Тем, кто не хочет выпускать из рук руль «копейки», «пятерки», «УАЗика» или «Москвича» и не имеет на приборной панели бортового вольтметра, предлагаю конструкцию выходного дня:

Светодиодный индикатор для аккумуляторной батареи

В схеме используются пороговые свойства элементов КМОП логики(«Радио» №5-1992). DD1.2 и DD1.3- компараторы. Настройка- подаем на индикатор +14В от блока питания и подбором R2 добиваемся зажигания красного светодиода «Перезаряд». Напряжение зажигания синего светодиода «Разряд» получается около 12,4В.

Конструкция- кусок макетной платы с навесным монтажом, светодиоды на проводах.

Светодиодный индикатор для аккумуляторной батареи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *