой в Редакторе слоев и создаем новый слой при помощи соответствующей кнопки на панели внизу.Создание нового слоя в Photoshop
    2. Отключаем признак видимости для двух нижних слоев.Отключение признака видимости в Фотошопе
    3. Переходим к инструменту «Восстанавливающая кисть» в боковой Панели инструментов .
    4. Выставляем форму кисти и настраиваем ее размер. Форма кисти должна соответствовать параметрам на изображении ниже, а размер кисти – немного больше среднего размера дефектов кожи, которые будем исправлять. Попасть в настройки кисти можно, щелкнув по стрелке вниз в верхней горизонтальной строке с инструментами или правой кнопкой мыши в любом месте рабочего холста.Насйтрока кисти в Photoshop
    5. Также меняем параметр «Образец», расположенный на верхней панели, и выбираем для него значение «Активный слой и ниже».Настройка параметра Образец в Фотошопе
    6. Теперь нам нужно увеличить изображение, чтобы детально проработать все эффекты. Для этого зажимаем клавишу CTRL и жмем “+” на клавиатуре до достижения нужного масштаба.
    7. Приступаем к работе с “Восстанавливающей кистью“. Жмем клавишу ALT и щелкаем левой кнопкой мыши на хороший участок кожи, для создания его образца.Применение инструмента Пипетка в Фотошопе
    8. Переводим курсор на проблемный участок и просто кликаем на него, изменяя текстуру и оттенок в соответствии с образцом.Работа с восстанавливающей кистью в Photoshop
    9. Прорабатываем весь вновь созданный слой, удаляя дефекты. После этого включаем видимость нижних слоев и оцениваем предварительный результат. На первый взгляд может показаться, что ничего не изменилось, ведь на коже остались пятна и покраснения. Далее мы расскажем, как от них избавиться.Предварительный результат обработки лица в Фотошопе

    Работа с пятнами на коже

    1. Выбираем в Редакторе слоев второй снизу слой (Слой 1) и создаем над ним новый.Создание нового слоя в Фотошопе
    2. На боковой панели инструментов выбираем инструмент “Кисть“.
    3. Настраиваем для нее размер – 35 пикселей (примерный диаметр покраснений), и форму – “Мягкая круглая“.Настройка кисти в Photoshop
    4. Свойство непрозрачности устанавливаем на значении 50%.
    5. Далее повторяем алгоритм работы с “Восстанавливающей кистью”. Сначала берем образец (ALT+клик), затем, используя его тон, окрашиваем проблемные места.Обработка лица в Фотошопе с помощью кисти

    Общая подстройка тона

    В результате предыдущих действий лицо получилось несколько “пересвеченным” с резкими цветовыми переходами, поэтому давайте придадим ему немного достоверности.

    1. Устанавливаем курсор на слой с фоном в Редакторе слоев (самый нижний).
    2. Жмем комбинацию клавиш CTRL+J, чтобы создать еще одну копию слоя, перемещаем ее под Слой 1 копия.Создание копии слоя в Photoshop
    3. Снова используем фильтр “Размытие по Гауссу“, выбирая достаточно большой радиус пикселей (в нашем случае – 34 пикселя). Нам нужно максимально удалить все пятна и смешать цветовые оттенки.Настройка фильтра Размытие по Гауссу в Фотошопе
    4. Теперь создаем для слоя с размытием скрывающую черную маску, кликнув по соответствующей кнопке внизу окна Редактора слоев при нажатой клавише ALT.Создание скрывающей черной маски в Фотошопе
    5. Повторно выбираем инструмент “Кисть“. Настройки не меняем, за исключением цвета кисти – он должен быть белым.
    6. Проходим участки с резкими цветовыми переходами или с отсутствием фактуры кожи, чтобы проявить ее. Стараемся не использовать инструмент на границе с темными и светлыми участками изображения.Выровненный цвет лица в Фотошопе
    7. Убираем видимость самого верхнего слоя с кривыми, и в результате получаем фотографию без ярко выделяющихся дефектов кожи, при этом сохранена ее природная структура.Результат выравнивания цвета лица в Фотошопе

    Заключение

    Несмотря на определенную сложность и потраченное время, именно алгоритм действий выше и знание сложных методов обработки фотографий позволяет добиваться отличных результатов даже в случае с действительно проблемными изображениями, требующими большого объема поэтапных работ.

    В летнее время делается очень много фотографий. К сожалению, кожа людей в этот период страдает «пятнистостью» из-за неравномерного загара. В этом уроке по работе с фотошопом мы рассмотрим один из способов устранения этой проблемы. Так как выровнять тон кожи в фотошопе?

    Урок сделан в русифицированой программе Photoshop CS6 , но может быть выполнен практически в любой версии фотошопа .

    Откроем исходное изображение. Девушка загорела, но под правой рукой от нас остался светлый незагорелый участок.

    Выберем инструмент » Лассо » ( L ). Обведём этот участок.

    Нажмём сочетание клавиш Shift+F6 , откроется окно » Растушёвка выделенной области «, поставим 10 пикселов, так как размер фотографии у меня не очень большой и само выделение так же не очень большого размера.

    В палитре » Слои » щёлкнем по средней иконке и в раскрывшемся списке выберем корректирующий слой » Кривые «.

    Вначале затемним выделенный участок, для чего опустим среднюю точку немного вниз.

    Потом перейдём на красный канал и приподнимем кривую так, чтобы цвет загорелой кожи совпал с кожей, тон, которой выравниваем. Скорее всего, 100% совпадения Вы не добьётесь, но на следующем шаге мы «подгоним» цвет кожи.

    Уменьшаем непрозрачность слоя до необходимой величины.

    Получаем выровненный тон кожи. Но, примерно в центре выделенной области, получилось слишком тёмное пятно.

    Выбираем инструмент » Кисть » ( В ), непрозрачность ставим около 15-20%, на передний план устанавливаем чёрный цвет.

    Обводим тёмное пятно и получаем вот такой хороший результат.

    Сравните изображение девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе .

    Мы с Вами ответили на вопрос: «Как выровнять тон кожи в фотошопе?».

    Как стать МАСТЕРОМ по ретуши портретных фотографий?

    Ответ здесь

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

    Форма для подписки находится ниже.

    Понравилось? Поделитесь:

    Добавить комментарий

    Популярные уроки сайта:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9

    PrevNext

    Текстура камуфляжа дл…

    Текстура камуфляжа для фотошопа Всем привет! Сегодня мы будем с нуля создавать текстуру камуфляжа. Бывает, что при создании своих работ в фотошопе вам нужна камуфляжная текстура. Разумеется, вы можете поискать подходящую текстуру в.

    Как сделать зимнюю от…

    Как сделать зимнюю открытку в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем рисовать зимнюю открытку из бумаги. Благодаря инструментам фотошоп мы создадим имитацию листов бумаги, из которых сделана открытка. Сначала мы создадим новый документ и зальем.

    Ретушь в фотошопе. Раб…

    Видео урок Ретушь в фотошопе. Работа с небом 2-мя способами Продолжаем заниматься ретушью фотографии автомобиля. В первом уроке мы с Вами поработали с боковым бликом и привели его в порядок. Теперь наша задача.

    Настройка баланса бел…

    Настройка баланса белого в фотошопе Всем привет! С вами снова Елена Король и я решила поделиться лайхфаком, как избавится от паразитного оттенка на фото. По-другому это называется настройка баланса белого. Все по порядку.

    Ретушь в фотошопе. Раб…

    Видео урок Ретушь в фотошопе. Работа с цветным, ярким бликом на машине Подготовил для Вас 2 видео урока по ретуши. Будем работать с рекламной фотографии машины. При взгляде на эту фотографию, сразу бросается в.

    Мини-курс «Ретушь р…

    Мини-курс: «Ретушь рекламной фотографии плохого качества» Решил продолжить создание мини-курсов. Три предыдущих мини-курса показали свою эффективность в обучении фотошопу. На этот раз, отойдем от темы фотомонтажа, а займемся ретушью рекламной фотографии автомобиля. Кратко, что.

    Постер на день влюбле…

    Постер на день влюбленных в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем создавать постер ко Дню всех влюбленных. Вы можете использовать собственные фотографии и подарить такой постер своей второй половинке на День всех влюбленных. Сначала мы.

    Анимация мерцания в ф…

    Анимация мерцания в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем создавать анимацию мерцающего текста. Анимация мерцающего текста очень простая, в ней будет всего 2 кадра, но выглядит такая анимашка довольно эффектно. Сначала мы создадим новый документ.

    Как убрать сетку в фот…

    Видео урок Как убрать сетку в фотошопе При создании фотомонтажа, одной из проблем является подбор исходных фотографий. Это очень важно! Обычно, при создании профессионального фотомонтажа, используются фотографии с сайтов стоков, имеющих высокое.

    Замена неба в фотошоп…

    Замена неба в фотошопе Всем привет! С вами снова Елена Король и мы по старой доброй привычке будем изучать новые возможности свежей версии Adobe Photoshop 21. Часто бывает, что у нас есть.

    Цветокоррекция при фо…

    Цветокоррекция при фотомонтаже в фотошопе Мы с Вами продолжаем заниматься фотомонтажем. В этом уроке рассмотрим процесс вырезания объекта с более тёмного фона и перемещение его на новый, более светлый фон. В таком случаем может.

    Как сделать фотомонта…

    Как сделать фотомонтаж в фотошопе В этом уроке мы с Вами займемся небольшим фотомонтажем. Рассмотрим способ, как можно вырезать объект и перенести его на новую фотографию. Также постараемся аккуратно вписать данный объект.

    Как сделать игральную…

    Как сделать игральную карту в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем рисовать винтажную игральную карту. В данном уроке мы не только с нуля нарисуем игральную карту, но и «состарим» ее при помощи разных.

    Как сделать 3D сердечк…

    Как сделать 3D сердечко в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем рисовать 3д сердечко. Такое 3д сердечко вы сможете подарить любимому человеку, достаточно только оформить его в виде открытки, написав текст. Сначала мы создадим новый.

    Мини-курс «Фотомонт…

    Мини-курс: «Фотомонтаж в Photoshop. Вариант №3» «Работа с альфа-каналами и вырезанным объектом» Два предыдущих мини-курса по фотомонтажу вызвали большой интерес у моих подписчиков. Поэтому приготовил для Вас 3-й вариант использования фотошопа для соединения.

    Иконка WhatsApp в фотошоп…

    Иконка WhatsApp в фотошопе Всем привет! Попрактикуемся в навыке создания иконок. Иконка – это элемент графического интерфейса, маленькая картинка которая представляет какое либо приложение, файл, окно, функциональную кнопку, раздел и т д. Сегодня мы будем.

    Как быстро создать те…

    Видео урок Как быстро создать тень в полуавтоматическом режиме В этом уроке мы с Вами рассмотрим скрипт, который поможет нам практически в автоматическом режиме создавать тень для объекта. В начале мы его.

    Как правильно вписать…

    Видео урок Как правильно вписать объект в новый фон В этом уроке мы с Вами займемся фотомонтажем. Рассмотрим процесс вырезания объекта и перенос его на новый фон. Для нашей фотографии это сделать.

    Как перенести естеств…

    Видео урок Как перенести естественную тень на новый фон В этом уроке мы будем учиться переносить естественную тень от вырезаемого объекта на «старой» фотографии на новый фон. Конечно, можно нарисовать тень на.

    Как нарисовать планет…

    Как нарисовать планету с кольцом в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем рисовать кольца планеты. Урок достаточно простой, по приемы, показанные в нем, помогут вам создавать сказочные коллажи на тему космоса. Сначала мы создадим новый.

    Две частые ошибки при …

    Видео урок Две частые ошибки при создании фотомонтажа В этом уроке я Вам покажу две ошибки, которые часто допускают начинающие фотошоп мастера, когда они делают фотомонтаж. Разберем эти ошибки. Первая ошибка заключается.

    Фотомонтаж в Photoshop. Ва…

    Тренинг: «Фотомонтаж в Photoshop. Вариант №2» «Работа с небом и с его отражениями» Приготовил для Вас небольшой тренинг по фотомонтажу. Тренинг очень простой, для начинающих. Но, я предлагаю всем поработать своими ручками, что очень.

    Дрожащая анимация в ф…

    Дрожащая анимация в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем создавать анимацию дрожащего текста. Такую анимацию можно использовать на сайтах, в блоге, на заставке на телефон и т.д. Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый.

    Как перенести тень вм…

    Видео урок Как перенести тень вместе с вырезаемым объектом В ходе создания коллажей или фотомонтажа практически всегда возникает необходимость создать тень. В принципе, на новом фоне мы можем тень нарисовать, для этого.

    Фотомонтаж в Photoshop. Ва…

    Фотомонтаж в Photoshop. Вариант №1 Как качественно отделить сложный объект от фона, перенести его на новую картинку и грамотно вписать в новое окружение Этот мини-курс посвящен фотомонтажу. Мы с Вами объединим две картинки. Но.

    Создание масок из кан…

    Видео урок Создание масок из каналов и их объединение Когда мы создаем коллаж или делаем фотомонтаж, то очень частой операцией является выделение объекта и перенос его на другой фон. Выделение объекта можно.

    Как сделать стекающий…

    Как сделать стекающий текст в фотошопе Всем привет! Сегодня мы будем создавать стекающий текст. Стекающий текст выглядит довольно необычно. Эффект стекающего текста вы сможете использовать в своих работах как с материалами из папки.

    Соглашение / Оферта
    Автор сайта: Накрошаев Олег, Все права защищены Copyright, © 2009-2021

    Фотошоп как выровнять цвет