Описанное ниже устройство предназначено для автоматического закрытия всех окон автомобиля при постановке оного на сигнализацию.

Схема устройства:

Автоматическое управление стеклоподъемником

Схема работает следующим образом: на резистор R5 подается сигнал с автосигнализации, процессор через реле включает первый стеклоподъемник, трансформатор при работающем двигателе возбуждается. Сигнал с Tr1 усиливается OP1 и поступает на процессор. Кода двигатель стеклоподъемника закроет стекло и остановится, возбуждение в Tr1 прекратится, процессор выключит первый стеклоподъемник и включит второй, и так пока не закроется последнее стекло. На случай обрыва тросика стеклоподъемника предусмотрен таймер который выключит двигатель стеклоподъемника через 10 секунд.

Трансформатор наматывается на ферритовом кольце 10х6х3. Первичная обмотка содержит 3 витка, намотанных в 3 провода, диаметром 0,5 мм. Вторичная — 100 витков провода, диаметром 0,1 мм.

Диоды VD-VD7 — LL4448, VD8 — КД212.

Схема подключения устройства показана на рисунке ниже:

Автоматическое управление стеклоподъемником

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *