Для создания и «внедрения» в текст гиперссылок необходимо учитывать некоторые тонкости и правила этого процесса, о которых будет рассказано ниже.

Как создать ссылку?

Для того, чтобы вставить ссылку в определенный текст, слово, на сайт, сначала необходимо ее создать. Каждая ссылка имеет в своей структуре две неотъемлемые части. Одна часть представлена непосредственно названием ссылки, а вторая адресом, на который можно перейти по ссылке при помощи нажатия кнопки мыши. Для создания гиперссылки (в формате html) необходимо создать тег , после этого присвоить параметру «href» адрес (url), по которому будет осуществляться переход в браузере. После назначения адреса, указывается название ссылки.

Как добавить ссылку?

После того, как процесс создания ссылки завершен, необходимо вставить созданный html-код ссылки в исходный код страницы. В любом конструкторе создания сайтов имеется такая возможность.

Если нет необходимости «прятать» адрес ссылки за определенным словом, то можно просто скопировать адрес ссылки в браузере и путем нажатия кнопки мыши или клавиш «Ctrl» + «V» вставить полный адрес ссылки в необходимый текст.

Как вставить ссылку в Ворде?

Для того, чтобы создать гиперссылку в Ворде, необходимо из меню «Вставка» выбрать закладку «Гиперссылка», при помощи которой можно связать документ с определенной страницей в интернете, разделом в текущем документе, новым документом или даже с электронной почтой. После выбора необходимого источника «связи» в текущем документе появится ссылка на него.

Как вставить ссылку Вконтакте?

Если появилась необходимость вставить ссылку, к примеру, в социальной сети Вконтакте, это можно сделать двумя способами. Самый простой метод – скопировать адрес ссылки и вставить ее в текст. Но иногда, существует необходимость создать ссылку на фотографию, на профиль и т.д., а длинный адрес ссылки выглядит не эстетично! Каждая фотография Вконтакте имеет следующий формат «photo-000000_000000», где 0 – цифровое значение. Чтобы создать ссылку на фотографию нужно сделать запись в следующей форме: [[photo-000000_000000|название фотографии]], если необходимо создать ссылку на профиль человека, запись должна выглядеть следующим образом: [id аккаунта|ФИ пользователя].

Для того, чтобы создать ссылку через картинку на какой-либо внешний сайт необходимо узнать формат имени фотографии или картинки, далее создать запись в виде [[photo-000000_000000|50px|ссылка на сайт]], 50 – это размер фотографии, можно указывать то значение, которое необходимо. Таким образом, кликая мышкой по картинке пользователь будет переходить по внешней ссылке.

Базовый оператор присваивания обозначается как «=». На первый взгляд может показаться, что это оператор «равно». На самом деле это не так. В действительности оператор присваивания означает, что левый операнд получает значение правого выражения, (то есть устанавливается значением).

Результатом выполнения оператора присваивания является само присвоенное значение. Таким образом, результат выполнения » $a = 3 » будет равен 3. Это позволяет делать трюки наподобие:

= ( $b = 4 ) + 5 ; // $a теперь равно 9, а $b было присвоено 4.

В дополнение к базовому оператору присваивания имеются «комбинированные операторы» для всех бинарных арифметических операций, операций объединения массивов и строковых операций, которые позволяют использовать некоторое значение в выражении, а затем установить его как результат данного выражения. Например:

= 3 ;
$a += 5 ; // устанавливает $a в 8, как если бы мы написали: $a = $a + 5;
$b = «Привет» ;
$b .= «-привет!» ; // устанавливает $b в «Привет-привет!», как и $b = $b . «-привет!»;

Обратите внимание, что присвоение копирует оригинальную переменную в новую (присвоение по значению), таким образом все последующие изменения одной из переменных никак не отразятся на другой. Это также следует учитывать, если вам надо скопировать что-то типа большого массива в длинном цикле.

Исключением из обычного для PHP способа присваивания по значению являются объекты ( object ), которые присваиваются по ссылке. Принудительно скопировать объекты по значению можно с помощью специального ключевого слова clone.

Присваивание по ссылке

Присваивание по ссылке также поддерживается, для него используется синтаксис $var = &$othervar; . Присваивание по ссылке означает, что обе переменные указывают на одни и те же данные и никакого копирования не происходит.

Пример #1 Присваивание по ссылке

= 3 ;
$b = & $a ; // $b — это ссылка на $a

print » $a \n» ; // печатает 3
print » $b \n» ; // печатает 3

$a = 4 ; // меняем $a

print » $a \n» ; // печатает 4
print » $b \n» ; // также печатает 4, так как $b является ссылкой на $a,
// а значение переменной $a успело измениться
?>

Оператор new автоматически возвращает ссылку, так как присвоение результата операции new по ссылке является ошибкой.

Результат выполнения данного примера:

Для получения более полной информации о ссылках и их возможностях обратитесь к разделу Подробно о ссылках.

Операторы арифметического присваивания

Пример Эквивалент Операция
$a += $b $a = $a + $b Сложение
$a -= $b $a = $a — $b Вычитание
$a *= $b $a = $a * $b Умножение
$a /= $b $a = $a / $b Деление
$a %= $b $a = $a % $b Модуль
$a **= $b $a = $a ** $b Возведение в степень

Операторы побитового присваивания

Пример Эквивалент Операция
$a &= $b $a = $a & $b Побитовое И
$a |= $b $a = $a | $b Побитовое ИЛИ
$a ^= $b $a = $a ^ $b Побитовое исключающее ИЛИ (Xor)
$a >= $b $a = $a >> $b Побитовый сдвиг вправо

Другие операторы присваивания

Пример Эквивалент Операция
$a .= $b $a = $a . $b Конкатенация строк
$a ??= $b $a = $a ?? $b Объединение с Null

Смотрите также

User Contributed Notes 8 notes

Using $text .= «additional text»; instead of $text = $text .»additional text»; can seriously enhance performance due to memory allocation efficiency.

I reduced execution time from 5 sec to .5 sec (10 times) by simply switching to the first pattern for a loop with 900 iterations over a string $text that reaches 800K by the end.

Be aware of assignments with conditionals. The assignment operator is stronger as ‘and’, ‘or’ and ‘xor’.

= true and false ; //$x will be true
$y = ( true and false ); //$y will be false
?>

bradlis7 at bradlis7 dot com’s description is a bit confusing. Here it is rephrased.

echo $a , «\n» , $b ; ?>
outputs

Because the assignment operators are right-associative and evaluate to the result of the assignment
.= $b .= «foo» ;
?>
is equivalent to
.= ( $b .= «foo» );
?>
and therefore
.= «foo» ;
$a .= $b ;
?>

PHP uses a temporary variable for combined assign-operators (unlike JavaScript), therefore the left-hand-side (target) gets evaluated last.

Meaning:
$a = ($b + $c) + $a;

This can be important if the target gets modified inside the expression.

$a = 0;
$a += (++$a) + (++$a); // yields 5 (instead of 4)

Document says:
«An exception to the usual assignment by value behaviour within PHP occurs with objects, which are assigned by reference in PHP 5. Objects may be explicitly copied via the clone keyword.»

But it’s not very accurate! Considering this code:
= new StdClass ;
$b = $a ;

$a = new StdClass ;

var_dump ( $a , $b );
?>

Output:
object(stdClass)#2 (0) <
>
object(stdClass)#1 (0) <
>
Note: #2 and #1 means two different objects.

But this code:
= new StdClass ;
$b = & $a ;

$a = new StdClass ;

var_dump ( $a , $b );
?>

Output will be:

object(stdClass)#2 (0) <
>
object(stdClass)#2 (0) <
>

Note: Still pointing to the same object.

And this shows that that exception is not valid, PHP assignment for objects still makes a copy of variable and does not creates a real reference, albeit changing an object variable members will cause both copies to change.
So, I would say assignment operator makes a copy of ‘Object reference’ not a real object reference.

You could also take adam at gmail dot com’s xor-assignment operator and use the fact that it’s right-associative:

Note whenever you do this

.= $b .= «bla bla» ;
?>

it comes out to be the same as the following:

.= $b . «bla bla» ;
$b .= «bla bla» ;
?>

So $a actually becomes $a and the final $b string. I’m sure it’s the same with numerical assignments (+=, *=. ).

[[ Editor’s note: You are much better off using the foreach (array_expression as $key => $value) control structure in this case ]]

while ($var = current($array) <
#do stuff
next($aray)
?>

to process an array, if current($array) happens to be falsy but not === false it will still end the loop. In such a case strict typing must be used.

while (($var = current($array)) !== FALSE) <
#do stuff
next($aray)
?>

Of course if your array may contain actual FALSE values you will have to deal with those some other way.

Создание объектов в Java и связывание их с переменными чаще всего выглядит так:

В правой части с помощью ключевого слова new создается объект от класса Second. Созданный объект присваивается переменной second, чей тип указывается перед именем переменной. В случае наличия наследственных связей тип переменной может не совпадать с типом создаваемого объекта.

В классе Second есть только один метод – это конструктор. В данном случае, когда создается объект, на экран будет выведено сообщение.

Когда мы используем библиотечные классы Java, например String, то создаем объекты также. Выражение

Переменные можно сначала объявлять, а потом присваивать им значения:

В Java переменные объектных типов являются ссылочными, то есть хранят не сам объект, а ссылку на него. Отсюда следует, что 1) методы классов меняют переданные им в качестве аргументов объекты, и 2) на один объект может ссылаться множество переменных.

Переменной-ссылке можно присвоить значение null. Такая переменная начинает ссылаться на адрес 0. Виртуальная машина Java воспринимает указание на этот адрес как отсутствие объекта.

Обнуление ссылочной переменной ведет к уничтожению хранимого в памяти объекта только в том случае, если нет других ссылок-переменных на него.

В Java не все объекты создаются с помощью классов. Существуют примитивные типы: пять целочисленных (byte, char, short, int, long), два вещественных (float и double) и булев тип (boolean). При объявлении переменных этих типов используется маленькая буква в названии типа. Например:

Если переменная примитивного типа передается в функцию в качестве аргумента, то никакая ссылка на объект туда не передается, происходит копирование значения переменной. Другими словами, действия внутри метода не изменяют значения переданных переменных.

В Java все объекты преобразуются к строковому типу при выводе на экран. При этом для объектов неявно вызывается метод toString родительского класса Object, от которого наследуются все классы. В случае необходимости метод можно вызывать явно. Следующие две строки равносильны:

Метод toString() класса Object возвращает строку, состоящую из имени класса и шестнадцатеричного адреса объекта в памяти. То есть по умолчанию вывод будет примерно такой:

Понятно, что можно переопределить метода toString() в дочернем классе:

В случае примитивных типов явное преобразование к строке происходит через вызов метода аналогичного типу класса:

В Java есть классы Integer, Double и др. Однако использование примитивных типов выгодней с точки зрения экономии памяти.

Ссылки в письмах, особенно длинных, выполняют сразу несколько важных функций: они ведут клиентов из email-а на нужные страницы, помогают отследить эффективность кампаний в самом письме, а если постараться, то можно добавить их в длинные письма для навигации. Поэтому не забывайте всегда уделять им внимание.

Какие виды ссылок существуют?

Гиперссылки для картинок и кнопок

Гиперссылки, или обычные ссылки, ведут клиентов из письма на страницы сайта или нескольких сайтов, а также на нужные лендинги, изображения и другие медиафайлы и страницы.

Как показывает статистика eSputnik, в проморассылке в среднем содержится около 20 таких ссылок. Каждый пункт меню, изображение, видео, баннер, кнопка СТА, иконка соцсетей – все должно быть подкреплено ссылкой. Это очень помогает в сборе статистики и анализе поведения пользователей.

Например, письмо с распродажей:

Статистика кликов

Поведение пользователей абсолютно разное: они переходят по ссылкам, которые кажутся им наиболее интересными. Соответственно, чем больше привлекательных элементов в письме, тем больше шанс перевести клиента на сайт. Экспериментируйте с дизайном в письмах: добавляйте яркие кнопки СТА, привлекающие внимание баннеры, GIF-изображения, красивые картинки, видео и т. д.

Гиперссылки для текста в email-сообщении: что это и как добавить?

Очень редко можно встретить письмо, в котором нет текста, хотя бы пары предложений. Изображения могут не отобразиться, а вот почтовик должен понимать, что находится в письме. Прикрепить гиперссылку к тексту в редакторе eSputnik нетрудно. Достаточно выделить ту часть, где должна быть ссылка, нажать на соответствующую иконку

Добавление ссылки

и вставить URL в поле “Ссылка” открывшегося меню:

Ссылка на сайт

Чтобы пользователи обращали внимание на ссылки, рекомендуем следовать таким советам:

составлять их из двух-трех слов,

использовать в начале ключи,

давать понять, куда человек попадет после перехода,

не делать ссылок с одинаковым текстом и разным адресом.

Ссылки в футере

Выше мы уже рассказывали, куда и для чего добавляются гиперссылки в email-сообщении. Теперь давайте разберемся, как это сделать.

Добавляем гиперссылки в блок с видео

добавьте в шаблон структуру с одним контейнером;

перетащите в него блок с видео;

Добавление видео

кликните по нему, чтобы активировать панель настроек;

Ссылка на видео

в соответствующее поле слева вставьте ссылку на свое видео;

наш редактор автоматически найдет и добавит в нужные поля всю информацию:

  • изображение предпросмотра,
  • альтернативный текст,
  • кнопку воспроизведения.

Блок со встроенным видео готов!

Добавляем ссылки к контактам

Обычно в футере или хедере содержится контактная информация компании, например, контакты, email и т.д. Если у клиентов есть какие-то вопросы, они могут связаться с вами по электронной почте, Skype или телефону.

Ссылки в футере

Для того чтобы клиент написал вам на почту, ему необходимо выделить email, скопировать его, открыть свой почтовый ящик и там вставить его и написать сообщение. Мало кто не поленится это сделать. Будет удобнее, если вы просто добавите в письмо ссылку “:mailto”. Это позволит клиенту написать вам письмо, просто нажав на нужный email:

перетащите в шаблон новую структуру;

вставьте текстовый блок в эту структуру;

введите свой текст, в данном случае это email;

далее выделите нужный текст и присвойте ему ссылку:

Сделать ссылкой

на боковой панели редактора в поле “Ссылка” вам подтянется нужный тип (почта, телефон и т.д.):

Почта

Точно так же можно поступить и с номером телефона, чтобы у читателя была возможность сразу же с вами связаться:

перетащите в шаблон новую структуру;

вставьте текстовый блок в эту структуру;

введите свой текст, здесь это номер телефона;

далее выберите нужный текст и присвойте ему ссылку;

на боковой панели редактора в поле “Ссылка” выберите “Телефон” и напишите свой номер в международном формате:

Телефон

Такую же процедуру можно проделать и со Skype, выбрав в ссылке “Skype”. Создавать новую структуру необязательно, в любом текстовом блоке можно выделить нужное слово и подобрать для него нужный тип ссылки.

Обратите внимание! Ссылка :mailto не работает в Outlook.mail и iOS, но в Gmail, на ОС Windows и на устройствах Android она открывается корректно.

Добавляем ссылки в иконки соцсетей

Некоторые маркетологи вставляют иконки соцсетей в меню или хедер, но большинство – в футер. Где их лучше разместить, решать вам.

Чтобы привязать ссылки к иконкам соцсетей в редакторе eSputnik, нужно:

добавить в шаблон структуру с блоком;

перетащить в него блок соцсетей;

кликнуть по нему, чтобы активировать боковую панель в редакторе;

вставить соответствующие ссылки:

Ссылки на соц сети

Если вы хотите изменить вид иконок или добавить другие значки, это тоже можно сделать в боковой панели редактора:

Выбор иконок

Обратите внимание! Всю эту работу при создании каждого письма можно не делать. Просто сохраните нужный блок/структуру/полосу в библиотеку ваших модулей. При создании нового письма перетащите из модулей нужный вам блок в тело письма.

Добавляем ссылки в кнопки СТА

Непосредственная цель кнопок СТА – призыв к действию, поэтому их нужно делать как можно примечательней.

Чтобы добавить ссылки на СТА в редакторе eSputnik, необходимо:

поместить блок “Кнопка” в то место письма, где вы хотите его видеть;

присвоить кнопке название;

указать цвет текста;

задать шрифт и размер текста;

задать цвет кнопки;

Ссылка в СТА

Больше возможностей для кнопки узнайте из статьи “Как сверстать кнопку в письме”.

Хотите доступ к 300+ шаблонам?

Добавляем ссылки в пункты меню

Меню чаще всего перенаправляет клиента из письма на конкретную страницу сайта.

Меню

Разберемся, как добавить ссылки для пунктов меню с помощью редактора eSputnik:

вставьте в письмо структуру;

перетащите блок “Меню”;

выберите нужный тип меню (ссылки, иконки, ссылки и иконки);

дайте название каждому пункту/загрузите иконку и подставьте нужные ссылки:

Ссылки в меню

Добавление страницы отписки

По правилам ведения рассылок, в письме всегда должна быть ссылка, перейдя по которой, клиент может отписаться от рассылки. Обычно эта ссылка находится в футере.

Отписаться

Добавить ссылку на отписку можно так:

Вставьте в письмо структуру;

Выберите слово “Отписаться” и прикрепите к нему ссылку:

Ссылка на отписку

В типе ссылки выберите “Отписка”:

Отписка от рассылки

Теперь, нажав на это ссылку в письме, пользователь сможет отказаться от получения ваших писем.

Если ваше письмо получилось длинным или вы хотите, чтобы пользователь мог открыть его отдельной страницей в бразуере, вместо отписки вы можете прописать “Просмотреть письмо в браузере” и поставить тип ссылки “Поставить в браузере”:

Просмотреть в браузере

Якорные ссылки

Якорные ссылки в письме нужны для того, чтобы перенести юзера в конкретный раздел письма. С помощью таких ссылок получателям легче пропустить не интересующие их части письма, а сразу перейти к целевым. Если ваше письмо получается длинным, используйте якорные ссылки, чтобы упростить клиенту чтение письма или перевести его в нужный раздел письма.

Вот так выглядит пример якорных ссылок в письме:

Вариант добавления якорных ссылок №1.

Щелкните по тому месту письма, на которое вы хотите направить ваших клиентов;

откройте редактор кода (откроется код выбранного элемента);

Распродажа

– этот кусочек кода необходимо подставить в ваш код. Label обозначает название места, на которое нужно направить читателя:

после этого перейдите в нужный вам блок, с которого пользователи перейдут в нужный раздел письма;

кликните по нему;

в панели настроек выберите тип ссылки “Другой”:

введите в поле “Ссылка” #label

#label

Вариант добавления якорных ссылок №2.

Создайте панель меню для хедера. Нажимая на пункты меню, получатели будут переходить к нужным разделам письма:

вставьте HTML-блок со ссылкой над разделом, в который вы хотите направить клиента, если он нажмет на соответствующий пункт меню:

HTML

кликните по этому блоку, чтобы открыть редактор HTML-кода:

Редактор кода

в редакторе замените существующую строку этим фрагментом кода: .

Код

Тут label обозначает название пункта меню, к которому вы собираетесь прикрепить якорную ссылку;

теперь перейдите в нужный пункт меню в хедере, чтобы связать необходимый раздел письма с ним;

выделив пункт меню, откройте редактор кода:

Редактор кода для меню

в редакторе кода между кавычками после href= в нужном пункте меню необходимо вставить якорь #label:

Общий код меню

то же самое сделайте с остальными пунктами меню.

Список почтовых клиентов, которые поддерживают якорные ссылки:

Список почтовых клиентов

Ссылки – крайне важная часть каждого письма, они помогают клиентам в навигации и позволяют маркетологам отслеживать их действия. Не забывайте проверять корректность работы ссылок перед запуском рассылки. Чтобы сделать это, необходимо отправить тестовое письмо.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Обновл. 1 Ноя 2021 |

Мы уже ранее рассматривали l-values и r-values. Тогда мы говорили, что вам не нужно слишком беспокоиться о них. И это было правдой до версии C++11. Сейчас же, для понимания семантики перемещения, нам нужно пересмотреть эту тему.

  1. l-values и r-values
  2. Ссылки l-value
  3. Ссылки r-value
  4. Ссылки r-value в качестве параметров функции
  5. Возврат ссылки r-value
  6. Тест

l-values и r-values

Несмотря на то, что в обоих терминах есть слово «value» (значение), l-values и r-values на самом деле являются не свойствами значений, а скорее свойствами выражений.

Каждое выражение в языке C++ имеет два свойства: тип и категорию значения (определяет, можно ли результат выражения присвоить другому объекту). В C++03 и в более ранних версиях С++ l-values ??и r-values ??были единственными категориями значений.

О l-value проще всего думать, как о функции, объекте или переменной (или выражении, результатом которого является функция, объект или переменная), которая имеет свой адрес памяти. Изначально l-values были определены как «значения, которые должны находиться в левой части операции присваивания». Однако позже в язык С++ было добавлено ключевое слово const, и l-values были разделены на две подкатегории:

Модифицируемые l-values, которые можно изменить (например, переменной x можно присвоить другое значение).

Немодифицируемые l-values, которые являются const (например, константа PI ).

О r-value проще всего думать, как «обо всем остальном, что не является l-value». Это литералы (например, 5 ), временные значения (например, x + 1 ) и анонимные объекты (например, Fraction(7, 3) ). r-values имеют область видимости выражения (уничтожаются в конце выражения, в котором находятся) и им нельзя что-либо присвоить. Этот запрет на присваивание имеет смысл, так как присваивая значение мы вызываем в объекта побочные эффекты.

А поскольку r-values имеют область видимости выражения, то, если бы мы присваивали какое-либо значение для r-value, r-value либо выходило бы из области видимости, прежде чем у нас была бы возможность использовать присвоенное значение в следующем выражении (что делает операцию присваивания бесполезной), либо нам пришлось бы использовать переменную с побочным эффектом, который возникал бы больше одного раза в выражении (что, как вы уже должны знать, привело бы к неопределенным результатам!).

Для поддержки семантики перемещения в C++11 ввели 3 новые категории значений:

Их понимание не столь важно в изучении или эффективном использовании семантики перемещения, поэтому в значительной степени мы будем их игнорировать. Однако, если вам интересно, то вы можете изучить их более детально здесь.

Ссылки l-value

До версии C++11 существовал только один тип ссылок, его называли просто — «ссылка». В C++11 этот тип ссылки еще называют «ссылкой l-value». Ссылки l-value могут быть инициализированы только изменяемыми l-values.

Ссылки l-value Могут ли быть инициализированы Могут ли значения изменяться
Изменяемые l-values Да Да
Неизменяемые l-values Нет Нет
r-values Нет Нет

Ссылки l-value на константные объекты могут быть инициализированы с помощью как l-values, так и r-values. Однако эти значения не могут быть изменены (константы не изменяют свои значения).

Ссылки l-value на const Могут ли быть инициализированы Могут ли значения изменяться
Изменяемые l-values Да Нет
Неизменяемые l-values Да Нет
r-values Да Нет

Ссылки l-value на константные объекты особенно полезны, так как позволяют передавать аргументы любого типа (l-value или r-value) в функцию без выполнения копирования аргумента.

Ссылки r-value

В C++11 добавили новый тип ссылок — ссылки r-value. Ссылки r-value — это ссылки, которые инициализируются только значениями r-values. Хотя ссылка l-value создается с использованием одного амперсанда, ссылка r-value создается с использованием двойного амперсанда:

Как слову присвоить ссылку