Предлагаемое устройство автомобильной сигнализации (У АС) выполняет практически все необходимые функции, не содержит дефицитных деталей и может конкурировать с промышленными системами.

УАС питается от бортсети автомобиля (+12 В), а при пропадании ее продолжает нормально функционировать, так как имеет внутренний источник.

Каждое правильное подключение электронного ключа в гнездо Х1 сопровождается коротким запуском сирены и вспыхиванием габаритных огней автомобиля, а также попеременным переходом УАС из режима «Охрана» в режим «Выключено».

Режим «Выключено». В этом режиме устройство потребляет совершенно ничтожный ток, а все электрооборудование автомобиля работает в обычном режиме. Датчики УАС заблокированы, а светодиод погашен.

Режим «Охрана». Потребляемый ток не превышает 5 мА. Все датчики задействованы, светодиод мигает с частотой 1,4 Гц, система зажигания и пуска двигателя автомобиля заблокирована.

УАС переходит в режим «Тревога», если срабатывает один из датчиков. В этом случае мгновенно включается сирена, начинают мигать габаритные огни (f=1,6 Гц), а попытка завести двигатель кончается неудачей. Потребляемый ток не превышает в этом режиме 2 А. В режиме «Тревога» УАС будет находиться еще 20 с при условии, что все датчики вернулись в исходное состояние. Если нет, то двадцатисекундный цикл будет повторяться до возврата датчиков в исходное положение. Перевести УАС в режим «Выключено» из любого состояния можно только электронным ключом.

Автомобильная сигнализация
Автомобильная сигнализация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *